помогите советом новичку

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
mirnyraven
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
Member of AOPA: No
Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Летаю на:: R-44

помогите советом новичку

#1 Сообщение mirnyraven » 23 сен 2013, 15:23

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Необходим совет опытных людей. Дело в том, что заказал себе девяти дырочную панель и встал вопрос чем заполнить оставшееся гнездо, ГПК или координатор поворотов? Что в случае с Робинсон 44 важнее иметь на борту? Сам пока в этом абсолютный ноль, в вертолете находился два часа за всю жизнь. Знакомые пилоты дают диаметрально противоположные рекомендации, но они все пилоты самолетов. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: помогите советом новичку

#2 Сообщение 12345 » 23 сен 2013, 15:35

В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: помогите советом новичку

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 сен 2013, 15:38

12345 писал(а):В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
А почему?)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: помогите советом новичку

#4 Сообщение 12345 » 23 сен 2013, 15:39

ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а):В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
А почему?)
Почему оба или почему ГПК?

mirnyraven
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
Member of AOPA: No
Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Летаю на:: R-44

Re: помогите советом новичку

#5 Сообщение mirnyraven » 23 сен 2013, 16:14

Да, не написал, что будет устанавливаться радиовысотомер и Garmin 695. Рассказывают, что ГПК требует частой корректировки в полете и с если есть JPSка то в нем как будто и нет нужды. Мозги на раскоряку!

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: помогите советом новичку

#6 Сообщение capix » 23 сен 2013, 16:56

mirnyraven писал(а): Рассказывают, что ГПК требует частой корректировки в полете и с если есть JPSка то в нем как будто и нет нужды.
Интересные советы ... такими темпами и тахометры станут ненужными - все Garmin будет делать :)))

Думаю, советчики погорячились :))) Корректировать в полете не нужно - нужно корректировать после запуска.

stogov123
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:24
Member of AOPA: No

Re: помогите советом новичку

#7 Сообщение stogov123 » 23 сен 2013, 17:20

Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть. :D

mirnyraven
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
Member of AOPA: No
Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Летаю на:: R-44

Re: помогите советом новичку

#8 Сообщение mirnyraven » 23 сен 2013, 18:03

stogov123 писал(а):Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть. :D
Я то да, но один КВС всю жизнь пролетал на АН-2 и типы на спортивных машинах, сейчас вышел на пенсию говорит, что на АН-2 положено корректировать каждые 15 минут, другой действующий КВС на ТУ-154 говорит, что штурман должен корректировать ГПК каждые 30 минут. Отсюда и вопросы. А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: помогите советом новичку

#9 Сообщение rubaga » 23 сен 2013, 19:35

mirnyraven писал(а):
stogov123 писал(а):Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть. :D
Я то да, но один КВС всю жизнь пролетал на АН-2 и типы на спортивных машинах, сейчас вышел на пенсию говорит, что на АН-2 положено корректировать каждые 15 минут, другой действующий КВС на ТУ-154 говорит, что штурман должен корректировать ГПК каждые 30 минут. Отсюда и вопросы. А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.
Сорри, конечно. Но гоните их в шею. Поговорите с теми кто летает на таких вертолетах. А их много. ГПК нужнее. 695-й Гармин не влезет в одну из 9 дырок))).

А остальные приборы? У меня в 9 влез и ГПК и указатель поворота и Радиовысотомер

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: помогите советом новичку

#10 Сообщение rubaga » 23 сен 2013, 19:38

mirnyraven писал(а):А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.
Это была шутка. Просто для летающих на Робинсонах такой совет настолько "странный", что и тахометры (самые важные приборы из искомых 9-ти) будут не нужны. Короче - советую подумать о качестве советчиков

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: помогите советом новичку

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 сен 2013, 19:50

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а):В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
А почему?)
Почему оба или почему ГПК?
Почему ГПК?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: помогите советом новичку

#12 Сообщение rubaga » 23 сен 2013, 19:54

ImageUploadedByTapatalk1379951615.250489.jpg
ImageUploadedByTapatalk1379951615.250489.jpg (118.26 КБ) 9680 просмотров
Для примера вот панель 9 дырок где все влезло

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: помогите советом новичку

#13 Сообщение bigmak » 23 сен 2013, 20:15

Для справки: ГПК согласовывается а не корректируется, на Ту-154 для магнитной коррекции чуть чуть другой прибор, относится к работе АБСУ. Это чтобы путаницы в терминах не было.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: помогите советом новичку

#14 Сообщение Misha » 23 сен 2013, 20:18

ЛОДОЧНИК писал(а): Почему ГПК?
Потому что маневры в облаках (зачеркнуто) под шторкой по магнитному сильно труднее. Как уже говорилось, в 9 дырок влезает ВСЁ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: помогите советом новичку

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 сен 2013, 20:51

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Почему ГПК?
Потому что маневры в облаках (зачеркнуто) под шторкой по магнитному сильно труднее. Как уже говорилось, в 9 дырок влезает ВСЁ
А я тебя не спрашивал, мне мнение пилота-инструктора интересно :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»