Вопрос на перспективу
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Вопрос на перспективу
В голову пришла мне мысль.
А что, если я поеду в США, инструктором на сезон работать.
Что мне нужно иметь/сделать по авиационной линии?
Что по общем принятым (виза, итп.)
Вроде срок невыездности вышел, попробую загранпаспорт получить.
А что, если я поеду в США, инструктором на сезон работать.
Что мне нужно иметь/сделать по авиационной линии?
Что по общем принятым (виза, итп.)
Вроде срок невыездности вышел, попробую загранпаспорт получить.
АОПА-Россия пожизненно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Ты учти, что с твоими современными подходами к обучению ты самолет не купишь а продашь!
Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
Последний раз редактировалось Serega 03 окт 2007, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Не хочется расстраивать, но "на сезон" шансов мало. Я бы сказал - совсем нет.
1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен.
2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.
По-моему так.
1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен.
2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.
По-моему так.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
ХЫSerega писал(а):Ты учти, что с твоими современными подходами к обучению ты самолет не купишь а продашь!
Если лягушка с соломинкой у ребенка отсудила 100 000 долларов - за курсантские уши тебе пару лимонов начислют)))
У меня как раз подходы классические ))
Зато на Родине меня наградят, за подрыв физического здоровья потенциальных кадров потенциального друга
Последний раз редактировалось su27 04 окт 2007, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Хм, подрасстроился. Но это пока перспектива поэтому не очень502 писал(а):Не хочется расстраивать, но "на сезон" шансов мало. Я бы сказал - совсем нет.
.
Это дело наживное, у меня еще с курсантских времен книжки умные валяются. А сейчас и в инете накопать не сложно.502 писал(а): 1. Английский язык. Даже если учить русских эммигрантов, то все равно разговорный и авиационный нужен. .
Как мне видится, здесь трудностей не будет.502 писал(а): 2. Рабочая виза (H1). По туристической или бизнес визе зарабатывать денег нельзя. Просто так ее не получишь - нужна приглашающая компания, берущая вас на работу.
.
Есть человек, который хочет организовать аэроклуб "там". и ему нужен инструктор.
У нас не сертификат, а допуск, получается он в Москве. Только они могут давать.502 писал(а): 3. Инструкторский рейтинг (CFI). А перед ним - FAA PPL. Даже если быстро получится валидировать российское пилотское, то я даже не уверен, что существует ли такое понятие - валидация российского инструкторского сертификата. (Есть такой?)
.
Что-то вроде допуск на первоначальное обучение на такой-то тип.
Прямо в пилотское ставится.
Опять же непонятно, скажем инст. допуск будет у меня на Як-52, ежели на другой тип учить, то опять новый допуск получать, а в Штатах с этим как?
ЗЫ. Не путать с понятием пилот-инструктор. Не всякий пилот-инструктор в России имеет право давать первоначалку.
На первоначалку надо именно отдельный допуск.
Вот тут мне не совсем понятно. PPL российское действующее у меня есть. Сначала надо будет валидировать в FAA PPL.
А если я в него инструкторский допуск получу (какой надо? пилот-инструктор, ли с допуском на первоначалку), автоматом перейдет?
Боюсь, что нет, придется получать рейтинг (CFI)
А вот это действительно грустно, в России и то больше.502 писал(а): 4. Самое печальное - денег на этом не заработаешь. Платят копейки - на уровне $6-10 в час. Там очереди из CFI стоят - они почти бесплатно готовы работать, лишь бы часы капали.
По-моему так.
Разве что в РОСТО так платят бедным инструкторам
АОПА-Россия пожизненно.
Из всего перечисленного, как бы странным это не казалось, самым сложным я считаю именно английский. От состояния "книжки умные валяются" до реального разговорного, на котором учить можно - пропасть. Реально года два прожить там надо, причем не в русской среде - тогда получится.
Второе по сложности - H1. Если этот ваш человек хочет организовать клуб, то деньги он должен уметь считать, и ему будет существенно дешевле найти готового резидента там, чам тащить из России человека без статуса резидента и без CFI рейтинга.
Второе по сложности - H1. Если этот ваш человек хочет организовать клуб, то деньги он должен уметь считать, и ему будет существенно дешевле найти готового резидента там, чам тащить из России человека без статуса резидента и без CFI рейтинга.
Последний раз редактировалось 502 04 окт 2007, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Если вдруг тебе придется легально приехать:
1 Английский- не просто look right, look left... а знание на уровне возможности конкыренции с месными инструкторами.
2. Получение: Commercial с Instrument- обязательное требование. Российский не покатит.
3.Сдача двух письменных и одно практического экзаменов на Инструкторский лайсенс.
4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
У меня в компании давно приходят пацаны которые не инструкторят уже для налёта- у нас они на правой чашке налетывают 1000 за год легко.
1 Английский- не просто look right, look left... а знание на уровне возможности конкыренции с месными инструкторами.
2. Получение: Commercial с Instrument- обязательное требование. Российский не покатит.
3.Сдача двух письменных и одно практического экзаменов на Инструкторский лайсенс.
4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
У меня в компании давно приходят пацаны которые не инструкторят уже для налёта- у нас они на правой чашке налетывают 1000 за год легко.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Понятно что с клиента берут $40-50. Вот сколько из них попадает наемному инструктору?Eugene(CFI) писал(а):4.Ну за $6 в час уже никто не работает:) Я инструкторю сам на себя (давно уже) студентов у меня хватает- даже через край- не успеваю:) Моя "такса": $40 в час за обычный инструктаж, $50 за пилотаж, instrument, и multi.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Так, в общих чертах стал понимать
А если упросититься. Ограничится только покатухами.
Рабочая виза, ну скажем хоть авиатехником.
Валидация PPL.
Летать в свое удовольствие, и катать то не запрещается же, но как быть с черным налом, что-то мне подсказывает, что в Штатах с этим строго.
А если упросититься. Ограничится только покатухами.
Рабочая виза, ну скажем хоть авиатехником.
Валидация PPL.
Летать в свое удовольствие, и катать то не запрещается же, но как быть с черным налом, что-то мне подсказывает, что в Штатах с этим строго.
АОПА-Россия пожизненно.
Тогда забудь про инструкторение, покатушки и какое-либо зарабатывание денег. Провалидируй свое пилотское, возьми самолет в аренду и летай, наслаждайся.su27 писал(а):+1502 писал(а):su27 - ну её нах эту америку...Eugene(CFI) писал(а):"Наёмникам" переподает $12-$20 в зависимости от квалификации
Но как же свобода авиационная "ихняя" прельщает
"Свобода" там для тех, кто деньги тратит, а не зарабатывает.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Покатухи - наличие комерческого лайсенза (без IFR райтинга будет ограничение с пассажирами: День, ПМУ , не далее 50 миль от аэропорта). Для покатух хватит- у меня в Лас Вегасе это основной бизнес на Питтсе или Экстре- $300 за полчаса.
В воскресенье кстати 40 бортов почти соберем в Сан Диего на "воздушные бои" Яки, Ханчанги, Марчети, Т-34...
В воскресенье кстати 40 бортов почти соберем в Сан Диего на "воздушные бои" Яки, Ханчанги, Марчети, Т-34...