О МАК Росавиации и.т.п.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#16 Сообщение Misha » 31 янв 2013, 22:33

Efim писал(а):Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной :(
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...
Угу. Особенно - из-за океана :evil:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#17 Сообщение lt.ak » 31 янв 2013, 22:39

в кои то веки написал слово "Вас" с большой буквы и то неправильно понимают ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

к теме - или это всё таки забота мамы о сыне ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#18 Сообщение pilotatotale » 01 фев 2013, 15:00

Кто бы что ни говорил, но пишет Навальный хорошо. Лучше, чем Коммерсантъ: http://navalny.livejournal.com/769441.html

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#19 Сообщение 502 » 01 фев 2013, 22:20

Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#20 Сообщение 12345 » 01 фев 2013, 22:41

502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
"А мужики-то не знают" :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#21 Сообщение Misha » 02 фев 2013, 02:16

502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
Молодец студент! Я думал, они сейчас поголовно бухают - а ведь есть и умные. Никак его нельзя в АОПУ на работу заманить?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#22 Сообщение Genri » 02 фев 2013, 12:52

Хорошие новости.
"Из-за задержки сертификации самолета Boeing 777-300ER "Аэрофлот" предъявит Росавиации иск на сотни тысяч долларов"

http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102439/

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#23 Сообщение Efim » 02 фев 2013, 15:32

Как в доброй сказке: злодей - должен быть наказан!

Хотяб рублем :)

P.S. А лучше усы повыдирать. По одному...
Последний раз редактировалось Efim 02 фев 2013, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#24 Сообщение rubaga » 02 фев 2013, 16:43

502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...

http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
Очень классный анализ. Молодец студент!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#25 Сообщение pilotatotale » 05 фев 2013, 13:35

А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
ImageUploadedByTapatalk1360056928.276946.jpg

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#26 Сообщение 12345 » 05 фев 2013, 13:48

pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
Если так же "попросить" то можно. :wink: Вот лишнее подтверждение ненужности МАКа.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#27 Сообщение pilotatotale » 05 фев 2013, 14:09

Просить будем по АФТН от ОАО "Вертолеты Буньково"?:-)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#28 Сообщение su27 » 05 фев 2013, 14:43

Не забудьте написать про 50 тыс долларов.
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#29 Сообщение Kurt » 05 фев 2013, 15:02

Если так же "попросить" то можно. :wink: Вот лишнее подтверждение ненужности МАКа.
Это не ненужность - это ОПГ.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О МАК Росавиации и.т.п.

#30 Сообщение 502 » 05 фев 2013, 15:19

pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
Вы-то не в Бермудский реестр собрались ставить, а в Российский. Так что нельзя.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»