Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#76 Сообщение ksm15 » 26 сен 2013, 23:46

Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#77 Сообщение 502 » 26 сен 2013, 23:48

Genri писал(а):В.В. это исключение из правил. Кто то чего то, "там" недосмотрел.
Да уж.
Когда в 2009 году я пришёл в МТУ к известному персонажу подписывать заявку на регистрацию (тогда еще требовалось), провёл с ним часа два доказывая ему что он должен эту заявку подписать. Закончилось подписью, и на словах - "х#й ты СЛГ получишь". Дословно.
Заняло еще год на СЛГ.
Именно как написал Будду - письмо производителю с правильным вопросом и получением правильного ответа.
ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Ну и ладно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#78 Сообщение Genri » 26 сен 2013, 23:49

ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#79 Сообщение ksm15 » 26 сен 2013, 23:55

Genri писал(а):
ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).
Да у нас 90% в России ЕЭВС типовые, Як-52, Як-18Т, "Аэропракт" и т.д.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#80 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 00:05

Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Короче, Cessna Aircraft Company специально для В.В произвела ЕЭВС в единственном экземпляре.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#81 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 00:10

Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#82 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 00:11

Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#83 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 00:19

ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#84 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 00:25

Genri писал(а):
ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.
Ну и полностью подпадает под ФАП 118, не уверен, но скорее всего она у нас не сертифицирована.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#85 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 00:25

Кстати182Р наводит на определённые размышления.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#86 Сообщение 502 » 27 сен 2013, 00:30

ksm15 писал(а):Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!
Тысяч 60 за раз.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#87 Сообщение trapper » 27 сен 2013, 00:32

ksm15 писал(а):
Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.
Сначала вы говорили, что такое не возможно, потом обвиняли меня, что я тип от единички не отличаю. А когда вас, извините за выражение, ткнули, придумываете про правило трёх и сколько там денег.... А когда их будет 4-5-6 - что придумаете?
На самом деле именно это и обсуждалось в ветке, пока вы не ворвались :) в неё со своими безапелляционными утверждениями. Учите матчасть :mrgreen:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#88 Сообщение trapper » 27 сен 2013, 00:34

502 писал(а):ksm15 писал(а):
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?



Ну и ладно.
+5
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#89 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 00:37

ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Нечего тут размышлять.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#90 Сообщение trapper » 27 сен 2013, 00:51

Genri писал(а):
ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Нечего тут размышлять.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Как бы там ни было, Владимир показал, что это возможно. Будду хочет пробить этот вопрос, поставить, так сказать, на поток. Что бы впредь ни мне, ни Вам не приходилось измышлять самостоятельных построек и прочей фигни. Такие люди и двигают дело вперёд.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»