Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

#1 Сообщение Chestr » 05 окт 2012, 16:41

На днях, после осмотра специалистом, окончательно расчитался и купил этот самолет в Америке,
планирую участвовать в перегоне по традиционному северному пути (начало ноября). Сегодня получил одобрение американской визы, потом буду делать новый шенген. Возник вопрос: нужно ли делать канадскую и английскую визы? Есть мнение что для членов экипажей ВС не требуется, но так же есть мнение что правило не распространяется на малую авиацию... Помогите советом, опытные :)
Вложения
watermarked_52725841b9580e3b063316813d5f4bdc.jpeg
watermarked_22a592c8b83c72863d7023aea0c339f2.jpeg
gcmap_com_mapui.pdf
(218.96 КБ) 747 скачиваний
салон1.jpg
обложка1редакт.jpg
Последний раз редактировалось Chestr 01 июн 2013, 08:09, всего редактировалось 2 раза.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58

#2 Сообщение su27 » 05 окт 2012, 16:50

Ладный аппаратик.
АОПА-Россия пожизненно.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58

#3 Сообщение letatel » 05 окт 2012, 17:01

Канадская нужна (единичные исторические случаи, когда кто-то вроде без нее обходился - скорее, мифы) - перед вылетом в Канаду будете звонить в CANPASS, там обязательно спросят насчет того, на основании чего будете влетать в Канаду.

Англия (особенно при наличии CREW ID) - иногда можно поговорить с хэндлером, который поговорит с таможней и договорится о fuel stop'е без визы. В Вашей ситуации - думаю, вряд ли сработает, хотя кто знает.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58

#4 Сообщение Chestr » 05 окт 2012, 17:10

letatel писал(а):Канадская нужна (единичные исторические случаи, когда кто-то вроде без нее обходился - скорее, мифы) - перед вылетом в Канаду будете звонить в CANPASS, там обязательно спросят насчет того, на основании чего будете влетать в Канаду.

Англия (особенно при наличии CREW ID) - иногда можно поговорить с хэндлером, который поговорит с таможней и договорится о fuel stop'е без визы. В Вашей ситуации - думаю, вряд ли сработает, хотя кто знает.
Звонил сейчас в агентство специализирующееся на Канаде, говорят что месяц (!!!) будут рассматривать в том числе и транзитную! :( Жесть какая...
НО так же они сказали что если не выходить из самолета - не требуется...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58

#5 Сообщение C150 » 05 окт 2012, 18:01

Канадскую нужно, но до ноября ты ее точно не получишь, уже два месяца документы держат. Мы перенесли перегон на весну, именно по этой причине.
Поздравляю с приобретением :)

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58

#6 Сообщение letatel » 05 окт 2012, 18:47

Chestr писал(а):Звонил сейчас в агентство специализирующееся на Канаде, говорят что месяц (!!!) будут рассматривать в том числе и транзитную! НО так же они сказали что если не выходить из самолета - не требуется...
Не слушайте непонятное агентство, ни разу не сталкивавшееся с Вашей ситуацией. Хотите первоисточник - звоните в CANPASS. Но вообще выше я 100% достоверно написал, можете не сомневаться. Чисто теоретически можно попробовать с CANPASS договориться, но причина должна быть очень весомой, Вашу ситуацию под нее подвести практически невозможно.

P.S. При перегоне своего самолета ни о каких транзитных визах речи не идет. Рассказы насчет "не выходить из самолета" - это о полете в качестве пассажира на борту рейсового самолета с пересадкой в международном аэропорту без покидания международной зоны аэропорта.

Аватара пользователя
Yoksta
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 12:42
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58

#7 Сообщение Yoksta » 05 окт 2012, 19:11

Мне канадскую за 3 рабочих дня открыли, не через агенство а напрямую, через Pony Express.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Beechcraft Baron 58

#8 Сообщение Andry » 05 окт 2012, 19:17

Поздравляю с покупкой!!!!!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58

#9 Сообщение VK68 » 05 окт 2012, 19:32

Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58

#10 Сообщение Chestr » 05 окт 2012, 20:32

VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?
ps зародилась надежда))))
Последний раз редактировалось Chestr 05 окт 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK

Re: Beechcraft Baron 58

#11 Сообщение iblackfin » 05 окт 2012, 20:53

VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
По поводу Англии - это вам повезло, хотя так везет более чем в 99% случаев ... Говорю основываясь на собственном опыте, так как сам базируюсь в международном аэропорту Белфаста. Действительно, обычно никто не подходит к прибывшему самолету (говорим про General Aviation как вы понимаете), и, обычно(!), не встречает его никто даже если рейс международный (с Республики Ирландия например), но 1% я бы оставил как раз на тот самый случай, так как если подойдут - это может быть даже в рамках "ramp check", то тут все документы надо будет показать и я не позавидую тому у кого что-то будет не в порядке ...

Но в то же время, при полетах между Mainland и Northern Ireland надо подавать специальную форму GAR за 12 часов до вылета, в том случае, если посадка совершается не в Designated Airport, т.е. не в ерапорт с таможней и прочими делами (есть список в общем всех designated airports), и это несмотря на то, что это перелет в рамках одного государства. Так вот по прибытию будет ждать полицейский задача которого сверить паспортные данные пилота и пассажиров, приведенные в GAR форме, с данными в предъявленных паспортах. Пытаются противодействовать human trafficking. Хотя в мой крайний полет из EGAA(NI, Bellfast) в EGPG(Scotland, Cumbernauld) я не был встречен полицейским в аэропорту назначения ... т.е. раз на раз не приходится ...
Последний раз редактировалось iblackfin 06 окт 2012, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Beechcraft Baron 58

#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 окт 2012, 20:55

Вот мне кажется, что здесь все должно быть...
http://www.navcanada.ca/ContentDefiniti ... en_eng.pdf
GEN 1.3 Entry, Transit and Departure of Passengers and Crew

И еще вот изучал тут намедни
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an09_cons_ru.pdf
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58

#13 Сообщение letatel » 05 окт 2012, 21:07

Еще раз перечитавши правила, вынужден признать, что, вполне возможно, был неправ:

Persons who are in transit through Canada on a flight that stops in Canada solely for the purpose of refuelling
are exempt from the visitor visa requirement, if they are on a flight bound for the United States and have a
valid US visa, or they were lawfully admitted to the United States and are on a flight originating in the
United States.

Спасибо Лодочнику.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58

#14 Сообщение Chestr » 05 окт 2012, 21:11

iblackfin писал(а): В общем я бы не рисковал делать посадку в UK без визы .... вот как-то так ...
Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..? :(( Тогда точно за месяц не успею...

Кстати говоря, навреника кто-нибудь знает: рябята из "Авиамаркета" которые перегоняли 3 борта этим маршрутом (и сняли потрясающий фильм который я смотрел уже 4 раза) имели в т.ч. визу Канады и Англии?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

#15 Сообщение rubaga » 05 окт 2012, 21:34

Не надо английскую. Члены экипажа до 7-ми дней без визы. По документам не подскажу. Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации. Прилетали в Денам. Он не международный аэропорт. Пограничник приехал из Хитроу. Процедура была на 15 минут

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»