25.08.2012 RA-1482G K-10 Swift, Катастрофа, пп Шевлино
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: В подмосковье упал самолет
Он был сегодня в Шевлино ?!
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В подмосковье упал самолет
На соседнем пишут что Шевлиноvaniy писал(а):Он был сегодня в Шевлино ?!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В подмосковье упал самолет
Да, местный бортvaniy писал(а):Он был сегодня в Шевлино ?!
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: В подмосковье упал самолет
тут были платежные данные
Последний раз редактировалось leksey 10 янв 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: В подмосковье упал самолет
Похороны
Завтра на Перепечинском кладбище состоятся похороны Михаила Пояркова. По времени сейчас нельзя точно сказать, надо ориентироваться на 11 часов. Время начала зависит от машины, которая в 7.30 пойдет из Москвы (ул.Аэродромная) в Клин за телом и затем оттуда на Перепечинское кладбище. В колонне машин связь с 8-926-826-04-27 Константин.
В 9.00 с Пречистенка 22 (ГО МЧС) пойдет автобус, на котором можно добраться до кладбища (помимо коллег Михаила он сможет взять около 20 человек).С автобусом поедет Анна +79104050390 и Алексей +7905549541.Звоните, если возникают вопросы.
Также добираться можно на обществненом транспорте: Станция метро Планерная, автобус № 905, от станции «Лобня» Савеловской ж/д авт. № 52, от станции «Сходня» Октябрьской ж/д авт. № 35
Ориентиром, около которого можно встретиться на территории кладбища, является воинский мемориал.
Тема на reaa.ru http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 8134/30#32
Завтра на Перепечинском кладбище состоятся похороны Михаила Пояркова. По времени сейчас нельзя точно сказать, надо ориентироваться на 11 часов. Время начала зависит от машины, которая в 7.30 пойдет из Москвы (ул.Аэродромная) в Клин за телом и затем оттуда на Перепечинское кладбище. В колонне машин связь с 8-926-826-04-27 Константин.
В 9.00 с Пречистенка 22 (ГО МЧС) пойдет автобус, на котором можно добраться до кладбища (помимо коллег Михаила он сможет взять около 20 человек).С автобусом поедет Анна +79104050390 и Алексей +7905549541.Звоните, если возникают вопросы.
Также добираться можно на обществненом транспорте: Станция метро Планерная, автобус № 905, от станции «Лобня» Савеловской ж/д авт. № 52, от станции «Сходня» Октябрьской ж/д авт. № 35
Ориентиром, около которого можно встретиться на территории кладбища, является воинский мемориал.
Тема на reaa.ru http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 8134/30#32
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: В подмосковье упал самолет
Вчера состоялись похороны Пояркова Михаила Евгеньевича (21.04.1978-25.08.2012) на Перепеченском кладбище. Участок №74 (если смотреть по схеме - над 69-м).
Пришло много людей из аэроклубов где летал Михаил, были члены Сузуки-клуба, а также коллеги с его работы в МЧС. Серьезную поддержку оказало руководство из МЧС, выделив транспорт и организовав поминки, одноклубники-автомобилисты помогли забрать тело из клинского морга.
На 9 дней (2 сентября, воскресенье) собираемся на аэродроме в Шевлино.
Пришло много людей из аэроклубов где летал Михаил, были члены Сузуки-клуба, а также коллеги с его работы в МЧС. Серьезную поддержку оказало руководство из МЧС, выделив транспорт и организовав поминки, одноклубники-автомобилисты помогли забрать тело из клинского морга.
На 9 дней (2 сентября, воскресенье) собираемся на аэродроме в Шевлино.
Последний раз редактировалось leksey 04 сен 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: В подмосковье упал самолет
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1482g.html
К-10 «Свифт» RA-1482G 27.08.2012
По поступившей информации, 25.08.2012 г. в Московской области произошло авиационное происшествие с легкомоторным самолетом К-10 «Свифт» RA-1482G, принадлежащим частному лицу. В результате АП пилот и пассажир погибли, ВС полностью сгорело.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Re: 25.08.2012 RA-1482G K-10 Swift, Катастрофа, пп Шевлино
Последующее донесение об АП с легкомоторным самолетом
Стриж К-10 RA-1482G
Дата, время события (местное и UTC): 25.08.12, 19 ч 02 мин, день
Место события: РФ, МО, Клинский р-н, р-н н.п. Никольское
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Легкомоторный самолет Стриж К-10
Регистрационный номер ВС: RA-1482G
Свидетельство о Государственной регистрации: от 20.05.11
Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен в 2008 году «АПК СГ «Скаэтон», г. Киев, зав. № 0106, сертификат летной годности ВС не имеет, наработка СНЭ (на 22.08.12) 96 ч 50 мин, 169 пос., назначенный срок службы – без ограничения срока, ресурс и межремонтный срок службы – по техническому состоянию, ремонтов не имел, сведения о продлении
ресурса и срока службы отсутствуют
Двигатель: Rotax-912ULS, выпущен в 2009 году, зав. № 5652821, на
данное ВС установлен 10.01.10, наработка СНЭ (на 22.08.12)
107 ч, ремонтов не имел, назначенный ресурс 3600 ч, межремонтный ресурс 1500 ч или 12 лет, остаток назначенного ресурса 3493 ч, остаток межремонтного ресурса 1393 ч
Воздушный винт: П-3R-182-912 регулируемого шага на земле,
изготовлен 19.04.12 «АОНПРОП» Украина, зав. № 12751, установлен 06.06.12, назначенный ресурс, срок службы - 1000 ч, по состоянию, остаток ресурса 975 ч
Агрегаты ВС, оказавшие влияние на возникновение особой ситуации: Не выявлено
Сведения о КВС: Пол мужской, (со слов владельца самолета) имел свидетельство пилота планериста – спортсмена, общий налет примерно 160 ч
Проверяющий: Не было
Характер задания: Демонстрационный полет
Последний пункт вылета: п.п. Шевлино
Намеченный пункт посадки: п.п. Шевлино
Число членов экипажа/ пасс.: 1/1 (Гр. РФ)
Погибло: 1/1
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Окружающим объектам урон не нанесен
Количество и масса груза на борту: Отсутствовал
Метеоусловия: Ветер 300°, 3 м/с, видимость 5000 м, облачность средняя, верхняя, 1500 м, температура +15°С, давление 746 мм рт.ст.
Обстоятельства события: Со слов очевидца, при выполнении глубокого виража, самолет предположительно сорвался в штопор и столкнулся с земной поверхностью.
Степень повреждения ВС: ВС частично разрушилось и сгорело
Сведения о состоянии бортовых самописцев: На самолете был установлен комплексный прибор Stratomaster, который отображал и записывал полетную информацию и параметры работы двигателя. В результате пожара сгорел
Физическая хар-ка р-на места события: Местность равнинная, превышение над уровнем моря 191 м
Оперативные рекомендации: Довести информацию о данном АП до предприятий, эксплуатирующих самолеты АОН.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 25.08.2012 RA-1482G K-10 Swift, Катастрофа, пп Шевлино
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом «Стриж К-10» RA-1482G частного лица, происшедшего 25.08.2012 года в Московской области.
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета ЕЭВС «Стриж К-10» RA-1482G явился вывод самолета за ограничения РЛЭ при выполнении фигур пилотажа, что привело к самовыключению двигателя, потере скорости, сваливанию самолета с последующем переходом в штопор и столкновению с землей.
Самовыключение двигателя, наиболее вероятно, произошло по причине прекращения подачи топлива при отрицательных перегрузках.
Пилот не имел допуска к выполнению полетов на самолете «Стриж К-10».
Использование быстродействующей парашютной системы, наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий авиационного происшествия.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -1482g.pdf
АОПА-Россия пожизненно.