Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#31 Сообщение Misha » 28 мар 2014, 07:07

Зафлудили тему :-)

Тогда и у меня вопрос к 502 - а VRP старые останутся на месте прошлых МВЛ? Мне это кажется удобным для докладов позиции
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#32 Сообщение Misha » 28 мар 2014, 07:11

Hunter писал(а):Миш, не поверишь, сижу ломаю голову, куда бы после семинара слетать, открываю форум, а тут нате...))) В общем, записывай :D
Отлично, Слав. 9 бортов получилось с Аэросоюзом и раскрытым Lazylizard'ом :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#33 Сообщение 502 » 28 мар 2014, 09:24

Misha писал(а):VRP старые останутся на месте прошлых МВЛ?
Не останутся.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#34 Сообщение pilotatotale » 28 мар 2014, 09:35

А какие еще нужны? Вроде все близлежащие оставлены, а далекими и так никто не пользовался

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#35 Сообщение Misha » 28 мар 2014, 10:07

Нужны, Жень. Например, я не увидел АКИНО, которую докладывал при выходе из шереметьевской зоны (если мне память не изменяет).

А еще эти точки нужны, чтобы в полете по зоне G я докладывал в эфир типа:

04264, R44 следую на 400 по приведенному ХХХХ 2 км южнее АКИНО, СТЕРИ считаю 25 минут - а ты все это понял. Сомневаюсь, что ты сходу определишь, где я, если услышишь от меня какое-нибудь Ново-Е@уново вместо АКИНО или СТЕРИ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#36 Сообщение 502 » 28 мар 2014, 10:51

Нужны. Ровно то, что Миша сказал - на границах зон, и еще немного для использования как точка отсчета местоположения, чтоб не пользоваться географическими названиями в радиообмене.
Это обсуждалось, был придуман даже механизм реализации, однако на каком-то этапе эта тема "уронилась".

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#37 Сообщение pilotatotale » 28 мар 2014, 11:03

На границах зон можно, и так все делают, докладывать траверз какой-нибудь Иванихи. Идут ведь в G все по прямой, и никто не целится в АКИНО специально, чтобы его доложить как рубеж передачи управления.
И чтобы я знал, где относительно АКИНО, СТЕРИ и меня находится Misha, всегда приятно услышать от диспетчера УУЕЕ инфо о том, что "трафик на 13 часов от вас, удаление 10 км, высота 400". Важно ответчик не забывать включать.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#38 Сообщение Misha » 28 мар 2014, 11:12

pilotatotale писал(а):На границах зон можно, и так все делают, докладывать траверз какой-нибудь Иванихи. Идут ведь в G все по прямой, и никто не целится в АКИНО специально, чтобы его доложить как рубеж передачи управления.
И чтобы я знал, где относительно АКИНО, СТЕРИ и меня находится Misha, всегда приятно услышать от диспетчера УУЕЕ инфо о том, что "трафик на 13 часов от вас, удаление 10 км, высота 400". Важно ответчик не забывать включать.
Не соглашусь, Жень.

Ответчик на большей части нашей территории не работает и в обозримом будущем работать не будет. Диспетчер в классе G тоже на хрен не нужен. Посмотри на карты Европы и США - ты увидишь там VRP, особенно в местах скопления ВС АОН. Не сдуру же они так делают...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#39 Сообщение uuee » 28 мар 2014, 16:11

Ничего нового не вижу в отмене маршрутов, т.к. уже давно работаем без этих маршрутов. Для меня более важно отсутствие связи со Смоленском, Чкаловским, Клином, Правдивым да и со всеми вашими площадками информация о телефонах которых обновляется очень плохо. Приведу только один пример, который был вчера, когда 04325 решил вернуться в Петушки, но т.к. шел без плана (после посадки с малым остатком 24.03.14) решил идти тем же маршрутом через Чкаловский без связи с ними и ВДПП ВНК 2, как и тот что летел с Буревестника в октябре прошлого года после которого было разбирательство. Что бы срочно согласовать или передать информацию смежному диспетчеру надо очень постараться это сделать при дефиците времени. А недавно к нам пришли "люди" которые занимаются железом и программированием для того только, чтобы установить оборудование для учета количества пролетов через ВДПП. Вместо того, чтобы снимать нагрузку с диспетчера и этим самым создавать условия для перехода на ПИО эти "люди" планируют вложить миллионы ГК ОрВД в копеечный учет пролетов. Рано или поздно "там" разберутся что по чем, но до этого "они" оприходуют денюжки ГК ОрВД которых там "куры не клюют". Может быть у вас и праздник по этому поводу, а у нас непроходимое болото. Качество радиосвязи остановилось на эпохе А.С.Попова. Ненужно диспетчеру ПИО видеть вас на локаторе и заниматься разведением, все что мне нужно это хорошая радиосвязь и пеленгатор. Возможно мне уже не дождаться перемен для диспетчеров на ВДПП, потому все желания утонули в нашем болоте.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#40 Сообщение 502 » 28 мар 2014, 16:19

uuee писал(а):Ненужно диспетчеру ПИО видеть вас на локаторе и заниматься разведением, все что мне нужно это хорошая радиосвязь и пеленгатор.
А какие полезные услуги вы способны предоставить пилоту с таким оборудованием без радара?
А штатах (извиняюсь) при полёте по ПВП, если ты выходишь из зоны радарного покрытия, тут же получишь "radar services terminated, maintain your own navigation, goodbye". Ибо понятно, что ничего полезного в постоянном радиоконтакте уже не будет, а если мне что понадобится, например погода или планчик подать - нажму кнопку и спрошу.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#41 Сообщение uuee » 28 мар 2014, 16:31

Я специально назвал диспетчера ПИО, а не ВДПП, который будет работать вне р-на аэродрома, а в р-не аэродрома в зоне КТР-1 и 2 руководит СДП (или КДП, или как то еще). Все что вам нужно - это информация о движении.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#42 Сообщение 502 » 28 мар 2014, 16:37

uuee писал(а):Я специально назвал диспетчера ПИО, ...
Все что вам нужно - это информация о движении.
Пилоту *не* нужна информация о движении без радара. Это бесполезное топтание эфира.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#43 Сообщение uuee » 28 мар 2014, 16:55

Вы мне лучше расскажите, как вы будете летать на МКАДе на встречных курсах. У нас об этом еще никто даже не думал.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#44 Сообщение 502 » 28 мар 2014, 16:59

uuee писал(а):Вы мне лучше расскажите, как вы будете летать на МКАДе на встречных курсах. У нас об этом еще никто даже не думал.
Визуально. А если вы (с помощью радара, а не по докладам) еще и поможете, будет только лучше. А не так как сейчас, когда я понимаю, что у вас есть радар только по фразе "расхождение подтверждаю".
Сейчас двухсторонний траффик между опалихой и ивановским уже очень неслабый. "Справляетесь"?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

#45 Сообщение ksv » 28 мар 2014, 17:10

502 писал(а):
uuee писал(а):Вы мне лучше расскажите, как вы будете летать на МКАДе на встречных курсах. У нас об этом еще никто даже не думал.
Визуально. А если вы (с помощью радара, а не по докладам) еще и поможете, будет только лучше. А не так как сейчас, когда я понимаю, что у вас есть радар только по фразе "расхождение подтверждаю".
Сейчас двухсторонний траффик между опалихой и ивановским уже очень неслабый. "Справляетесь"?
Я буду коленки поджимать во время расхождения. Страшно, блин...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»