помогите советом новичку
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
помогите советом новичку
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Необходим совет опытных людей. Дело в том, что заказал себе девяти дырочную панель и встал вопрос чем заполнить оставшееся гнездо, ГПК или координатор поворотов? Что в случае с Робинсон 44 важнее иметь на борту? Сам пока в этом абсолютный ноль, в вертолете находился два часа за всю жизнь. Знакомые пилоты дают диаметрально противоположные рекомендации, но они все пилоты самолетов. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Необходим совет опытных людей. Дело в том, что заказал себе девяти дырочную панель и встал вопрос чем заполнить оставшееся гнездо, ГПК или координатор поворотов? Что в случае с Робинсон 44 важнее иметь на борту? Сам пока в этом абсолютный ноль, в вертолете находился два часа за всю жизнь. Знакомые пилоты дают диаметрально противоположные рекомендации, но они все пилоты самолетов. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Re: помогите советом новичку
В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: помогите советом новичку
А почему?)12345 писал(а):В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: помогите советом новичку
Почему оба или почему ГПК?ЛОДОЧНИК писал(а):А почему?)12345 писал(а):В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Re: помогите советом новичку
Да, не написал, что будет устанавливаться радиовысотомер и Garmin 695. Рассказывают, что ГПК требует частой корректировки в полете и с если есть JPSка то в нем как будто и нет нужды. Мозги на раскоряку!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: помогите советом новичку
Интересные советы ... такими темпами и тахометры станут ненужными - все Garmin будет делатьmirnyraven писал(а): Рассказывают, что ГПК требует частой корректировки в полете и с если есть JPSка то в нем как будто и нет нужды.

Думаю, советчики погорячились

Re: помогите советом новичку
Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть. 

-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Re: помогите советом новичку
Я то да, но один КВС всю жизнь пролетал на АН-2 и типы на спортивных машинах, сейчас вышел на пенсию говорит, что на АН-2 положено корректировать каждые 15 минут, другой действующий КВС на ТУ-154 говорит, что штурман должен корректировать ГПК каждые 30 минут. Отсюда и вопросы. А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.stogov123 писал(а):Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть.
Re: помогите советом новичку
Сорри, конечно. Но гоните их в шею. Поговорите с теми кто летает на таких вертолетах. А их много. ГПК нужнее. 695-й Гармин не влезет в одну из 9 дырок))).mirnyraven писал(а):Я то да, но один КВС всю жизнь пролетал на АН-2 и типы на спортивных машинах, сейчас вышел на пенсию говорит, что на АН-2 положено корректировать каждые 15 минут, другой действующий КВС на ТУ-154 говорит, что штурман должен корректировать ГПК каждые 30 минут. Отсюда и вопросы. А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.stogov123 писал(а):Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть.
А остальные приборы? У меня в 9 влез и ГПК и указатель поворота и Радиовысотомер
Re: помогите советом новичку
Это была шутка. Просто для летающих на Робинсонах такой совет настолько "странный", что и тахометры (самые важные приборы из искомых 9-ти) будут не нужны. Короче - советую подумать о качестве советчиковmirnyraven писал(а):А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: помогите советом новичку
Почему ГПК?12345 писал(а):Почему оба или почему ГПК?ЛОДОЧНИК писал(а):А почему?)12345 писал(а):В 9ти дырочную влезут оба. Если что-то одно, то ГПК.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: помогите советом новичку
Для примера вот панель 9 дырок где все влезло
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: помогите советом новичку
Для справки: ГПК согласовывается а не корректируется, на Ту-154 для магнитной коррекции чуть чуть другой прибор, относится к работе АБСУ. Это чтобы путаницы в терминах не было.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: помогите советом новичку
Потому что маневры в облаках (зачеркнуто) под шторкой по магнитному сильно труднее. Как уже говорилось, в 9 дырок влезает ВСЁЛОДОЧНИК писал(а): Почему ГПК?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: помогите советом новичку
А я тебя не спрашивал, мне мнение пилота-инструктора интересноMisha писал(а):Потому что маневры в облаках (зачеркнуто) под шторкой по магнитному сильно труднее. Как уже говорилось, в 9 дырок влезает ВСЁЛОДОЧНИК писал(а): Почему ГПК?

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!