пару дней, как минимум, с помощникомKost писал(а):стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Где одному делать нечего, там вдвоем в самый раз.Malabar писал(а):пару дней, как минимум, с помощникомKost писал(а):стационарную установку я бы потратил больше 5 часов

Ну а по теме, все эти грелки(вебаста, печка от Запорожца, обогреватель армейских кунгов ...) хороши. Но привязаны они к автомобилю.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
вебасто зарекомендовали себя очень хорошо в теме авиация,
летают вебасты на многих бортах без замечаний многие годы и часы,
Ч-25 и их клоны, Л-42-44, Яки, МИ-2, скайренджер, (то что быстро вспомнил).
налет на мне известных бортах вебасты налетали не одну тысячу часов.
летают вебасты на многих бортах без замечаний многие годы и часы,
Ч-25 и их клоны, Л-42-44, Яки, МИ-2, скайренджер, (то что быстро вспомнил).
налет на мне известных бортах вебасты налетали не одну тысячу часов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
У меня вопрос закрыт полностью и основательно. На вертолете установлен комплект электроподогрева на 220V. Включающий пластины на двигатель, оба редуктора, маслорадиатор, гидробачок, а так же нагревательные элементы впускного коллектора. А под сидением лежит при необходимости вот такая двенадцати киллограмовая хрень на 4 киловатта, работающая на дизтопливе при помощи 12 или 220 вольт. Под задним сидением умещается. При отсутствии автомобильной поддержки потребует аккумулятор способный поддержать потребитель с 12 амперами стартового и 3 амперами рабочего тока. Стоит в Москве как маленький самолет 120 тыщ рублей.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
однако гламур за эти деньгиЛОДОЧНИК писал(а): Стоит в Москве как маленький самолет 120 тыщ рублей.

4 киловат, универсальность по электричеству, хорошая грелка! можно простить стоимость
а сообщите название модельки Александр, а лучше ссылочку
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Как греет? Мощности хватает?
Тоже присматриваюсь, но к POLARN 8000 (цена конечно же красивая)
Тоже присматриваюсь, но к POLARN 8000 (цена конечно же красивая)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Капот поцарапаешьЛОДОЧНИК писал(а):А под сидением лежит при необходимости вот такая двенадцати киллограмовая хрень ...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Всем привет!
Я тоже являюсь счастливым обладателем такой хрени, как у Лодочника (вместе покупали)
http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&r ... =1&redir=1
на днях купил вот такую красивую штуковину, которая не только красивая, но и очень для нас функциональная, потому что со всеми разъемами и зарядниками и в прочном корпусе.
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.100.html
вчера в Буньково провели испытания, Webasto запитали от 12В. Все дали очень высокую оценку. Осталось провести испытания в полевых условиях и на морозе. Для вертолета сшит чехол, закрывающий весь фюзеляж и с нижним рукавом для гофрированной трубы от Webasto (фото выложу попозже).
Я тоже являюсь счастливым обладателем такой хрени, как у Лодочника (вместе покупали)

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&r ... =1&redir=1
на днях купил вот такую красивую штуковину, которая не только красивая, но и очень для нас функциональная, потому что со всеми разъемами и зарядниками и в прочном корпусе.
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.100.html
вчера в Буньково провели испытания, Webasto запитали от 12В. Все дали очень высокую оценку. Осталось провести испытания в полевых условиях и на морозе. Для вертолета сшит чехол, закрывающий весь фюзеляж и с нижним рукавом для гофрированной трубы от Webasto (фото выложу попозже).
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Советовал Вам такую штуковину год назад: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 80#p117845KAS777 писал(а):Всем привет!
Я тоже являюсь счастливым обладателем такой хрени, как у Лодочника (вместе покупали)![]()
http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&r ... =1&redir=1
на днях купил вот такую красивую штуковину, которая не только красивая, но и очень для нас функциональная, потому что со всеми разъемами и зарядниками и в прочном корпусе.
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.100.html
вчера в Буньково провели испытания, Webasto запитали от 12В. Все дали очень высокую оценку. Осталось провести испытания в полевых условиях и на морозе. Для вертолета сшит чехол, закрывающий весь фюзеляж и с нижним рукавом для гофрированной трубы от Webasto (фото выложу попозже).
Не послушали новичка

А у Сорокина хорошенькая штучка, спасибо за совет! А то за окияном бОльших денег стоит и на много: http://aviationbatterysystems.com/

Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я тоже обладатель этой штуковины. Осталось и мне свою попробовать и к зиме готовыKAS777 писал(а):вчера в Буньково провели испытания
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Babay писал(а): Советовал Вам такую штуковину год назад: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 80#p117845
Не послушали новичка![]()
А у Сорокина хорошенькая штучка, спасибо за совет! А то за окияном бОльших денег стоит и на много: http://aviationbatterysystems.com/
Ну почему не послушали, после Вашего совета сразу и купили год назад 3 штуки (Лодочник, Rubaga и я). Так что большое спасибо Вам за совет от всех нас.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Зимняя эксплуатация R-44?
Могли бы и подсказать, где продается
Последний раз редактировалось pilotatotale 14 ноя 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
+1pilotatotale писал(а):Молил бы и подсказать, где продается

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
capix писал(а):pilotatotale писал(а):
Молил бы и подсказать, где продается
+1![]()
Да что там - +500!!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Сегодня прибор глюканул. После запуска стрелка не пошевелилась. Лететь никда не собирался, просто нужно было на некоторое время перелеть на несколько десятков метров. Все остальные приборы в норме и я передвинул вертолет. Через полчаса вертолет запустился и все ОК. Где то что то замерзло наверное, а потом расстаило. Где посмотреть? Кто то сталкивался?