Иномарка до 20килобаксов в USA (чтобы уложиться в 40 тут)

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Иномарка до 20килобаксов в USA (чтобы уложиться в 40 тут)

#1 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 20:45

Самолет "для себя".

Тешки постоянно ломаются. Все по мелочам. которые на пол-дня останавливают всю работу. А вот сломается Тшка - подойдешь к пайперу. снимишь чехлы. сольешь отстой. погреешь мотор - повернул ключик и он завелся. И никакой тебе мороки.

Думаю что на 4х местный пока заглядываться не могу (бюджет примерно 30-40 тыс.)

Уже подумал о:

1. Пайпер чироки
2. Пайпер Томагафк
3. Цессна 150


что есть еще? если можно с фото и конкретными ценами и отзывами
Последний раз редактировалось Serega 01 окт 2007, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 01 окт 2007, 20:48

Еще Pitts можно в эти деньги найти. Фотографии найдешь сам :). Прямо на сайте... А лучше всего, когда окончательно созреешь, пристать к "резиденту" - Евгению, думаю, там вариантов полно. Ты только определись - пилотажник или покатушки.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 20:50

Брателло, я и жду его прихода в ветку) Не думаю что в 40к можно нормальный пилотажник взять.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 01 окт 2007, 20:57

У меня есть один знакомый. У него в силе предложение:
Имеется двигатель Лайкоминг 360 (или 5 серия, не помню). Прямо тут , в гараже, с полным ресурсом. Ты выкупаешь двигатель - 22К долларов. Он с этими долларами покупает раму без двигателя от Pitts, привозит сюда как запчасти. Таможня дешевле. Ставит двигатель на раму. Просит еще 20 К. Получается новый двигатель и приличный Pitts. Но я за него не поручусь :). Разговаривать будешь сам.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 21:02

пока хочу побольше вариантов посмотреть, потом полетать на них

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 01 окт 2007, 21:11

Серега я перед таким же выбором.

Но у меня требования немного другие.
Нужно максимальный взлетный вес до 495 кг
Двухместный.
С двойным управлением
Автобензин.
Цена та же 20 там, 40 здесь.
Вид применения- преимущественно УТП (учебно-тренировочные полеты), патрулирование.
Последний раз редактировалось su27 01 окт 2007, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 21:13

а почему под СЛА решил?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 01 окт 2007, 21:15

Чтобы не получать очередное дополнение к сертификату АУЦ.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 21:19

так получается что народ учить на нем не сможешь по ГАшной линии. Или это уже не важно?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 01 окт 2007, 21:22

Очень даже смогу :))))
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 21:26

так.... другую ветку создам

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 01 окт 2007, 22:09

Интересный порядок цен:) 20- что здесь 40:)))
Как я уже Сереге говорил- в этом диапозоне цен здесь- лидирует-лидировала-и будет лидировать Цессна-150-х серий.Ранние модели от 13К-15К- позние 25К-30К. Конечно многое зависит от состояния, можно допустим найти 150 с почти убитым (отработавшим ресурс) двигателем за 10К и взять отремонтированный двигатель за 5К.
Самолет сам по себе отличный- непрехотливый - двигатель работает на авто бензине без проблем.Хороший в обучении- говорю это как инструктор который работает "на себя".Как патрульный вариант- ставите long range баки- и 5 с половиной часов на крейсерском гарантированно с 45 минут резервом.
Лучшее время года для покупки- сейчас!:) Погода на восточном побережье ухудшается- зима понимаешь. Народ игрушки распродаёт. Еще варант- когда какой нибудь дедушка летать уже не может...
В любом случае надо подходить индивидуально.

пока для информации: приведенные ниже Цессны- одна $15000, другая $17000
Вложения
scaled_9f36_800x600_194572-Mike_Moss_Planes_010.jpg
scaled_9f36_800x600_194572-Mike_Moss_Planes_010.jpg (75.42 КБ) 12311 просмотров
scaled_49b0_800x600_190894-Picture_003.jpg
scaled_49b0_800x600_190894-Picture_003.jpg (71.06 КБ) 12312 просмотров
scaled_6eed_800x600_194572-Mike_Moss_Planes_009.jpg
scaled_6eed_800x600_194572-Mike_Moss_Planes_009.jpg (85.32 КБ) 12314 просмотров

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение engin » 01 окт 2007, 22:37

Супер !
Еще бы варианты в других диапазонах цен ( близких), чтобы определиться, может чуть-чуть добавить и будет .... :roll:
Что есть 40-50, 50-60, 60-70, 70-80 в ценах здесь конечно, а можно и ветки отдельные открыть в этих диапазонах ( дешевле 40, я так понимаю, мало что есть заморского)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#14 Сообщение Serega » 01 окт 2007, 22:45

Дядя Сережа, открой веточку отдельную плз) а то сейчас начнется)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#15 Сообщение Eugene(CFI) » 01 окт 2007, 23:04

Друзья мои! количество самолетов, разброс цен и т.д просто огромный.запчасти на всех них - дешевле да и доставка даже в Россию как минимум в два раза меньше чем скажем с того же Смоленского завода.
Давайте так, состовляем "заявку" в виде:
1.Расчетная стоимость (до таможни и пересылки)
2.Количество мест.
3.Количество движков.
4.Пилотажный?(Sportsman, Advanced, Unlimited)
5.Шасси (хвостовое, убирающееся?)
А я подготовлю отчет по каждой категории включая ценой диапозон.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»