Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет
А какой именно прибор EVS опробовали? Не тот ли, который я 4 года назад купил, еле-еле получив разрешение на экспорт министерства торговли Штатов?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет
Твое мнение, что барахло? А может быть, монитор нужен получше?12345 писал(а):Не тот, но такой.pilotatotale писал(а):А какой именно прибор EVS опробовали? Не тот ли, который я 4 года назад купил, еле-еле получив разрешение на экспорт министерства торговли Штатов?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Это гениальная фраза, напоминает выражение Вольки ибн Алеши из Старика Хоттабыча12345 писал(а):Не тот, но такой.
которому тот презентовал каменные часы, которые были как настоящие "у того дяди" только неработали.
если вы купили EVS в митино занедорого то ненадо устраивать деревенских сенсаций.
Фото прибора и его характеристики в студию.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Вы бредите. "Не тот, но такой" был куплен там, где надо - с соблюдением всех формальностей по экспорту.Lenny писал(а):Это гениальная фраза, напоминает выражение Вольки ибн Алеши из Старика Хоттабыча12345 писал(а):Не тот, но такой.
которому тот презентовал каменные часы, которые были как настоящие "у того дяди" только неработали.
если вы купили EVS в митино занедорого то ненадо устраивать деревенских сенсаций.
Фото прибора и его характеристики в студию.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
это сложно?Lenny писал(а):Фото прибора и его характеристики в студию.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
.
Последний раз редактировалось 12345 25 май 2012, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
К сожалению пониманием разницы в устройстве микроболометрических матриц обладает не очень большое количество людей, в силу специфики продукта. Что такое Pitch Size и Frame Rate и какая разница между этими параметрами в сенсоре тепловизора для контроля утечек из труб отопления в системе ЖКХ и в авиационном EVS думаю вы не скажете.12345 писал(а):и не знает разницы между "каменными часами" от настоящими?
Поэтому вероятность приобретения дешевой подделки очень велика. Уверен, что именно это и случилось.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
только если DVD лицензионныйКарел писал(а):А к этому чУдному монитору на Апаче можно подключить DVD и смотреть фильмы?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Вы можете пребывать в своей уверенности сколько угодно. Но если она основана не на достоверно известных фактах, а лишь предположениях, лучше эту уверенность держать внутри себя.Lenny писал(а): Поэтому вероятность приобретения дешевой подделки очень велика. Уверен, что именно это и случилось.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Для фактов проще выложить модель прибора, характеристики сенсора и модель дисплея, иначе это разговор ни о чем.Misha писал(а):Вы можете пребывать в своей уверенности сколько угодно. Но если она основана не на достоверно известных фактах, а лишь предположениях, лучше эту уверенность держать внутри себя.
Так понимаю конкретной марки прибора модели "не тот, но такой" так и не появится.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Для понимания разницы, вот картинка с сертифицированного оборудования:
http://www.youtube.com/watch?v=O1MymcwH ... re=related
и не покупайте "сибирского тушкана" даже если Вас уверяют что он такой же как соболь и при этом просят заполнить документы на получение лицензии.
И тем более не летайте с этим.
здесь пример использования сертифицированного evs. Кому нужно а кому не нужно сам определится.
http://www.youtube.com/watch?v=fRCz9jBxfEw
http://www.youtube.com/watch?v=O1MymcwH ... re=related
и не покупайте "сибирского тушкана" даже если Вас уверяют что он такой же как соболь и при этом просят заполнить документы на получение лицензии.
И тем более не летайте с этим.
здесь пример использования сертифицированного evs. Кому нужно а кому не нужно сам определится.
http://www.youtube.com/watch?v=fRCz9jBxfEw
Последний раз редактировалось Lenny 24 май 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Сегодня не появится - прибор пока улетел туда, где нет интернета. Но после выходных будет непременно. Самому интересно сталоLenny писал(а):
Так понимаю конкретной марки прибора модели "не тот, но такой" так и не появится.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Да уж, тихий ужас. Надеюсь это не испытания home made EVS "я его слепила из того что было".
C несертифицированным FAA оборудованием такого типа летать ЗАПРЕЩЕНО!!!
Что такое автоколебания и резонанс при дисплейном управлении надеюсь владелец вкурсе.
C несертифицированным FAA оборудованием такого типа летать ЗАПРЕЩЕНО!!!
Что такое автоколебания и резонанс при дисплейном управлении надеюсь владелец вкурсе.