Угу. Особенно - из-за океанаEfim писал(а):Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Угу. Особенно - из-за океанаEfim писал(а):Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
"А мужики-то не знают"502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...
http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
Молодец студент! Я думал, они сейчас поголовно бухают - а ведь есть и умные. Никак его нельзя в АОПУ на работу заманить?502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...
http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
Очень классный анализ. Молодец студент!
Если так же "попросить" то можно.pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
Это не ненужность - это ОПГ.Если так же "попросить" то можно.Вот лишнее подтверждение ненужности МАКа.
Вы-то не в Бермудский реестр собрались ставить, а в Российский. Так что нельзя.pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/