По следам "Двух капитанов"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам "Двух капитанов"
15:00 UTC Домой.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 08 апр 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: По следам "Двух капитанов"
ЛОДОЧНИК писал(а):Lat+89.998933 Lon+099.464983 Alt +32 ft (0s ago) 08-Apr-2013 11:41:28 UTC http://map.iridium.com/m?lat=89.998933&lon=099.464983
Уррррра!
Точки с Барнео есть? Как хоть летят?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам
Жень, ничего не могу сказать. Инфа по докладу экипажа. Через час посчитаем по координатам.pilotatotale писал(а):6.5 часов без посадки? С дозаправкой в воздухе?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам "Двух капитанов"
С Барнео нет.Genri писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Lat+89.998933 Lon+099.464983 Alt +32 ft (0s ago) 08-Apr-2013 11:41:28 UTC http://map.iridium.com/m?lat=89.998933&lon=099.464983
Уррррра!
Точки с Барнео есть? Как хоть летят?
Летят строго по прямой)
Вот крайний сеанс:
Lat+89.832216 Lon+039.759133 Alt +561 ft (0s ago) 08-Apr-2013 14:56:05 UTC http://map.iridium.com/m?lat=89.832216&lon=039.759133
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: По следам "Двух капитанов"
Молодцы!!!! Здорово!!!! Ураааа!!!!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам "Двух капитанов"
Скорость получается 197 км/ч. Остаток пути на 15:53 UTC 835 км =4,2 часаLat+88.277833 Lon+047.222233 Alt +1394 ft (0s ago) 08-Apr-2013 15:53:17 UTC http://map.iridium.com/m?lat=88.277833&lon=047.222233
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: По следам "Двух капитанов"
Сорри видимо упустил нить. Это они куда летят? Какой пункт назначения?ЛОДОЧНИК писал(а):Скорость получается 197 км/ч. Остаток пути на 15:53 UTC 835 км =4,2 часа
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам "Двух капитанов"
Нагурское.rubaga писал(а):Сорри видимо упустил нить. Это они куда летят? Какой пункт назначения?ЛОДОЧНИК писал(а):Скорость получается 197 км/ч. Остаток пути на 15:53 UTC 835 км =4,2 часа
Просто они не взяли с собой загранпаспорта....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Летал как раз вдвоём на 6,5 часов (с полным допбаком) и еще оставался остаток по ощущениям на 40 минут.pilotatotale писал(а):6.5 часов без посадки? С дозаправкой в воздухе?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: По следам "Двух капитанов"
А лампочка Low Fuel при каком остатке начинает мигать/гореть?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Шибко заранее. Дима говорит, что при остатке литров 30-40. Типа, если мигнула первый раз, еще можно минут 20 лететь. Но это со слов Ракитского. Я лично на лампе только один раз летел, но не более 5 минут.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: По следам "Двух капитанов"
Как-то неправильно датчик расположен, получается?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: По следам "Двух капитанов"
Lat+86.383866 Lon+048.656416 Alt +160 ft (0s ago) 08-Apr-2013 17:00:05 UTC http://map.iridium.com/m?lat=86.383866&lon=048.656416
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По следам "Двух капитанов"
Жень, бак в R66 почти вдвое больше, чем основной бак на R44. 289 литров. Соответственно, площадь его дна и возможности плескания остатков на дне тоже больше. И, не смотря на то, что поплавок датчика расположен и отградуирован правильно, большее плескание остатков заставляет срабатывать датчик раньше. Это не хуже и не лучше - просто надо знать эту особенность. Но для себя я, всё-таки, завел правило лететь на лампе не более 10 минут. Плохие это игры...
К тому же, надо понимать, что расход топлива на ГТД в меньшей степени зависит от режима, чем в поршневом. Поршня на холостом ходу (например, на снижении или при авторотации) потребляют очень мало. А турбине даже на самом маленьком режиме всё равно надо достаточно много топлива, чтобы поддерживать обороты газогенератора. Из-за этого, кривая расхода топлива от режима на ГТД более плавная. Другими словами, выгодней всего летать на нормальных крейсерских режимах т.к. их снижение мало что экономит. Это впрямую относится и к полёту "на лампе". Если загорелось - ищи не мешкая где прислонить задницу к планете. Хотя некоторые опытные пилоты (мы их знаем) готовы идти на рекорды, но я не из их числа.
К тому же, надо понимать, что расход топлива на ГТД в меньшей степени зависит от режима, чем в поршневом. Поршня на холостом ходу (например, на снижении или при авторотации) потребляют очень мало. А турбине даже на самом маленьком режиме всё равно надо достаточно много топлива, чтобы поддерживать обороты газогенератора. Из-за этого, кривая расхода топлива от режима на ГТД более плавная. Другими словами, выгодней всего летать на нормальных крейсерских режимах т.к. их снижение мало что экономит. Это впрямую относится и к полёту "на лампе". Если загорелось - ищи не мешкая где прислонить задницу к планете. Хотя некоторые опытные пилоты (мы их знаем) готовы идти на рекорды, но я не из их числа.

Последний раз редактировалось zenon 09 апр 2013, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: По следам "Двух капитанов"
zenon писал(а):Шибко заранее. Дима говорит, что при остатке литров 30-40. Типа, если мигнула первый раз, еще можно минут 20 лететь. Но это со слов Ракитского. Я лично на лампе только один раз летел, но не более 5 минут.
А слабо почитать РЛЭ и не рассказывать тут сказки? Не мог Ракитский такую чушь рассказывать. При написаных 10 мин случаи остановки на 8-ой уже известны. Так что желаю удачи на 10-ой минуте.Но для себя я, всё-таки, завел правило лететь на лампе не более 10 минут.