Иномарка до 20килобаксов в USA (чтобы уложиться в 40 тут)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Иномарка до 20килобаксов в USA (чтобы уложиться в 40 тут)
Самолет "для себя".
Тешки постоянно ломаются. Все по мелочам. которые на пол-дня останавливают всю работу. А вот сломается Тшка - подойдешь к пайперу. снимишь чехлы. сольешь отстой. погреешь мотор - повернул ключик и он завелся. И никакой тебе мороки.
Думаю что на 4х местный пока заглядываться не могу (бюджет примерно 30-40 тыс.)
Уже подумал о:
1. Пайпер чироки
2. Пайпер Томагафк
3. Цессна 150
что есть еще? если можно с фото и конкретными ценами и отзывами
Тешки постоянно ломаются. Все по мелочам. которые на пол-дня останавливают всю работу. А вот сломается Тшка - подойдешь к пайперу. снимишь чехлы. сольешь отстой. погреешь мотор - повернул ключик и он завелся. И никакой тебе мороки.
Думаю что на 4х местный пока заглядываться не могу (бюджет примерно 30-40 тыс.)
Уже подумал о:
1. Пайпер чироки
2. Пайпер Томагафк
3. Цессна 150
что есть еще? если можно с фото и конкретными ценами и отзывами
Последний раз редактировалось Serega 01 окт 2007, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть один знакомый. У него в силе предложение:
Имеется двигатель Лайкоминг 360 (или 5 серия, не помню). Прямо тут , в гараже, с полным ресурсом. Ты выкупаешь двигатель - 22К долларов. Он с этими долларами покупает раму без двигателя от Pitts, привозит сюда как запчасти. Таможня дешевле. Ставит двигатель на раму. Просит еще 20 К. Получается новый двигатель и приличный Pitts. Но я за него не поручусь
. Разговаривать будешь сам.
Имеется двигатель Лайкоминг 360 (или 5 серия, не помню). Прямо тут , в гараже, с полным ресурсом. Ты выкупаешь двигатель - 22К долларов. Он с этими долларами покупает раму без двигателя от Pitts, привозит сюда как запчасти. Таможня дешевле. Ставит двигатель на раму. Просит еще 20 К. Получается новый двигатель и приличный Pitts. Но я за него не поручусь

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Серега я перед таким же выбором.
Но у меня требования немного другие.
Нужно максимальный взлетный вес до 495 кг
Двухместный.
С двойным управлением
Автобензин.
Цена та же 20 там, 40 здесь.
Вид применения- преимущественно УТП (учебно-тренировочные полеты), патрулирование.
Но у меня требования немного другие.
Нужно максимальный взлетный вес до 495 кг
Двухместный.
С двойным управлением
Автобензин.
Цена та же 20 там, 40 здесь.
Вид применения- преимущественно УТП (учебно-тренировочные полеты), патрулирование.
Последний раз редактировалось su27 01 окт 2007, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Интересный порядок цен:) 20- что здесь 40:)))
Как я уже Сереге говорил- в этом диапозоне цен здесь- лидирует-лидировала-и будет лидировать Цессна-150-х серий.Ранние модели от 13К-15К- позние 25К-30К. Конечно многое зависит от состояния, можно допустим найти 150 с почти убитым (отработавшим ресурс) двигателем за 10К и взять отремонтированный двигатель за 5К.
Самолет сам по себе отличный- непрехотливый - двигатель работает на авто бензине без проблем.Хороший в обучении- говорю это как инструктор который работает "на себя".Как патрульный вариант- ставите long range баки- и 5 с половиной часов на крейсерском гарантированно с 45 минут резервом.
Лучшее время года для покупки- сейчас!:) Погода на восточном побережье ухудшается- зима понимаешь. Народ игрушки распродаёт. Еще варант- когда какой нибудь дедушка летать уже не может...
В любом случае надо подходить индивидуально.
пока для информации: приведенные ниже Цессны- одна $15000, другая $17000
Как я уже Сереге говорил- в этом диапозоне цен здесь- лидирует-лидировала-и будет лидировать Цессна-150-х серий.Ранние модели от 13К-15К- позние 25К-30К. Конечно многое зависит от состояния, можно допустим найти 150 с почти убитым (отработавшим ресурс) двигателем за 10К и взять отремонтированный двигатель за 5К.
Самолет сам по себе отличный- непрехотливый - двигатель работает на авто бензине без проблем.Хороший в обучении- говорю это как инструктор который работает "на себя".Как патрульный вариант- ставите long range баки- и 5 с половиной часов на крейсерском гарантированно с 45 минут резервом.
Лучшее время года для покупки- сейчас!:) Погода на восточном побережье ухудшается- зима понимаешь. Народ игрушки распродаёт. Еще варант- когда какой нибудь дедушка летать уже не может...
В любом случае надо подходить индивидуально.
пока для информации: приведенные ниже Цессны- одна $15000, другая $17000
- Вложения
-
- scaled_9f36_800x600_194572-Mike_Moss_Planes_010.jpg (75.42 КБ) 12311 просмотров
-
- scaled_49b0_800x600_190894-Picture_003.jpg (71.06 КБ) 12312 просмотров
-
- scaled_6eed_800x600_194572-Mike_Moss_Planes_009.jpg (85.32 КБ) 12314 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Друзья мои! количество самолетов, разброс цен и т.д просто огромный.запчасти на всех них - дешевле да и доставка даже в Россию как минимум в два раза меньше чем скажем с того же Смоленского завода.
Давайте так, состовляем "заявку" в виде:
1.Расчетная стоимость (до таможни и пересылки)
2.Количество мест.
3.Количество движков.
4.Пилотажный?(Sportsman, Advanced, Unlimited)
5.Шасси (хвостовое, убирающееся?)
А я подготовлю отчет по каждой категории включая ценой диапозон.
Давайте так, состовляем "заявку" в виде:
1.Расчетная стоимость (до таможни и пересылки)
2.Количество мест.
3.Количество движков.
4.Пилотажный?(Sportsman, Advanced, Unlimited)
5.Шасси (хвостовое, убирающееся?)
А я подготовлю отчет по каждой категории включая ценой диапозон.