Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#121 Сообщение челавиа » 24 июл 2008, 16:53

Страно. Ведь Циррус уже завозили в Россию.
Последний раз редактировалось челавиа 24 июл 2008, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#122 Сообщение Serega » 24 июл 2008, 17:45

Бедный хозяин...
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#123 Сообщение Jan » 25 июл 2008, 10:23

А таможится макет самолета? Т.е. без двигателя? Непонятно, почему все сложно, может брокера поменять?

igl
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: spb

#124 Сообщение igl » 31 июл 2008, 14:49

Простите за глупый вопрос : " УДОБНО-ЛИ УПРАВЛЯТЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ"

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#125 Сообщение Serega » 31 июл 2008, 14:52

Владимир Клязника я думаю на этот вопрос хорошо ответит :)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#126 Сообщение Jan » 31 июл 2008, 15:11

Самолетом и машиной управляют левой рукой.. Правой рукой двигают РУД, коробку передач и прочая.. Но управление левой. Если только "истребительного типа".. :)

По теме - проблемы пропали за 2 секунды после первого ознакомления.

igl
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: spb

левая рука

#127 Сообщение igl » 01 авг 2008, 10:39

Спасибо за то что успокаиваете! Просто весь опыт "между ног"!!! (простите за этот образ).Хочется пообщаться с опытным пилотом по всем проблемам , связанным с малой авиацией, начиная от подбора самолёта , заканчивая практикой полётов . Надеюсь найти достойного собеседника !

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: левая рука

#128 Сообщение Ton » 01 авг 2008, 10:44

igl писал(а):Спасибо за то что успокаиваете! Просто весь опыт "между ног"!!! (простите за этот образ).Хочется пообщаться с опытным пилотом по всем проблемам , связанным с малой авиацией, начиная от подбора самолёта , заканчивая практикой полётов . Надеюсь найти достойного собеседника !
Здесь все достойные :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#129 Сообщение Jan » 01 авг 2008, 10:54

На счет собственной "достойности" не уверен, но небольшой опыт мне позволяет с уверенностью сказать, что если летать кого-нить научили, то сомнения на тему "какой рукой управлять самолетом" у обученного пропадают совершенно и не могут являться решающим фактором при выборе "тазика".

Отлетал часов 80 с "ручкой" - первоначалка. Потом дали подержаться за настоящий штурвал. Потом дорос до Цирруса - тоже были сомнения в удобстве - забыл об этом еще на рулении - настолько все правильно, эргономично и приятно сделано. Теперь не сразу могу вспомнить, отлетав - что там в качествев "штурвала". Так что это не та тема, которой стоит заморачиваться.. Ну, если только вы не на пилотаж "заточены".

По остальным вопросам - подбор самолета, практика полетов - прочтите для начала FAQи, уверяю вас, отпадут 99% вопросов, которые вы хотели задать, но боялись это сделать. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#130 Сообщение Jan » 01 авг 2008, 10:58

челавиа писал(а):Страно. Ведь Циррус уже завозили в Россию.
В то время, когда его завозили, таможня решалась иными способами.. По крайней мере авионику ни "выкорчевывать", ни "сертифицировать" никто не требовал..

Кстати, любопытно было бы попросить Игоря (представителя Cirrus в РФ) рассказать про сам процесс (без коммерческих деталей) - продают ли они полную комплектность (под IFR) в РФ, или честно ввозят только то, на чем можно летать без дополнительной сертификации по ППП? И как дела с таможней, собственно? Готовиться к презентации?

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#131 Сообщение nikmsu » 01 авг 2008, 17:31

igl, поддержу Яна - управлять левой рукой не привычно только первые 5 минут, дальше - как будто всю жизнь только так и летал. Сам волновался, пересаживаясь на Катану, но адаптировался в первом же полете.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#132 Сообщение Ton » 01 авг 2008, 20:37

Адаптировотся можно,но в спокойном полете. В болтанке проснутся рефлексы :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#133 Сообщение Jan » 05 авг 2008, 09:37

При проснувшихся рефлексах никакой сложности управления левой рукой не возникает. И, собственно, я вообще плохо понимаю, о каких спящих рефлексах идет речь?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#134 Сообщение vova_k » 05 авг 2008, 09:50

Sidestick у Cirrus'а - это самый обычный штурвал, просто с одним "рогом", поэтому вопрос адаптации (и, тем более, каких-то других рефлексов) вообще не стоит.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#135 Сообщение su27 » 06 авг 2008, 08:40

Вчерась летал в Быково, видел там здание с надписью Cirrus.
Это оно самое, о чем идет речь в этой теме?
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»