General Navigation для чайников

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#16 Сообщение Cawka » 27 апр 2008, 12:26

acuba писал(а):...270 градусов даны для того, чтобы запутать...
Нифига. Совсем другой ответ, если курс - 90 градусов. :)
Сашка

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

#17 Сообщение AirArt » 27 апр 2008, 12:36

Ага, спасибо.
Дим, да, фактически всего три карты на экзамене - полярная, эта с Ирландией и ещё одна, с островами Santa Maria и Porto Santo.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#18 Сообщение Cawka » 27 апр 2008, 12:42

Картами из Airway Manual можно пользоваться?
Сашка

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

#19 Сообщение AirArt » 27 апр 2008, 14:06

Нет, после того как комп сгенерировал все вопросы на экзамен, лично тебе распечатываются карты, релевантные к заданиям.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#20 Сообщение Cawka » 27 апр 2008, 14:13

Ну ясно. В Англии можно брать с собой E(LO)1/1a, полярную... Поэтому не стоит вопрос с измерением расстояния. На краях есть масштабная линейка. :)
Сашка

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#21 Сообщение acuba » 27 апр 2008, 16:11

AirArt писал(а):Ага, спасибо.
Дим, да, фактически всего три карты на экзамене - полярная, эта с Ирландией и ещё одна, с островами Santa Maria и Porto Santo.
романтики фритцы...Порто Санто. Англичане спецом весь экзамен тебя имеют Ирландией, так чтоб потом блевать хотелось от упоминания про эту страну, всё ж политически продумано. Вот, чел на форуме школы делится впечатлением после сдачи геннав-экзамена:
"but i would run through the theory questions in d1 and any that arenot wizz wheel or that bloody map of ireland
has definately put ryan air off my list of companies to work for now.
if i hear of shannon or crn any more i`ll scream"
взято с одного британского форума :D

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#22 Сообщение sdflyer » 28 апр 2008, 20:33

Constantin писал(а):
На карте есть участки трасс и их длины в милях.
Измерив соседний участок линейкой вы довольно быстро и просто узнаете масштаб карты.
Затем измеряете расстояние между BAL VOR и CFN NDB.
Зная масштаб вычисляете расстояние. Это очень быстро. И очень точно.

Не имея линейки, можете использовать что нибудь имеющее фиксированную длину.
Например спичку.
Пардон за примитивность но в полете я так изменяю дистанцию пользуясь двумя пальцами и тем методом который вы описали :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»