Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки)

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки)

#1 Сообщение igor113 » 15 авг 2011, 22:36

Завершая все это безобразие с Аляской,я покажу немного (ну все же много...:-)) фотографий взлетов и посадок самолетов в гидропорту.На более серьезные мысле и фото изъявления после прошедших выходных и в преддверии МАКСа сил нет.
этот же пост,но с большими картинками
Изображение
Ошкош 2011

Начинаем со взлета 206 цессны
Изображение
как вы видите,она достаточно лихо маневрирует
Изображение
и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории
Изображение
отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго
Изображение
я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...
Изображение
и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка
Изображение
и вот он в воздухе
Изображение
следующая 206 цессна
Изображение
тут он оторвал вначале другой поплавок
Изображение
сразу в воздухе
Изображение

Изображение
все на глазах у транспортного департамента:-))) они аккурат у нас за спиной
Изображение
я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ
Изображение
для красоты вам еще одну 206ю
Изображение
пошел
Изображение
сильнее
Изображение
отрыв
Изображение
полет
Изображение
теперь взлет Бивера,отрыв поплавка
Изображение
второго
Изображение
выравнивание крена
Изображение
полет
Изображение

Изображение
а теперь приводнения
Изображение
чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке
Изображение

Изображение
тоже как то на один поплавок присел
Изображение
правда может это не специально?
Изображение
тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль
Изображение
и снова 206я
Изображение
касание
Изображение
маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)
Изображение
притерся
Изображение
штурвал на себя: тормозим
Изображение
и теперь можно мирно шествовать дальше
Изображение
круто заходит:-)))
Изображение
выравнивание
Изображение
касание
Изображение
и сразу такой вот маневр
Изображение
вот новая 206я над гостиницей Миллениум
Изображение
ей тоже подальше на стоянку
Изображение
летит развиваясь всевозможными веревочками
Изображение

Изображение
малый газ и штурвал на себя
Изображение
посадка,можно лыжника таскать на веревочке:-)))
Изображение
Бивер переруливает к стоянке
Изображение
скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)
Изображение

Изображение
штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти
Изображение
глиссирует
Изображение
ну и просто для красоты
Изображение

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#2 Сообщение MTR-299 » 16 авг 2011, 10:58

Отличные кадры! Спасибо большое, с удовольствием посмотрел...
Вот только не понял насчет веревочек. Это фишка такая или неаккуратность пилотов?
На одном снимке похоже что веревка легко может намотаться на винт.
Или я что-то не так понял?

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#3 Сообщение Blankenagel » 16 авг 2011, 12:53

Спасибо за красивые кадры и живые коменты!
А что это было за мероприятие? Просто пришли на посмотреть/полетать или слет какой был?
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#4 Сообщение Алексей 2 » 16 авг 2011, 14:06

штурвал на себя: тормозим
В данном случае просто сход с редана. РВ ровный. И на счёт верёвочек тоже интересно. Ещё в первой части, на правом крыле болталась верёвочка. Расскажите пожалуйста. Может нам тоже верёвочек навязать?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#5 Сообщение stiratel » 16 авг 2011, 16:01

Алексей 2 писал(а):
штурвал на себя: тормозим
Расскажите пожалуйста. Может нам тоже верёвочек навязать?
это давнишний канадский способ рыбалки: рыба гониться под водой за веревочкой, хватает ее, взлетает и потом в состоянии шока от первого полета не разжимает челюсти = шок! при полете, продолжительностью более 3-ех часов в солнечный день пилоты радостно получают воблу. Ну дальше пиво и т.п. Иногда попадаются русалки и русалы.

ЗЫ: классные фоты, простите за оффтоп. Зачем правда веревки?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#6 Сообщение lt.ak » 16 авг 2011, 16:20

верёвочки для швартовки ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#7 Сообщение Алексей 2 » 16 авг 2011, 17:32

lt.ak писал(а):верёвочки для швартовки ...
То есть они в воздухе швартуются к другому ВС? :) А если серьёзно, разве верёвки в полёте не бьются о самолёт?

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Аляска ч.4: Взлеты и посадки на воду.(маленькие картинки

#8 Сообщение igor113 » 17 авг 2011, 12:51

все правильно: веревки для швартовки : по две под каждым крылом это чтобы при приближении борта к пирсу можно юдо за них схватить и далее подвести и развернуть самолет. на поплавках веревки для швартовки, те ими привязывают к берегу. в полете никаких неприятных моментов от развивающихся веревок нет, ничто никуда не бьет как оказалось и ни за что не цепляется!!!в учебнике по операциям на воде отведено чуть ли не треть книги тому как производить все эти действия правильно

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»