Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#76 Сообщение 12345 » 23 май 2012, 23:02

.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет

#77 Сообщение pilotatotale » 24 май 2012, 00:02

А какой именно прибор EVS опробовали? Не тот ли, который я 4 года назад купил, еле-еле получив разрешение на экспорт министерства торговли Штатов?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#78 Сообщение 12345 » 24 май 2012, 00:07

.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет

#79 Сообщение pilotatotale » 24 май 2012, 00:47

12345 писал(а):
pilotatotale писал(а):А какой именно прибор EVS опробовали? Не тот ли, который я 4 года назад купил, еле-еле получив разрешение на экспорт министерства торговли Штатов?
Не тот, но такой.
Твое мнение, что барахло? А может быть, монитор нужен получше?

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#80 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 11:21

12345 писал(а):Не тот, но такой.
Это гениальная фраза, напоминает выражение Вольки ибн Алеши из Старика Хоттабыча
которому тот презентовал каменные часы, которые были как настоящие "у того дяди" только неработали.
если вы купили EVS в митино занедорого то ненадо устраивать деревенских сенсаций.
Фото прибора и его характеристики в студию.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#81 Сообщение Misha » 24 май 2012, 11:25

Lenny писал(а):
12345 писал(а):Не тот, но такой.
Это гениальная фраза, напоминает выражение Вольки ибн Алеши из Старика Хоттабыча
которому тот презентовал каменные часы, которые были как настоящие "у того дяди" только неработали.
если вы купили EVS в митино занедорого то ненадо устраивать деревенских сенсаций.
Фото прибора и его характеристики в студию.
Вы бредите. "Не тот, но такой" был куплен там, где надо - с соблюдением всех формальностей по экспорту.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#82 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 11:29

Lenny писал(а):Фото прибора и его характеристики в студию.
это сложно?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#83 Сообщение 12345 » 24 май 2012, 11:54

.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#84 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 12:23

12345 писал(а):и не знает разницы между "каменными часами" от настоящими?
К сожалению пониманием разницы в устройстве микроболометрических матриц обладает не очень большое количество людей, в силу специфики продукта. Что такое Pitch Size и Frame Rate и какая разница между этими параметрами в сенсоре тепловизора для контроля утечек из труб отопления в системе ЖКХ и в авиационном EVS думаю вы не скажете.
Поэтому вероятность приобретения дешевой подделки очень велика. Уверен, что именно это и случилось.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#85 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 12:42

Карел писал(а):А к этому чУдному монитору на Апаче можно подключить DVD и смотреть фильмы?
только если DVD лицензионный

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#86 Сообщение Misha » 24 май 2012, 13:33

Lenny писал(а): Поэтому вероятность приобретения дешевой подделки очень велика. Уверен, что именно это и случилось.
Вы можете пребывать в своей уверенности сколько угодно. Но если она основана не на достоверно известных фактах, а лишь предположениях, лучше эту уверенность держать внутри себя.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#87 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 13:39

Misha писал(а):Вы можете пребывать в своей уверенности сколько угодно. Но если она основана не на достоверно известных фактах, а лишь предположениях, лучше эту уверенность держать внутри себя.
Для фактов проще выложить модель прибора, характеристики сенсора и модель дисплея, иначе это разговор ни о чем.

Так понимаю конкретной марки прибора модели "не тот, но такой" так и не появится.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#88 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 17:42

Для понимания разницы, вот картинка с сертифицированного оборудования:

http://www.youtube.com/watch?v=O1MymcwH ... re=related

и не покупайте "сибирского тушкана" даже если Вас уверяют что он такой же как соболь и при этом просят заполнить документы на получение лицензии.
И тем более не летайте с этим.

здесь пример использования сертифицированного evs. Кому нужно а кому не нужно сам определится.

http://www.youtube.com/watch?v=fRCz9jBxfEw
Последний раз редактировалось Lenny 24 май 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#89 Сообщение Misha » 24 май 2012, 21:21

Lenny писал(а):
Так понимаю конкретной марки прибора модели "не тот, но такой" так и не появится.
Сегодня не появится - прибор пока улетел туда, где нет интернета. Но после выходных будет непременно. Самому интересно стало
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

#90 Сообщение Lenny » 24 май 2012, 23:17

Да уж, тихий ужас. Надеюсь это не испытания home made EVS "я его слепила из того что было".
C несертифицированным FAA оборудованием такого типа летать ЗАПРЕЩЕНО!!!
Что такое автоколебания и резонанс при дисплейном управлении надеюсь владелец вкурсе.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»