Нифига. Совсем другой ответ, если курс - 90 градусов.acuba писал(а):...270 градусов даны для того, чтобы запутать...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
романтики фритцы...Порто Санто. Англичане спецом весь экзамен тебя имеют Ирландией, так чтоб потом блевать хотелось от упоминания про эту страну, всё ж политически продумано. Вот, чел на форуме школы делится впечатлением после сдачи геннав-экзамена:AirArt писал(а):Ага, спасибо.
Дим, да, фактически всего три карты на экзамене - полярная, эта с Ирландией и ещё одна, с островами Santa Maria и Porto Santo.
Пардон за примитивность но в полете я так изменяю дистанцию пользуясь двумя пальцами и тем методом который вы описалиConstantin писал(а):
На карте есть участки трасс и их длины в милях.
Измерив соседний участок линейкой вы довольно быстро и просто узнаете масштаб карты.
Затем измеряете расстояние между BAL VOR и CFN NDB.
Зная масштаб вычисляете расстояние. Это очень быстро. И очень точно.
Не имея линейки, можете использовать что нибудь имеющее фиксированную длину.
Например спичку.