Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
левая рука
Спасибо за то что успокаиваете! Просто весь опыт "между ног"!!! (простите за этот образ).Хочется пообщаться с опытным пилотом по всем проблемам , связанным с малой авиацией, начиная от подбора самолёта , заканчивая практикой полётов . Надеюсь найти достойного собеседника !
Re: левая рука
Здесь все достойныеigl писал(а):Спасибо за то что успокаиваете! Просто весь опыт "между ног"!!! (простите за этот образ).Хочется пообщаться с опытным пилотом по всем проблемам , связанным с малой авиацией, начиная от подбора самолёта , заканчивая практикой полётов . Надеюсь найти достойного собеседника !

На счет собственной "достойности" не уверен, но небольшой опыт мне позволяет с уверенностью сказать, что если летать кого-нить научили, то сомнения на тему "какой рукой управлять самолетом" у обученного пропадают совершенно и не могут являться решающим фактором при выборе "тазика".
Отлетал часов 80 с "ручкой" - первоначалка. Потом дали подержаться за настоящий штурвал. Потом дорос до Цирруса - тоже были сомнения в удобстве - забыл об этом еще на рулении - настолько все правильно, эргономично и приятно сделано. Теперь не сразу могу вспомнить, отлетав - что там в качествев "штурвала". Так что это не та тема, которой стоит заморачиваться.. Ну, если только вы не на пилотаж "заточены".
По остальным вопросам - подбор самолета, практика полетов - прочтите для начала FAQи, уверяю вас, отпадут 99% вопросов, которые вы хотели задать, но боялись это сделать.
.
Отлетал часов 80 с "ручкой" - первоначалка. Потом дали подержаться за настоящий штурвал. Потом дорос до Цирруса - тоже были сомнения в удобстве - забыл об этом еще на рулении - настолько все правильно, эргономично и приятно сделано. Теперь не сразу могу вспомнить, отлетав - что там в качествев "штурвала". Так что это не та тема, которой стоит заморачиваться.. Ну, если только вы не на пилотаж "заточены".
По остальным вопросам - подбор самолета, практика полетов - прочтите для начала FAQи, уверяю вас, отпадут 99% вопросов, которые вы хотели задать, но боялись это сделать.

В то время, когда его завозили, таможня решалась иными способами.. По крайней мере авионику ни "выкорчевывать", ни "сертифицировать" никто не требовал..челавиа писал(а):Страно. Ведь Циррус уже завозили в Россию.
Кстати, любопытно было бы попросить Игоря (представителя Cirrus в РФ) рассказать про сам процесс (без коммерческих деталей) - продают ли они полную комплектность (под IFR) в РФ, или честно ввозят только то, на чем можно летать без дополнительной сертификации по ППП? И как дела с таможней, собственно? Готовиться к презентации?