Подскажите пожалуйста

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Ваня
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:13

Подскажите пожалуйста

#1 Сообщение Ваня » 31 окт 2007, 21:27

Где можно попробовать себя в такой великолепной среде как воздух? Где можно в районах москвы прыгнуть с парашютом, полетать на планере, на параплане, дэльтоплане? И где хоть чтот из этого можно сделать либо подешевле, а если возможно то бесплатно. Просто уж очень охото, но поймите правильно: я студент бедный студент МАИ живущий полностью за свой счёт! Просто я не могу например выложить Рублей 800 за полёт или прыжок, для меня это слишком дорого

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#2 Сообщение Gary » 01 ноя 2007, 10:48

Посмотри тут http://maiclub.narod.ru/ это твоя родная вотчина. Странно, что ты не знаешь, что у МАИ есть свой клуб. Авиация это не дешевое занятие. Копи деньги или иди работать. Если найдешь где дешево и сердито, дай знать. :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 01 ноя 2007, 22:40

Есть вариант.
Поменять студбилет на военный. :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#4 Сообщение Gary » 02 ноя 2007, 10:53

Ага, и в БАО....хотя как сейчас он называется не знаю, но рядом с самолетами ты будешь.... :D

su27 не пугай мальчика, он еще молодой...романтика играет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 02 ноя 2007, 11:25

http://www.maiclub.ru/index1.html?tendem - 600 рублей можно заработать за пару дней курьером. Если на самом деле хочется попробовать себя "в великолепной среде".