Самолёт изготовлен в далёкой Бразилии по французкой лицензии.
Это первый самолёт в России данной модели.

Увидев этот небольшой биплан - он сразу поразил меня своими изящными формами. Издалека кажется, что это летит модель, но после посадки и при ближайшем рассмотрении удивляет то, что в этой "модели" легко помещаются два мужчины крепкого сложения.

«Super Petrel LS в Конаково»
По отзывам пилотов самолёт отлично ведёт себя как в воздухе, так и в водной стихии. Легко выходит на редан, при этом ручку не приходится "загонять" в крайние положения.
Также, большим преимуществом данного аппарата является толкающая схема установки мотора. Воздушный винт не подсасывает воду при переходе из водоизмещающего режима на глиссирование и соответственно вероятность его повреждения значительно меньше. При взлёте с суши аппарат, пробежав не более 200 м легко отрывается и набирает высоту.
Как человек увлекающийся фотографией, могу сказать, что полёт со снятыми дверями - очень большое преимущество этого самолёта. Можно делать отличные фотоснимки, не портя их потерями красок при съёмке через оргстекло.
Желающие могут приехать и попробовать этот аппарат в небе, также у руководства аэродрома Конаково в планах продажи этих замечательных аппаратов в России. Уже заключено дилерское соглашение.
Ориентировочная цена в России этого самолёта, составляет около 100 тыс евро.
Фотосессия:

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»

«Super Petrel LS в Конаково»