Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#121 Сообщение ekaterina.pak » 23 июл 2014, 15:33

ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а): И почти 3 часа не смотрели на приборы? Очень странно...
Ну почему три? Через часик посмотрели, через полтора перекачали. На оставшемся одном делении левого бака и двадцати минутах до лампочки я бы задумался о канистре и посадке..
Примерно так и было по хронологии. Но я не задумалась ни о канистре, ни о посадке. :oops: :oops: :oops:

ЛОДОЧНИК писал(а):Кстати когда возвращался из Питера с поисков на 06204, у меня при показаниях левой стрелки четверть бака, сначала моргнула, и через десять секунд загорелась лампа аварийного остатка. Выяснять кто из них не прав не стал.
Катя, а панель приборов в объективы фотоаппаратов после вылета в LEPV не попадала случайно...?.
Не попадала, так как никто из нас не фотографировал на этом отрезке. Иначе бы уже предъявила обществу для разбора.
ЛОДОЧНИК писал(а):Кстати на одном из фото заправки видно, что брутальный мужчина явно контролирует заправку левого бака под пробку а не до отсечки.
Мужчина-то контролировал. Но, по-моему, не всё.

Думаю, нет здесь никаких других причин, кроме моей невнимательности и/или неопытности. Претензий к стрелке прибора точно нет, так как во всех остальных случаях она показывала все верно.
Но я помню, как мы с Таней удивились, когда лампочка загорелась. Что-то в этом было "не так" - слишком быстро после "неопасных" значений.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#122 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 июл 2014, 16:11

Я честно говоря сам смутно разбираюсь в дурацких указателях топлива Робинсона. Запомнил на всегда одно единственное значение поведанное все тем же Мишей. Пустой правый, четверть левого, через двадцать минут будет лампочка.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#123 Сообщение ekaterina.pak » 23 июл 2014, 16:19

ЛОДОЧНИК писал(а):Я честно говоря сам смутно разбираюсь в дурацких указателях топлива Робинсона. Запомнил на всегда одно единственное значение поведанное все тем же Мишей. Пустой правый, четверть левого, через двадцать минут будет лампочка.
Спасибо, Саша!!!!!!!!!!!

Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#124 Сообщение lt.ak » 23 июл 2014, 16:32

ekaterina.pak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Я честно говоря сам смутно разбираюсь в дурацких указателях топлива Робинсона. Запомнил на всегда одно единственное значение поведанное все тем же Мишей. Пустой правый, четверть левого, через двадцать минут будет лампочка.
Спасибо, Саша!!!!!!!!!!!

Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SI ... 7&rgn=div8 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#125 Сообщение ekaterina.pak » 23 июл 2014, 16:45

А, может быть, стоит убрать отсюда или скопировать текст целым рассказом в отдельную ветку в "куда летим?", чтобы было удобно читать тем, кому неинтересны комментарии, или кто не любит прерываться при чтении?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#126 Сообщение Misha » 23 июл 2014, 17:02

ekaterina.pak писал(а):
Спасибо, Саша!!!!!!!!!!!

Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
Ну, во-первых, это было давно - еще при старых баках. Во-вторых, надо это знать применительно к своему вертолету, возможны вариации...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#127 Сообщение 12345 » 23 июл 2014, 23:35

ekaterina.pak писал(а): Заучу навсегда: "ПУСТОЙ ПРАВЫЙ, ЧЕТВЕРТЬ ЛЕВОГО, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛАМПОЧКА"
И повторять, как мантру.
Ща тебя тут научат....

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#128 Сообщение HeliCap » 24 июл 2014, 07:04

66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#129 Сообщение Misha » 24 июл 2014, 08:11

HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим,
Если так, то это - ошибка, конечно. Лидирующим надо ставить самый тихоходный борт. Или уж лететь не группой
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#130 Сообщение ekaterina.pak » 24 июл 2014, 09:11

Misha писал(а):
HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим,
Если так, то это - ошибка, конечно. Лидирующим надо ставить самый тихоходный борт. Или уж лететь не группой
Небесный тихоход шел первым, как положено. А сверхзвуковые, мучаясь, плелись сзади, сбоку, сверху и снизу.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#131 Сообщение Misha » 24 июл 2014, 09:30

Увидел новое сообщение в ветке от ekaterina.pak и обрадованно нажал мышкой - новая глава! Хрен там - короткая реплика :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#132 Сообщение ekaterina.pak » 24 июл 2014, 09:46

Misha писал(а):Увидел новое сообщение в ветке от ekaterina.pak и обрадованно нажал мышкой - новая глава! Хрен там - короткая реплика :-(
Сегодня. Сегодня стартует второй сезон. Приключенческий.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#133 Сообщение capix » 24 июл 2014, 13:45

Вчера читал до 2х ночи :)

Когда же продолжение?! :)))

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#134 Сообщение rubaga » 24 июл 2014, 15:00

HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...
Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)

#135 Сообщение HeliCap » 24 июл 2014, 15:39

rubaga писал(а):
HeliCap писал(а):66-й, видимо, шёл ведущим, а так как "метёт" он куда шибче 44-го- поршневому ничего не оставалось, как идти вдогон постоянно в жёлтом секторе с переходом в оранжевый(+2,8) - в итоге -повышенный расход топлива, у меня бывало такое. Не претендую на истину, просто как вариант...
Нарушение РЛЭ не входило в задачи перелета)))
Никаких нарушений- гнался как-то за 66-м на максимально разрешённом наддуве для полёта на постоянной мощности(MCP) с переходами на ТОР (не более 5 минут!))...
Потом попросил прикрутить фитиль у керосинки))...

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»