По следам "Двух капитанов"

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: По следам "Двух капитанов"

#226 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2013, 19:08

15:00 UTC Домой.
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 08 апр 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: По следам "Двух капитанов"

#227 Сообщение Genri » 08 апр 2013, 19:20

ЛОДОЧНИК писал(а):Lat+89.998933 Lon+099.464983 Alt +32 ft (0s ago) 08-Apr-2013 11:41:28 UTC http://map.iridium.com/m?lat=89.998933&lon=099.464983
Уррррра!

Точки с Барнео есть? Как хоть летят?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: По следам

#228 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2013, 19:25

pilotatotale писал(а):6.5 часов без посадки? С дозаправкой в воздухе?
Жень, ничего не могу сказать. Инфа по докладу экипажа. Через час посчитаем по координатам.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: По следам "Двух капитанов"

#229 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2013, 19:28

Genri писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Lat+89.998933 Lon+099.464983 Alt +32 ft (0s ago) 08-Apr-2013 11:41:28 UTC http://map.iridium.com/m?lat=89.998933&lon=099.464983
Уррррра!

Точки с Барнео есть? Как хоть летят?
С Барнео нет.
Летят строго по прямой)
Вот крайний сеанс:
Lat+89.832216 Lon+039.759133 Alt +561 ft (0s ago) 08-Apr-2013 14:56:05 UTC http://map.iridium.com/m?lat=89.832216&lon=039.759133
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#230 Сообщение Lena » 08 апр 2013, 19:36

Молодцы!!!! Здорово!!!! Ураааа!!!!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: По следам "Двух капитанов"

#231 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2013, 20:21

Lat+88.277833 Lon+047.222233 Alt +1394 ft (0s ago) 08-Apr-2013 15:53:17 UTC http://map.iridium.com/m?lat=88.277833&lon=047.222233
Скорость получается 197 км/ч. Остаток пути на 15:53 UTC 835 км =4,2 часа
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#232 Сообщение rubaga » 08 апр 2013, 20:23

ЛОДОЧНИК писал(а):Скорость получается 197 км/ч. Остаток пути на 15:53 UTC 835 км =4,2 часа
Сорри видимо упустил нить. Это они куда летят? Какой пункт назначения?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: По следам "Двух капитанов"

#233 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2013, 20:27

rubaga писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Скорость получается 197 км/ч. Остаток пути на 15:53 UTC 835 км =4,2 часа
Сорри видимо упустил нить. Это они куда летят? Какой пункт назначения?
Нагурское.
Просто они не взяли с собой загранпаспорта....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#234 Сообщение zenon » 08 апр 2013, 21:05

pilotatotale писал(а):6.5 часов без посадки? С дозаправкой в воздухе?
Летал как раз вдвоём на 6,5 часов (с полным допбаком) и еще оставался остаток по ощущениям на 40 минут.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#235 Сообщение pilotatotale » 08 апр 2013, 21:14

А лампочка Low Fuel при каком остатке начинает мигать/гореть?

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#236 Сообщение zenon » 08 апр 2013, 21:18

Шибко заранее. Дима говорит, что при остатке литров 30-40. Типа, если мигнула первый раз, еще можно минут 20 лететь. Но это со слов Ракитского. Я лично на лампе только один раз летел, но не более 5 минут.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#237 Сообщение pilotatotale » 08 апр 2013, 21:23

Как-то неправильно датчик расположен, получается?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: По следам "Двух капитанов"

#238 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2013, 21:40

Lat+86.383866 Lon+048.656416 Alt +160 ft (0s ago) 08-Apr-2013 17:00:05 UTC http://map.iridium.com/m?lat=86.383866&lon=048.656416
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#239 Сообщение zenon » 08 апр 2013, 21:49

Жень, бак в R66 почти вдвое больше, чем основной бак на R44. 289 литров. Соответственно, площадь его дна и возможности плескания остатков на дне тоже больше. И, не смотря на то, что поплавок датчика расположен и отградуирован правильно, большее плескание остатков заставляет срабатывать датчик раньше. Это не хуже и не лучше - просто надо знать эту особенность. Но для себя я, всё-таки, завел правило лететь на лампе не более 10 минут. Плохие это игры...

К тому же, надо понимать, что расход топлива на ГТД в меньшей степени зависит от режима, чем в поршневом. Поршня на холостом ходу (например, на снижении или при авторотации) потребляют очень мало. А турбине даже на самом маленьком режиме всё равно надо достаточно много топлива, чтобы поддерживать обороты газогенератора. Из-за этого, кривая расхода топлива от режима на ГТД более плавная. Другими словами, выгодней всего летать на нормальных крейсерских режимах т.к. их снижение мало что экономит. Это впрямую относится и к полёту "на лампе". Если загорелось - ищи не мешкая где прислонить задницу к планете. Хотя некоторые опытные пилоты (мы их знаем) готовы идти на рекорды, но я не из их числа. :)
Последний раз редактировалось zenon 09 апр 2013, 03:03, всего редактировалось 1 раз.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#240 Сообщение 12345 » 08 апр 2013, 21:59

zenon писал(а):Шибко заранее. Дима говорит, что при остатке литров 30-40. Типа, если мигнула первый раз, еще можно минут 20 лететь. Но это со слов Ракитского. Я лично на лампе только один раз летел, но не более 5 минут.
Но для себя я, всё-таки, завел правило лететь на лампе не более 10 минут.
А слабо почитать РЛЭ и не рассказывать тут сказки? Не мог Ракитский такую чушь рассказывать. При написаных 10 мин случаи остановки на 8-ой уже известны. Так что желаю удачи на 10-ой минуте.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»