
Как-то так повелось



В процессе подготовки многие искренне стараются усвоить предлагаемый материал, разобраться в сложных процессах летания и понять что, как и почему происходит. Некоторых, не будем показывать пальцем, приходится заставлять.

Однако бессмысленно пытаться понять о чём же писал Л.Тостой в "Войне и мир" если не знаешь азбуки. Как это не грустно, на поверку оказалось что подавляющее большинство имеет такое же представление об этой азбуке как и те кто делал эти китайские кубики

от Павла Воли.
Но это только пол беды или даже четверь. Хуже всего то, что этой азбуки не знают даже те кому это знать положено по должности.
Поскольку проблема оказалась более глобальной, чем можно было себе представить, то я решил обсудить её в более широкой аудитории чем вмещает чайный столик в Буньках. Очень хочется понять масштаб бедствия и хоть как-то с ним побороться.
В ходе изучения некоторых явлений при полёте вертолёта(ну а чего же ещё

В итоге решили вернуться к азам и решить простейшую задачку, решение которой сможет дать ответы на многие вопросы, изменить(при необходимости) своё представление о сути вещей, легко усвоить более сложный материал. Сразу скажу, что несмотря на свою простоту, пока справились толкько студенты Бауманки и Физтеха. Поразил Дима Ракитский, который только посмторел на картинку и недослушав условие произнёс что-то типа "это же элементрарно" и сразу дал правильный ответ в цифрах.

А задачка такая: И первый вопрос на пути к открытиям

Будет ещё несколько вопросов, ответы на которые помогут осмыслить и понять некоторые прописные истины, которые для многих станут настоящим откровением. Но потом будет возможным восприятие более сложных процессов. Да и в жизни пригодится, что-бы не было типа "Смеркалось.....пролетая мимо третьего этажа..."(С)М.Задорнов
