Подогрев карбюратора r44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#46 Сообщение 12345 » 19 дек 2013, 18:32

Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?
А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали? :shock:

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Подогрев карбюратора r44

#47 Сообщение владислав74 » 19 дек 2013, 19:35

Что то я на сафети курсах забыл спросить:-Затенители на радиаторы ставят?Или вентиляторы менее ухватистые?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Подогрев карбюратора r44

#48 Сообщение владислав74 » 19 дек 2013, 19:38

12345 писал(а):
Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?
А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали? :shock:
Кто то мне объяснял почему не объединяют теплообменник отопления салона с теплообменником обогрева карбюратора,но забыл кто и почему?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#49 Сообщение Алексей 2 » 20 дек 2013, 03:12

12345 писал(а):
Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?
А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали? :shock:
Заслонка в норме. Ее проверили и в прошлом году и сейчас. Протестировали прибор. Он тоже в норме. Хотя, что его было проверять? На холодном двигателе он показывает одинаковую температуру с забортным термометром. Остаётся только осиное гнездо. :) Сегодня сниму трубу и посмотрю.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#50 Сообщение Chestr » 20 дек 2013, 08:27

Я у себя тоже проверил, снял крышку воздушного фильтра, и убедился в том что заслонка двигается в штатном режиме, эффективно разграничивает потоки. Пластины съема тепла с глушителя прилегают к нему на визуально разумном расстоянии и в рамках эксплуатационных допусков. Остается думать только на недостаточную температуру выхлопа, низкий режим надува в крейсерском полете например.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#51 Сообщение ZorinVik » 20 дек 2013, 10:57

В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#52 Сообщение Алексей 2 » 21 дек 2013, 13:27

Сегодня все открыл и просмотрел. Осиных гнезд не обнаружено. :) Заслонка работает как положено. Осталось думать на излишне богатую смесь. Попробовать перед взлётом на сантиметр поднять обогатитель?
Вложения
____.JPG

ddb
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

#53 Сообщение ddb » 21 дек 2013, 18:22

Алексей 2 писал(а):Попробовать перед взлётом на сантиметр поднять обогатитель?
Может не рисковать? Не вышло бы лечение тяжелее болезни.

R44 Pilot's Operating Handbook, Section 4, Normal procedures, 4-9
CAUTION
In-flight leaning with engine mixture control is not allowed. Mixture must be full rich during flight.

Только без обид, я понимаю, что Вы это знаете. Просто я бы, например, не стал эксперименты такие ставить.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Подогрев карбюратора r44

#54 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 янв 2014, 09:11

ZorinVik писал(а):В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.
А поподробней, куда, сколько, при каких температурах. Есть ли где нибудь еще аналогичная практика?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#55 Сообщение 12345 » 19 янв 2014, 15:12

ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а):В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.
А поподробней, куда, сколько, при каких температурах. Есть ли где нибудь еще аналогичная практика?
Даже не думай. Закроется заслонка обогрева(а она закроется) и т.о. перекроется подача воздуха к двигателю. Что будет даьше - сам догадаешься.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#56 Сообщение ZorinVik » 19 янв 2014, 15:32

Ну вот прям очень интересно почему подача воздуха к двигателю перекроется? Видимо о разном говорим!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#57 Сообщение 12345 » 19 янв 2014, 16:01

ZorinVik писал(а):Ну вот прям очень интересно почему подача воздуха к двигателю перекроется? Видимо о разном говорим!
Тогда говорите прямо о чем вы.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#58 Сообщение ZorinVik » 20 янв 2014, 05:04

ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а):В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.
А поподробней, куда, сколько, при каких температурах. Есть ли где нибудь еще аналогичная практика?
У меня к сожалению нет фото, но как сфотографирую скину для общего обозрения. У них все Р44 так летают зимой, иначе температура падает.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#59 Сообщение Алексей 2 » 20 янв 2014, 09:53

И все же меня сильно волнует стрелочка на границе желтой зоны. Победить это я не могу. Подскажите пожалуйста как будут развиваться события от начала замерзания и как скоро я окажусь на земле.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Подогрев карбюратора r44

#60 Сообщение Efim » 20 янв 2014, 11:11

Про это речь?

DART COLD WEATHER BAFFLE KIT
Вложения
cold.jpg
cold.jpg (49.4 КБ) 7069 просмотров

Ответить

Вернуться в «Robinson»