А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали?Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали?Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?

Кто то мне объяснял почему не объединяют теплообменник отопления салона с теплообменником обогрева карбюратора,но забыл кто и почему?12345 писал(а):А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали?Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?
Заслонка в норме. Ее проверили и в прошлом году и сейчас. Протестировали прибор. Он тоже в норме. Хотя, что его было проверять? На холодном двигателе он показывает одинаковую температуру с забортным термометром. Остаётся только осиное гнездо.12345 писал(а):А с заслонкой что? Потоки правильно переключает? Холодный воздух плотно перекрывает? Что кроме кроме поднимания кожуха ничего не делали?Алексей 2 писал(а): А что ещё может быть?
 Сегодня сниму трубу и посмотрю.
  Сегодня сниму трубу и посмотрю. Заслонка работает как положено. Осталось думать на излишне богатую смесь. Попробовать перед взлётом на сантиметр поднять обогатитель?
  Заслонка работает как положено. Осталось думать на излишне богатую смесь. Попробовать перед взлётом на сантиметр поднять обогатитель?Может не рисковать? Не вышло бы лечение тяжелее болезни.Алексей 2 писал(а):Попробовать перед взлётом на сантиметр поднять обогатитель?
А поподробней, куда, сколько, при каких температурах. Есть ли где нибудь еще аналогичная практика?ZorinVik писал(а):В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.
Даже не думай. Закроется заслонка обогрева(а она закроется) и т.о. перекроется подача воздуха к двигателю. Что будет даьше - сам догадаешься.ЛОДОЧНИК писал(а):А поподробней, куда, сколько, при каких температурах. Есть ли где нибудь еще аналогичная практика?ZorinVik писал(а):В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.
Тогда говорите прямо о чем вы.ZorinVik писал(а):Ну вот прям очень интересно почему подача воздуха к двигателю перекроется? Видимо о разном говорим!
У меня к сожалению нет фото, но как сфотографирую скину для общего обозрения. У них все Р44 так летают зимой, иначе температура падает.ЛОДОЧНИК писал(а):А поподробней, куда, сколько, при каких температурах. Есть ли где нибудь еще аналогичная практика?ZorinVik писал(а):В Сибири ставят заслонки на вент отверстия и проблем нет.