Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Да уж.Genri писал(а):В.В. это исключение из правил. Кто то чего то, "там" недосмотрел.
Когда в 2009 году я пришёл в МТУ к известному персонажу подписывать заявку на регистрацию (тогда еще требовалось), провёл с ним часа два доказывая ему что он должен эту заявку подписать. Закончилось подписью, и на словах - "х#й ты СЛГ получишь". Дословно.
Заняло еще год на СЛГ.
Именно как написал Будду - письмо производителю с правильным вопросом и получением правильного ответа.
Ну и ладно.ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Да у нас 90% в России ЕЭВС типовые, Як-52, Як-18Т, "Аэропракт" и т.д.Genri писал(а):Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Короче, Cessna Aircraft Company специально для В.В произвела ЕЭВС в единственном экземпляре.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Короче, Cessna Aircraft Company специально для В.В произвела ЕЭВС в единственном экземпляре.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Ну и полностью подпадает под ФАП 118, не уверен, но скорее всего она у нас не сертифицирована.Genri писал(а):Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Тысяч 60 за раз.ksm15 писал(а):Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Сначала вы говорили, что такое не возможно, потом обвиняли меня, что я тип от единички не отличаю. А когда вас, извините за выражение, ткнули, придумываете про правило трёх и сколько там денег.... А когда их будет 4-5-6 - что придумаете?ksm15 писал(а):Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
На самом деле именно это и обсуждалось в ветке, пока вы не ворвались


Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
+5502 писал(а):ksm15 писал(а):
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Ну и ладно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Нечего тут размышлять.ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Как бы там ни было, Владимир показал, что это возможно. Будду хочет пробить этот вопрос, поставить, так сказать, на поток. Что бы впредь ни мне, ни Вам не приходилось измышлять самостоятельных построек и прочей фигни. Такие люди и двигают дело вперёд.Genri писал(а):Нечего тут размышлять.ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.