29.07.2012 Ла-8, Иран

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

29.07.2012 Ла-8, Иран

#1 Сообщение su27 » 29 июл 2012, 21:46

Все живы.
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Самолет-амфибия производства российского НПО «Аэроволга» ЛА-8 в воскресенье при попытке взлета на севере Ирана задел крылом скалу, передает иранский телеканал Press TV.
Инцидент произошел в 12.00 по местному времени (11.30 мск) в городе Бендер-Энзели — в 266 километрах к северо-западу от Тегерана. На борту находились три человека. Один из них сломал ногу, двое получили незначительные ушибы.

По данным иранского агентства IRNA, разбившийся двухмоторный самолет месяц назад был импортирован из России.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран

#2 Сообщение Misha » 29 июл 2012, 23:39

Что-то с душком матерьяльчик (или у меня уже аллергия на журналистов?). А если бы самолет был импортирован с Луны - он бы не задел крылом скалу на взлете?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран

#3 Сообщение Ритон » 30 июл 2012, 08:09

Скала подводная, мель
Крыло целое, оторван левый поплавок. Днище распорото от гюйса на 80%
Порт( бандер) Энзели в другой стороне Ирана, чем бендер Аббас на карте у РИА.
На Каспии. икра оттуда идет на экспорт.
Про импортирование самолета из России сообщил неизвестный чиновник.
http://www.irna.ir/News/General/Two-eng ... n/80252051

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран

#4 Сообщение MTR-299 » 30 июл 2012, 12:41


vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран

#5 Сообщение vaniy » 30 июл 2012, 21:00

Инфа на сайте производителя: http://www.aerovolga.com/about/news/news_123.html.

Аватара пользователя
TheRaven
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Самара

Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран

#6 Сообщение TheRaven » 29 окт 2012, 17:43

Уважаемые коллеги
На сегодняшний день закончено расследование инцидента с самолетом ЛА-8 зав. №004 в порту Бендер-Энзели. Заключение: вина экипажа (мы это не обсуждаем).
Нам очень помогло наличие на борту средств объективного контроля. При расшифровке выяснилось, что до момента столкновения самолет был управляем, силовые установки работали штатно.
Самолет столкнулся с берегом на скорости 92…96 км/ч под углом около 60 градусов. Продольная перегрузка при ударе – более 10g (зашкалило прибор и впервые в практике включился аварийный радиомаяк). При ударе оторвало законцовки крыла.
Экипаж не пострадал (за исключением, вероятно, нижнего белья). В кабине находился не пристёгнутый пассажир, который повредил ногу. Все люки открылись свободно, эвакуация прошла без замечаний.
У самолета разрушена носовая часть на половине длины. Несмотря на разрушение отсека носовой стойки, шасси при выпуске после аварии, вышли штатно и встали на замки. Фюзеляж от кабины до хвоста цел, двигатели, винты топливные баки практически не пострадали.
Ремни, кресла, оборудование кабины и системы крепления грузов не пострадали.
После урегулирования Закачиком финансовых вопросов со страховой компанией, самолет будет восстановлен.

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Ла-8. 29.07.2012. Иран

#7 Сообщение ANS » 29 окт 2012, 19:18

Хорошие новости!

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»