Я резок по одной причине - мягкость ни к чему хорошему не приводит. Все мы сделали для себя, любимого, ровно столько, сколько захотели. По-настоящему захотели.su27 писал(а):Ян, думается несколько резковат.
Подскажите пожалуйста
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Друзья, позвольте в высказаться касаемо этой ветки. Вообще наш портал отвечает на вопросы, затрагивающие АОН. Планеры - это часть АОН. Но СЛА (дельта*, пара*, как собрать КИТ итд) - это на форум СЛА и на www.reaa.ru
В данной ветке человек изначально говорит о своем тяжелом положении. Я согласен, что не всегда реально взять и купить (вещь, услугу) всегда то, что ты хочешь. Но будучи студентом - приходить в аэроклуб и например помогать расчeхлять и заправлять самолеты - это всегда пожалуйста, за это соответственно летать. И не 15 минут.
Все зависит от человека. У нас в Кронштадт ребят приводили классами. Придет класса 3 - (человек 60-70), покопают канаву, повыравнивают дорогу, поубирают снег... потом придут уже 20... итд. В результате остается 3-5 человек, которые приходят в 9 утра раньше всех и запускают печки, которыми греют движки. Они расчeхляют технику, моют фонари, пылесосят салон, итд. Кроме работы авиа-техника у них много других "халтурок", которые всегда есть на аэродроме, например порубить дрова итд. Но они ЛЕТАЮТ. ЛЕТАЮТ БЕСПЛАТНО. И я начинал точно так же в 12 лет.
Когда приходят люди и говорят что у них совсем нет денег - обычно даем возможность ему проявить себя. Практика показала что только 5-10 процентов действительно так хотят летать и способны нормально держаться в коллективе...
Давайте помнить о чем наш портал. Если хотите поговорить о том, как заработать на полеты - откройте ветку в разделе флейм. На этом форуме 10к топ-менеджеров, которые если захотят - дадут пару советов.
Но не нужно в ветке "планеры и планеризм" разводить флейм о том, как тяжело жить студентам.
Ничего личного
Иванов
В данной ветке человек изначально говорит о своем тяжелом положении. Я согласен, что не всегда реально взять и купить (вещь, услугу) всегда то, что ты хочешь. Но будучи студентом - приходить в аэроклуб и например помогать расчeхлять и заправлять самолеты - это всегда пожалуйста, за это соответственно летать. И не 15 минут.
Все зависит от человека. У нас в Кронштадт ребят приводили классами. Придет класса 3 - (человек 60-70), покопают канаву, повыравнивают дорогу, поубирают снег... потом придут уже 20... итд. В результате остается 3-5 человек, которые приходят в 9 утра раньше всех и запускают печки, которыми греют движки. Они расчeхляют технику, моют фонари, пылесосят салон, итд. Кроме работы авиа-техника у них много других "халтурок", которые всегда есть на аэродроме, например порубить дрова итд. Но они ЛЕТАЮТ. ЛЕТАЮТ БЕСПЛАТНО. И я начинал точно так же в 12 лет.
Когда приходят люди и говорят что у них совсем нет денег - обычно даем возможность ему проявить себя. Практика показала что только 5-10 процентов действительно так хотят летать и способны нормально держаться в коллективе...
Давайте помнить о чем наш портал. Если хотите поговорить о том, как заработать на полеты - откройте ветку в разделе флейм. На этом форуме 10к топ-менеджеров, которые если захотят - дадут пару советов.
Но не нужно в ветке "планеры и планеризм" разводить флейм о том, как тяжело жить студентам.
Ничего личного
Иванов
Последний раз редактировалось Serega 13 июн 2008, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Вот именно другой вид авиации, вы сами себе противоречите, говоря о продуктивности, в планерных полётах немного другие задачи и цели, а так же способы достижения этих целей, летать на планере по маршруту это неодно и тоже что летать по маршруту на самолёте, планерист кроме всего прочего должен обладать высокими знаниями в метеорологии, быть грамотным тактиком, и обладать отличной техникой пилотирования, полёт на планере это поэма!!! Поэтому нильзя говорить что обучение на планере отнимает намного больше времени, кто научится точно расчитывать заход и посадку на планере то нигде непропадёт!!! Мне планеризм дал намного больше полезного чем я позже взял от полётов на многих другх самолётах!!!
Об планеризме можно говорить безконечно.... ненадо принижать роль планера в авиации, я бы поставил планер на первое место в авиации!!!
ИМХО.
Об планеризме можно говорить безконечно.... ненадо принижать роль планера в авиации, я бы поставил планер на первое место в авиации!!!
ИМХО.
Мечты о небе сбываются....
Если вы имеете в виду мой топик, то слово "непродуктивное" взято в кавычки не просто так.Jantar писал(а):вы сами себе противоречите, говоря о продуктивности
Хорошо, без кавычек. Организация полётов на планере требует большего количества персонала, в большинстве клубов люди чередуются: летающий и организующе-oбслуживающе-помогающий.
По крайней мере так было в аэроклубе Технического Университета города Мюнхена.
Кстати, благодаря аэроклубу, я приобрёл себе новых друзей, а это стоит больше, чем бочка 100LL.