09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

#1 Сообщение 502 » 17 фев 2012, 08:42

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 81514.html
16.02.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-81514 частного лица 09.10.2011 в Краснодарском крае.
Причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-81514 стало нарушение установленной безопасной высоты пролета препятствий при выполнении авиационно-химических работ, что привело к столкновению с грозозащитным проводом ЛЭП и земной поверхностью.
Способствующим фактором явилось выполнение полета в неполном составе экипажа. Согласно РЛЭ самолета Ан-2, минимальный состав экипажа для выполнения авиационно-химических работ: командир самолета, второй пилот.
Продление срока действия пилотского свидетельства было сфальсифицировано. Комиссия не исключает утерю пилотом профессиональных навыков, в том числе при выполнении авиационно-химических работ.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-81514.pdf
(1.25 МБ) 499 скачиваний

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

#2 Сообщение RODEO » 17 фев 2012, 09:16

502 писал(а):http://www.mak.ru/russian/investigation ... 81514.html
Продление срока действия пилотского свидетельства было сфальсифицировано :
Как можно сфальсифицировать то, что по закону не требуется и как можно на основании этого делать вывод о квалификации пилота? Он что не проходил КПК, справки ВЛЭК у него не было, отсутствовал подтвержденный налет и т.п... Опять налицо отсутствие логики и причинно-следственных связей в выводах, не компетенция в знании законов. Для кого это все пишется?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 09.10.2011 RA-81514 Ан-2 АПБЧЖ, Краснодарский край

#3 Сообщение su27 » 17 фев 2012, 11:33

Меня удивляет настойчивость МАК закрепить за инспектором владельца. Для чего это я понять я понять не могу. Разве что в таком случае во всем будет виноват инспектор. Недоглядел, не доругал, не допас, не ....
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»