Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#256 Сообщение Malabar » 10 мар 2013, 17:02

Kost писал(а):стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
пару дней, как минимум, с помощником
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#257 Сообщение Алексей 2 » 10 мар 2013, 17:17

Malabar писал(а):
Kost писал(а):стационарную установку я бы потратил больше 5 часов
пару дней, как минимум, с помощником
Где одному делать нечего, там вдвоем в самый раз. :D
Ну а по теме, все эти грелки(вебаста, печка от Запорожца, обогреватель армейских кунгов ...) хороши. Но привязаны они к автомобилю. :(

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#258 Сообщение Malabar » 10 мар 2013, 17:45

вебасто зарекомендовали себя очень хорошо в теме авиация,
летают вебасты на многих бортах без замечаний многие годы и часы,
Ч-25 и их клоны, Л-42-44, Яки, МИ-2, скайренджер, (то что быстро вспомнил).
налет на мне известных бортах вебасты налетали не одну тысячу часов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#259 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 мар 2013, 17:56

У меня вопрос закрыт полностью и основательно. На вертолете установлен комплект электроподогрева на 220V. Включающий пластины на двигатель, оба редуктора, маслорадиатор, гидробачок, а так же нагревательные элементы впускного коллектора. А под сидением лежит при необходимости вот такая двенадцати киллограмовая хрень на 4 киловатта, работающая на дизтопливе при помощи 12 или 220 вольт. Под задним сидением умещается. При отсутствии автомобильной поддержки потребует аккумулятор способный поддержать потребитель с 12 амперами стартового и 3 амперами рабочего тока. Стоит в Москве как маленький самолет 120 тыщ рублей.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#260 Сообщение Malabar » 10 мар 2013, 18:07

ЛОДОЧНИК писал(а): Стоит в Москве как маленький самолет 120 тыщ рублей.
однако гламур за эти деньги :mrgreen:

4 киловат, универсальность по электричеству, хорошая грелка! можно простить стоимость

а сообщите название модельки Александр, а лучше ссылочку
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#261 Сообщение Genri » 10 мар 2013, 21:44

Как греет? Мощности хватает?
Тоже присматриваюсь, но к POLARN 8000 (цена конечно же красивая)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#262 Сообщение 12345 » 10 мар 2013, 23:39

ЛОДОЧНИК писал(а):А под сидением лежит при необходимости вот такая двенадцати киллограмовая хрень ...
Капот поцарапаешь :wink:

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#263 Сообщение KAS777 » 14 ноя 2013, 13:10

Всем привет!

Я тоже являюсь счастливым обладателем такой хрени, как у Лодочника (вместе покупали) :D

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&r ... =1&redir=1

на днях купил вот такую красивую штуковину, которая не только красивая, но и очень для нас функциональная, потому что со всеми разъемами и зарядниками и в прочном корпусе.

http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.100.html

вчера в Буньково провели испытания, Webasto запитали от 12В. Все дали очень высокую оценку. Осталось провести испытания в полевых условиях и на морозе. Для вертолета сшит чехол, закрывающий весь фюзеляж и с нижним рукавом для гофрированной трубы от Webasto (фото выложу попозже).
Вложения
RA-06345_2.jpg
RA-06345.jpg

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#264 Сообщение Babay » 14 ноя 2013, 15:22

KAS777 писал(а):Всем привет!

Я тоже являюсь счастливым обладателем такой хрени, как у Лодочника (вместе покупали) :D

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&r ... =1&redir=1

на днях купил вот такую красивую штуковину, которая не только красивая, но и очень для нас функциональная, потому что со всеми разъемами и зарядниками и в прочном корпусе.

http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 2.100.html

вчера в Буньково провели испытания, Webasto запитали от 12В. Все дали очень высокую оценку. Осталось провести испытания в полевых условиях и на морозе. Для вертолета сшит чехол, закрывающий весь фюзеляж и с нижним рукавом для гофрированной трубы от Webasto (фото выложу попозже).
Советовал Вам такую штуковину год назад: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 80#p117845
Не послушали новичка :(
А у Сорокина хорошенькая штучка, спасибо за совет! А то за окияном бОльших денег стоит и на много: http://aviationbatterysystems.com/ :shock:
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#265 Сообщение rubaga » 14 ноя 2013, 16:14

KAS777 писал(а):вчера в Буньково провели испытания
Я тоже обладатель этой штуковины. Осталось и мне свою попробовать и к зиме готовы

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#266 Сообщение KAS777 » 14 ноя 2013, 16:55

Babay писал(а): Советовал Вам такую штуковину год назад: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 80#p117845
Не послушали новичка :(
А у Сорокина хорошенькая штучка, спасибо за совет! А то за окияном бОльших денег стоит и на много: http://aviationbatterysystems.com/ :shock:

Ну почему не послушали, после Вашего совета сразу и купили год назад 3 штуки (Лодочник, Rubaga и я). Так что большое спасибо Вам за совет от всех нас.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-44?

#267 Сообщение pilotatotale » 14 ноя 2013, 19:23

Могли бы и подсказать, где продается
Последний раз редактировалось pilotatotale 14 ноя 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#268 Сообщение capix » 14 ноя 2013, 20:19

pilotatotale писал(а):Молил бы и подсказать, где продается
+1 :)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#269 Сообщение Bark » 14 ноя 2013, 20:43

capix писал(а):pilotatotale писал(а):
Молил бы и подсказать, где продается

+1 :)

Да что там - +500!!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#270 Сообщение Алексей 2 » 08 дек 2013, 13:53

image.jpg
Сегодня прибор глюканул. После запуска стрелка не пошевелилась. Лететь никда не собирался, просто нужно было на некоторое время перелеть на несколько десятков метров. Все остальные приборы в норме и я передвинул вертолет. Через полчаса вертолет запустился и все ОК. Где то что то замерзло наверное, а потом расстаило. Где посмотреть? Кто то сталкивался?

Ответить

Вернуться в «Robinson»