Омск-Москва
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
Re: Омск-Москва
Перелет Омск-Москва часть 3.
Проснулись в 7:00 местного. Рановато. Нужно заправить самолет. Взяли канистры у друзей, поехали на заправку. Все вроде, купили воды в дорогу, заправили самолет. Готовы. Взлетаем на Нижний-Новгород.
1. В процессе полета - сразу поняли - кто чем живет. Если до Казани летели все было в нефтяных вышках и насосах, то после Казани только желтые поля. Пшеница.
2. Река какая то, на GPS искали название, не нашли.
3. Летели над густым лесом в средине которого была вырублена опушка, на ней увидели медведя, сделали круг над опушкой, свалил медведь.
Ну вот и подходим к Нижнему...
4. Проходим КТА Богородска.
5. Сели.
6. Тут подробнее, об аэродроме. При посадке ветер был по полосе но 11 метров, хоть и полоса у них 800 метров - самолет никак не хотел садиться, пролетели 600 метров и на крайних 200 - с криками Александра "Садись бля**!!" удалось прижать его к земле. Ветер был на самом деле очень сильный и порывистый.
Нас выстрелил РП, который специально приехал на аэродром по нашему звонку. Не смотря на то, что это самый старый аэродром ДОСАФ в России, на нем сам Покрышкин летать учился и если мне память не изменяет, аэродрому более 80 лет, у них не оказалось бензина. Взяли канистры, любезно предоставленные РП и поехали на ближайшую заправку "Газпром" за бензином. Пришлось делать две ходки, так как двух 20л. канистр - было не достаточно, чтобы нас заправить на Москву. Еще мы купили воронку на заправке, чтобы залить бензин в самолет, так как на аэродроме ее нет. И самое что примечательное, после всего этого РП с нас взял 800 рублей за посадку-взлет. Ни на одном аэродроме на нашем маршруте - такого не было. Я бы Челавиа за сервис сам отдал 800р. лучше, но не взяли, а тут - на тебе! Стыдно Богородск! Простите, но стыдно должно быть. Богородск - самый худший аэродром по нашему маршруту. Быстро заправились и ну его на фиг. Взлетаем на Москву.
Stay tuned!
Проснулись в 7:00 местного. Рановато. Нужно заправить самолет. Взяли канистры у друзей, поехали на заправку. Все вроде, купили воды в дорогу, заправили самолет. Готовы. Взлетаем на Нижний-Новгород.
1. В процессе полета - сразу поняли - кто чем живет. Если до Казани летели все было в нефтяных вышках и насосах, то после Казани только желтые поля. Пшеница.
2. Река какая то, на GPS искали название, не нашли.
3. Летели над густым лесом в средине которого была вырублена опушка, на ней увидели медведя, сделали круг над опушкой, свалил медведь.
Ну вот и подходим к Нижнему...
4. Проходим КТА Богородска.
5. Сели.
6. Тут подробнее, об аэродроме. При посадке ветер был по полосе но 11 метров, хоть и полоса у них 800 метров - самолет никак не хотел садиться, пролетели 600 метров и на крайних 200 - с криками Александра "Садись бля**!!" удалось прижать его к земле. Ветер был на самом деле очень сильный и порывистый.
Нас выстрелил РП, который специально приехал на аэродром по нашему звонку. Не смотря на то, что это самый старый аэродром ДОСАФ в России, на нем сам Покрышкин летать учился и если мне память не изменяет, аэродрому более 80 лет, у них не оказалось бензина. Взяли канистры, любезно предоставленные РП и поехали на ближайшую заправку "Газпром" за бензином. Пришлось делать две ходки, так как двух 20л. канистр - было не достаточно, чтобы нас заправить на Москву. Еще мы купили воронку на заправке, чтобы залить бензин в самолет, так как на аэродроме ее нет. И самое что примечательное, после всего этого РП с нас взял 800 рублей за посадку-взлет. Ни на одном аэродроме на нашем маршруте - такого не было. Я бы Челавиа за сервис сам отдал 800р. лучше, но не взяли, а тут - на тебе! Стыдно Богородск! Простите, но стыдно должно быть. Богородск - самый худший аэродром по нашему маршруту. Быстро заправились и ну его на фиг. Взлетаем на Москву.
Stay tuned!
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
Re: Омск-Москва
Перелет Омск-Москва часть 4. (заключительная).
Когда звонили в Шевлино - местные нам примерно рассказали как к ним лучше лететь, подходить с севера. Прикинули маршрутик, уж чего то длинный получается. Решили сократить Получилось вот что:
1. С Красной горбатки прямяком на Черусти RW эту точку и докладывали как вход в зону Шереметьево-подход. По пути с Красной горбатки нас обогнал МИ-8, диспетчер попросил отработать с ними чтобы нормально разойтись, связались с бортом, разошлись по высотам, они прошли выше на 200 метров.
Пролетели над Орехово-Зуево, доложились, взяли курс на Ногинск. Диспетчер постоянно, буквально каждые минут 5-7 спрашивал наше место. раз 5 менял нам высоты. Не скучно вообщем.
С Ногинска пошли на Мытищи. По плану должны были лететь на Воровского, попросили спрямление, диспетчер разрешил. Дальше около Домодедово на Шолохово, там реально было очень напряжно, там круг у Домодедово, напрягались и мы и диспетчер. Он каждые 2 минуты спрашивал удаление от Шолохово. Как только повернули в сторону Шевлино, деспетчер немного подзатих. Попросил доложить Радумля. Долго искали это на GPS. Нашли, долетели, доложили. Дальше он передал нас Шевлино. Вот как то так.
Где то над МО. Я бы дом не нашел. Заблудился.
2. Еще МО
3. 4. Заход в Шевлино ну очень живописный.
5. Ну а вот и новые владельцы Сигмы, осматривают.
6. После посадки в Шевлино, еще на пробеге, мы с Александром громко закричали - "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!". Да, действительно сделали. Эмоций была масса, плюс куча опыта.
Ну а дальше, все по плану - передача документов, денежков и разговоры за обедом в местной кафешке.
7. Цены конечно - конь. Но для МСК думаю нормально. Может просто после Челавиа так показалось.
Сразу с Шевлино мы поехали во Внуково. Домой то надо.
Пока ехали - поснимал немного Москвы.
8. 9. Москванама болшой! Пока доехали, уже и регистрация началась.
10. С маленького на большой. И опять в полет. Только уже пассажирами. Уставшие но довольные.
Два дня пути, более 18 часов в небе и мы дома!
11. Вот такое приключение.
Что могу сказать в конце - круто одним словом! Очень круто!
Еще хочу.
Александр, давай еще чего нить продадим?
Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Когда звонили в Шевлино - местные нам примерно рассказали как к ним лучше лететь, подходить с севера. Прикинули маршрутик, уж чего то длинный получается. Решили сократить Получилось вот что:
1. С Красной горбатки прямяком на Черусти RW эту точку и докладывали как вход в зону Шереметьево-подход. По пути с Красной горбатки нас обогнал МИ-8, диспетчер попросил отработать с ними чтобы нормально разойтись, связались с бортом, разошлись по высотам, они прошли выше на 200 метров.
Пролетели над Орехово-Зуево, доложились, взяли курс на Ногинск. Диспетчер постоянно, буквально каждые минут 5-7 спрашивал наше место. раз 5 менял нам высоты. Не скучно вообщем.
С Ногинска пошли на Мытищи. По плану должны были лететь на Воровского, попросили спрямление, диспетчер разрешил. Дальше около Домодедово на Шолохово, там реально было очень напряжно, там круг у Домодедово, напрягались и мы и диспетчер. Он каждые 2 минуты спрашивал удаление от Шолохово. Как только повернули в сторону Шевлино, деспетчер немного подзатих. Попросил доложить Радумля. Долго искали это на GPS. Нашли, долетели, доложили. Дальше он передал нас Шевлино. Вот как то так.
Где то над МО. Я бы дом не нашел. Заблудился.
2. Еще МО
3. 4. Заход в Шевлино ну очень живописный.
5. Ну а вот и новые владельцы Сигмы, осматривают.
6. После посадки в Шевлино, еще на пробеге, мы с Александром громко закричали - "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!". Да, действительно сделали. Эмоций была масса, плюс куча опыта.
Ну а дальше, все по плану - передача документов, денежков и разговоры за обедом в местной кафешке.
7. Цены конечно - конь. Но для МСК думаю нормально. Может просто после Челавиа так показалось.
Сразу с Шевлино мы поехали во Внуково. Домой то надо.
Пока ехали - поснимал немного Москвы.
8. 9. Москванама болшой! Пока доехали, уже и регистрация началась.
10. С маленького на большой. И опять в полет. Только уже пассажирами. Уставшие но довольные.
Два дня пути, более 18 часов в небе и мы дома!
11. Вот такое приключение.
Что могу сказать в конце - круто одним словом! Очень круто!
Еще хочу.
Александр, давай еще чего нить продадим?
Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Re: Омск-Москва
Спасибо. Прекрасный рассказ и фотографии.
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Омск-Москва
мне кажется с Чкаловскимrubaga писал(а):Спасибо. Прекрасный рассказ и фотографии.
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
а не проще ли было от Красной Горбатки выходить на Ларионово и дальше практически по прямой на запад до Шевлино?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск-Москва
Да, про Чкаловский ни слова. Что то пошло не так. а в общем, вы БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
Re: Омск-Москва
Да! Прошу прощения. Совершенно верно. Это было Шереметьево. А что Чкаловский? Прошли прям возле него, оставив его по правому борту. Полосу было видно. Вообще мы его должны были обходить, но дисп разрешил спрямиться, ну разрешил - мы то что?rubaga писал(а):Спасибо. Прекрасный рассказ и фотографии.
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск-Москва
Диспетчер Чкаловского разрешил спрямление?Maxwell писал(а):Да! Прошу прощения. Совершенно верно. Это было Шереметьево. А что Чкаловский? Прошли прям возле него, оставив его по правому борту. Полосу было видно. Вообще мы его должны были обходить, но дисп разрешил спрямиться, ну разрешил - мы то что?rubaga писал(а):Спасибо. Прекрасный рассказ и фотографии.
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
Re: Омск-Москва
Нет. На тот момент мы работали с Шереметьево-подход.rubaga писал(а): Диспетчер Чкаловского разрешил спрямление?
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
Re: Омск-Москва
Изначально по поданному плану мы должны были с Ногинска уйти на юго-запад в сторону Железнодорожного и потом довернуть на север в сторону Королева, далее до Шолохово. Попросили сразу с Ногинска на Шолохово, разрешили.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омск-Москва
В зоне Чкаловского всё как обычно. Прошли почти над КТА (ну, ведь диспетчер Шереметьево разрешил пройти почти над полосой Чкаловского ), и не выходили на связь с хозяином зоны. Это нормальноMaxwell писал(а):Нет. На тот момент мы работали с Шереметьево-подход.rubaga писал(а): Диспетчер Чкаловского разрешил спрямление?
Омск-Москва
Обычно принято отрабатывать с вышкой Чкаловского. Странно, что вы не отработали. Также зона Чкаловского совпадает не с Шереметьево-подход, а с Внуково-подход2Maxwell писал(а):Да! Прошу прощения. Совершенно верно. Это было Шереметьево. А что Чкаловский? Прошли прям возле него, оставив его по правому борту. Полосу было видно. Вообще мы его должны были обходить, но дисп разрешил спрямиться, ну разрешил - мы то что?rubaga писал(а):Спасибо. Прекрасный рассказ и фотографии.
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
Re: Омск-Москва
Да, все верно. Я просто не помню когда нас передали Шереметьево.rubaga писал(а):Обычно принято отрабатывать с вышкой Чкаловского. Странно, что вы не отработали. Также зона Чкаловского совпадает не с Шереметьево-подход, а с Внуково-подход2Maxwell писал(а):Да! Прошу прощения. Совершенно верно. Это было Шереметьево. А что Чкаловский? Прошли прям возле него, оставив его по правому борту. Полосу было видно. Вообще мы его должны были обходить, но дисп разрешил спрямиться, ну разрешил - мы то что?rubaga писал(а):Спасибо. Прекрасный рассказ и фотографии.
Думаю по тексту вы перепутали Домодедово с Шереметьево
В МВЗ мы работали только с двумя, сначала Внуково-подход, потом Шереметьево-подход.
Вот фото из штурманского расчета на fpln.ru Специально сфотал не телефон, чтобы частоты знать. Принтера не было.