Полетел в Италию

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#46 Сообщение pilotatotale » 02 авг 2012, 14:31

На критику реагирую позитивно, именно обменом опытом ее считаю:-)
Сели в Мариборе LJMB. Оказывается, у них тоже вертолеты есть:
ImageUploadedByTapatalk1343903437.438659.jpg
ImageUploadedByTapatalk1343903454.500862.jpg

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#47 Сообщение pilotatotale » 02 авг 2012, 15:11

Вылетаем в Лидо Венеция LIP
ImageUploadedByTapatalk1343905895.123922.jpg

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Полетел в Италию

#48 Сообщение rubaga » 02 авг 2012, 15:23

Misha писал(а):Вот этим рассказом ты меня сильно удивил. Уже больше двух лет подобных проблем с таможенниками в Пулково не встречал: все оформление всегда занимает несколько минут! Может, они там ВЕСЬ персонал поменяли?
Миша - но у нас то с тобой весь набор документов был!!! Поэтому и не проверяли!!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полетел в Италию

#49 Сообщение Misha » 02 авг 2012, 16:56

Судя по всему - есть посадка в Италии!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#50 Сообщение pilotatotale » 02 авг 2012, 17:56

Есть не только посадка, но и заправка и отличный обед в уже закрытом ресторане. Спасибо бывалым за совет:-)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#51 Сообщение pilotatotale » 02 авг 2012, 18:07

Последний участок пути - в LILQ

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полетел в Италию

#52 Сообщение Misha » 02 авг 2012, 18:34

pilotatotale писал(а):Последний участок пути - в LILQ
Следим. Мысленно вместе ;-)
"- На его месте должен быть я
- напьёшься - будешь" (с)

Хочется уже напиться ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полетел в Италию

#53 Сообщение Misha » 02 авг 2012, 19:32

Ну всё, все горы прошел... Отлично!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полетел в Италию

#54 Сообщение Misha » 02 авг 2012, 20:05

Долетел!!! Теперь ждем новых репортов за бутылочкой Кьянти из Венето...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#55 Сообщение pilotatotale » 02 авг 2012, 21:31

Кьянти не буду - буду верментино, а детали последнего дня скоро изложу:-)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#56 Сообщение pilotatotale » 04 авг 2012, 19:08

Misha писал(а):Ну что, здорово! :-)
А штампики в паспорта попробуй в Бабице поставить
В Бабице офиса Immigration вообще нет))

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#57 Сообщение pilotatotale » 04 авг 2012, 19:10

rubaga писал(а):Класс!!! Про доп баки. Мне кажется для полетов в Европе они нужны не особо. Ну кроме ситуаций авиа дальнобоя. Хотя не могу не отметить, что они очень удобны, если работают
В Европе они точно не нужны - особенно на жаре и с полной кабиной пассажиров они только мешаются. Но ведь надо будет домой когда-то возвращаться....)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#58 Сообщение pilotatotale » 04 авг 2012, 19:13

Misha писал(а):В любом случае, они удобны на плече "Пулково-Рига" или "Рига-Озерная".

Думаю, Женя допустил ошибку, когда начал перекачку слишком поздно - если бы он обнаружил неисправность насоса раньше, было бы время выбрать АД заправки или более подходящую площадку.

А как бы я сел на АД, не указанный в плане? Запасные я не указывал (после Бабице стал указывать именно для этого).

Еще одна ошибка - доклад о неисправности на борту. Не знаю, как в Польше - но про Германию покойный Дима Helimobil рассказывал: после такого доклада ты имеешь право взлететь только после осмотра борта инспектором. На мой взгляд, лучшее объяснение такого рода посадкам - "пассажира укачало" (я пользуюсь этим и в России) или "погода".
Погода была "мильон-на-мильён", они бы не поверили. Их, похоже, правда не сильно волновало, что с нами произошло - целы и слава богу. Польский пофигизм?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полетел в Италию

#59 Сообщение pilotatotale » 04 авг 2012, 19:35

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):Ну что, здорово! :-)
А штампики в паспорта попробуй в Бабице поставить
Миш, а зачем? Штамп не ставят только по одной простой причине, что бы не уничтожать за месяц паспорт члена экипажа. В пограничном компьютере как я понимаю информация есть. Может кто нибудь задаст вопрос на эту тему погранцам евросоюзовским на предмет влетаю пассажиром, вылетаю экипажем и наоборот. А так же влетаю и вылетаю в этот раз пассажиром, но являюсь членом экипажа. Может и в этом случае они паспорт не будут разукрашивать?
В Брно погранцы были, хотя ни одного международного рейса уже вечером не было. Любезный чешский пограничник выдвинул следующие свои тезисы:
- поставить штамп влета в Шенген он не имеет права, тк они заносят инфо в компьютер о каждом влетевшем, а стюардесса влетела не к ним и на сутки раньше.
- для комфортного вылета обратно "как все туристы" нужно ЛИБО захватить с собой все бумажки, подтверждающие, что влетал как член экипажа и смочь объяснить всю историю тому пограничнику в той стране, откуда будет вылетать стюардесса регулярным рейсом, ЛИБО вылетать отсюда из Брно, тк они всю ситуацию поняли, генеральную декларацию, заполненную по-русски, прочитали и увидели там обе две фамилии, и при вылете готовы поставить штампик и спокойно выпустить.
- при вылете в статусе члена экипажа вопросов никаких ни у кого ни в какой стране не будет.

Так что стюардесса продолжает размышлять - ее депортируют из Шенгена или все-таки выпустят восвояси.
Я считаю, что выпустят без проблем - это они впускают со скрипом, а выпускают легко - а вот при получении следующей визы вопросы могут быть. Мне самому 12 лет назад отказ на 2 года французы влепили из-за того, что не нашли в истыканном штампами паспорте 4 пограничных отметки за крайнюю поездку.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полетел в Италию

#60 Сообщение VK68 » 04 авг 2012, 19:40

Если виза была туристической ( покупалась в турагенстве с фиктивным бронированием отеля) то все обьяснения про частный вертолет и особенности национальных путешествий , только усугубят ситуацию.
Я в такую ситуацию сам попал. Пришлось делать новый паспорт.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»