МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Самолет-амфибия производства российского НПО «Аэроволга» ЛА-8 в воскресенье при попытке взлета на севере Ирана задел крылом скалу, передает иранский телеканал Press TV.
Инцидент произошел в 12.00 по местному времени (11.30 мск) в городе Бендер-Энзели — в 266 километрах к северо-западу от Тегерана. На борту находились три человека. Один из них сломал ногу, двое получили незначительные ушибы.
По данным иранского агентства IRNA, разбившийся двухмоторный самолет месяц назад был импортирован из России.
29.07.2012 Ла-8, Иран
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
29.07.2012 Ла-8, Иран
Все живы.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран
Что-то с душком матерьяльчик (или у меня уже аллергия на журналистов?). А если бы самолет был импортирован с Луны - он бы не задел крылом скалу на взлете?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран
Скала подводная, мель
Крыло целое, оторван левый поплавок. Днище распорото от гюйса на 80%
Порт( бандер) Энзели в другой стороне Ирана, чем бендер Аббас на карте у РИА.
На Каспии. икра оттуда идет на экспорт.
Про импортирование самолета из России сообщил неизвестный чиновник.
http://www.irna.ir/News/General/Two-eng ... n/80252051
Крыло целое, оторван левый поплавок. Днище распорото от гюйса на 80%
Порт( бандер) Энзели в другой стороне Ирана, чем бендер Аббас на карте у РИА.
На Каспии. икра оттуда идет на экспорт.
Про импортирование самолета из России сообщил неизвестный чиновник.
http://www.irna.ir/News/General/Two-eng ... n/80252051
Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран
Инфа на сайте производителя: http://www.aerovolga.com/about/news/news_123.html.
- TheRaven
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Самара
Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран
Уважаемые коллеги
На сегодняшний день закончено расследование инцидента с самолетом ЛА-8 зав. №004 в порту Бендер-Энзели. Заключение: вина экипажа (мы это не обсуждаем).
Нам очень помогло наличие на борту средств объективного контроля. При расшифровке выяснилось, что до момента столкновения самолет был управляем, силовые установки работали штатно.
Самолет столкнулся с берегом на скорости 92…96 км/ч под углом около 60 градусов. Продольная перегрузка при ударе – более 10g (зашкалило прибор и впервые в практике включился аварийный радиомаяк). При ударе оторвало законцовки крыла.
Экипаж не пострадал (за исключением, вероятно, нижнего белья). В кабине находился не пристёгнутый пассажир, который повредил ногу. Все люки открылись свободно, эвакуация прошла без замечаний.
У самолета разрушена носовая часть на половине длины. Несмотря на разрушение отсека носовой стойки, шасси при выпуске после аварии, вышли штатно и встали на замки. Фюзеляж от кабины до хвоста цел, двигатели, винты топливные баки практически не пострадали.
Ремни, кресла, оборудование кабины и системы крепления грузов не пострадали.
После урегулирования Закачиком финансовых вопросов со страховой компанией, самолет будет восстановлен.
На сегодняшний день закончено расследование инцидента с самолетом ЛА-8 зав. №004 в порту Бендер-Энзели. Заключение: вина экипажа (мы это не обсуждаем).
Нам очень помогло наличие на борту средств объективного контроля. При расшифровке выяснилось, что до момента столкновения самолет был управляем, силовые установки работали штатно.
Самолет столкнулся с берегом на скорости 92…96 км/ч под углом около 60 градусов. Продольная перегрузка при ударе – более 10g (зашкалило прибор и впервые в практике включился аварийный радиомаяк). При ударе оторвало законцовки крыла.
Экипаж не пострадал (за исключением, вероятно, нижнего белья). В кабине находился не пристёгнутый пассажир, который повредил ногу. Все люки открылись свободно, эвакуация прошла без замечаний.
У самолета разрушена носовая часть на половине длины. Несмотря на разрушение отсека носовой стойки, шасси при выпуске после аварии, вышли штатно и встали на замки. Фюзеляж от кабины до хвоста цел, двигатели, винты топливные баки практически не пострадали.
Ремни, кресла, оборудование кабины и системы крепления грузов не пострадали.
После урегулирования Закачиком финансовых вопросов со страховой компанией, самолет будет восстановлен.
Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран
Хорошие новости!