09.06.2012 RA-1708G, СП-30, катастрофа, Ростовская обл.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
09.06.2012 RA-1708G, СП-30, катастрофа, Ростовская обл.
==В Ростовской области потерпел катастрофу легкий самолет в районе населенного пункта "Грачи".== РИА НОВОСТИ
Re: В Ростовской области разбился самолет
RA 1708G
http://ria.ru/incidents/20120609/669218242.html"В результате инцидента погиб пилот - Игорь Махов, проживавший в Таганроге.
Как уточнил Следственный комитет РФ, авария произошла в пятницу рано утром на территории поля, расположенного между населенными пунктами Грачи и Погорелова Белокалитвинского района.
Махову, управлявшему частным двухместным самолетом СП-30, было 46 лет.
"На момент крушения на борту самолета других лиц не было. В результате вертикального падения самолет получил многочисленные механические повреждения, им выполнялись работы по опрыскиванию сельскохозяйственных культур", - говорится в сообщении следователей." РИА НОВОСТИ
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: В Ростовской области разбился самолет
http://lenta.ru/news/2012/06/09/plane/
Lenta.ru: Новости:
09.06.2012, суббота, 12:34:57
Обновлено 09.06.2012 в 11:43:15
В Ростовской области разбился легкомоторный самолет
В Ростовской области разбился легкомоторный самолет СП-30, сообщает ИТАР-ТАСС.
В результате инцидента погиб пилот Игорь Махов, житель Таганрога. Источник агентства в правоохранительных органах сообщил, что пилот пытался посадить самолет, но при соприкосновении с землей он развалился.
"Интерфакс" со ссылкой на Росавиацию сообщает, что самолет выполнял полет без уведомления и без заявок на использование воздушного пространства. При этом в таганрогском авиационно-техническом спортклубе ДОСААФ корреспонденту ИТАР-ТАССа заявили, что Махов был не только профессиональным пилотом, но и инструктором.
В свою очередь РИА Новости сообщает, что самолет, рухнувший на поле, мог выполнять работы по опрыскиванию сельскохозяйственных культур.
В настоящее время на месте происшествия работают следователи и криминалисты.
Иванов Сергей
Re: 09.06.2012 RA-1708G, СП-30, катастрофа, Ростовская облас
Комиссия МАК.
Председатель - Акентьев В.В.
Представитель РАОПА - Дробот С.В.
Председатель - Акентьев В.В.
Представитель РАОПА - Дробот С.В.
Re: 09.06.2012 RA-1708G, СП-30, катастрофа, Ростовская облас
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1708g.html
СП-30 RA-1708G 09.06.2012
По поступившей информации, 09.06.2012 г. при выполнении авиационно-химических работ в районе н.п. Погорелово Белокалитвинского района Ростовской области произошло авиационное происшествие с самолетом СП-30 RA-1708G частного лица. Пилот погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Re: 09.06.2012 RA-1708G, СП-30, катастрофа, Ростовская обл.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1708g.html
29.08.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС СП-30 «Десяточка» RA-1708G, принадлежащим частному лицу, в Ростовской области 09.06.2012 г.
Наиболее вероятной причиной катастрофы ЕЭВС СП-30 RA-1708G явилась потеря работоспособности КВС при выполнении АХР, которая привела к потере скорости, выходу ВС на большие углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением ВС с земной поверхностью.
К факторам, способствовавшим возникновению аварийной ситуации в полете, следует отнести:
- наличие у КВС заболеваний, которые привели к потере работоспособности в полете;
- нарушение КВС сроков прохождения периодического медицинского осмотра;
- неназначение дополнительных исследований при диагностировании у КВС изменений состояния здоровья при вынесении медицинского экспертного заключения.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
- Вложения
-
- report_ra-1708g.pdf
- (729.8 КБ) 877 скачиваний