аэродром Сельниково
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
аэродром Сельниково
Коллеги, предстоит полет с Северки в Сельниково (что под Коломной). Не могу найти никаких схем. На сайте клуба "Аист-М" тоже пусто.
Прошу помощи, нужно что-то типа этого:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1422
Прошу помощи, нужно что-то типа этого:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1422
Re: аэродром Сельниково
Вы там в Москве совсем озверели схемы на Сельниково! Звони и лети ну даете туда с Северки быстрее пешком будет
Re: аэродром Сельниково
Заход с юга , позывной БАНЯ 133,35
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аэродром Сельниково
Курс длинной полосы (ок. 800 м) - 012 градусов. Третий разворот над излучиной Оки. Частоту и позывной дали выше. Часто на кругу работает 1-2, порой даже 3 борта ЯК-18Т - нужно соблюдать осмотрительность. Желательно на подходе заранее связаться и получить информацию. Длинная полоса - односторонняя, торец заканчивается грунтовым перроном с самолетами и постройками. Не допускать перелёта при посадке.
Re: аэродром Сельниково
У инструкторов на Северке есть телефон клуба.
Мы туда в воскресенье летали
Мы туда в воскресенье летали
Re: аэродром Сельниково
Спасибо за детальное описание, прикину на местности что да как
Телефон меня не спасет: планируется первый самостоятельный полет с посадкой на другом аэродроме. Затем и схемы нужны...
Телефон меня не спасет: планируется первый самостоятельный полет с посадкой на другом аэродроме. Затем и схемы нужны...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: аэродром Сельниково
Паш, посмотри в гугле, там все есть и данные, и можно визуально прикинуть точки разворотов. Отметь их сразу на карте. В незнакомом аэродроме лучше выходить на центр и строить заход постоянно держа полосу в поле зрения! Удачи!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: аэродром Сельниково
Интересные соображения. Это как?shura-ag писал(а):Паш, посмотри в гугле, там все есть и данные, и можно визуально прикинуть точки разворотов. Отметь их сразу на карте. В незнакомом аэродроме лучше выходить на центр и строить заход постоянно держа полосу в поле зрения! Удачи!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: аэродром Сельниково
Что как? я имел в виду программу 502 для google earth Правда к сожалению сам аэродром Сельниково там в плохом разрешении, поэтому посмотреть визуально на полосу не получится. Только можно данные взять. Или использовать базу maps.aopa.ru что в принципе одно и то же. Но с точки зрения планирования маршрута google earth существенно удобнее.Eclips писал(а):Интересные соображения. Это как?shura-ag писал(а):Паш, посмотри в гугле, там все есть и данные, и можно визуально прикинуть точки разворотов. Отметь их сразу на карте. В незнакомом аэродроме лучше выходить на центр и строить заход постоянно держа полосу в поле зрения! Удачи!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: аэродром Сельниково
А еще есть maps.aopa.ruNethunter писал(а):спасибо, попробую и погуглить)
http://maps.aopa.ru/viewer/map/?poi=1000&readMode=1
Но схем там тоже нет. Придется воспринимать "условия подхода" на слух. Суперсложных схем обычно нет, будет что-то типа "с прямой" или "через точку к третьему". Круг полетов уточнишь, если что. Но я согласен, что на каждом аэродроме свои порядки - у кого-то "не летать над деревней Клюевкой", у кого-то зон пилотажных много на подходе, у кого-то парашютисты или еще что. Обычно это бывало прописано в ИПП аэродрома, но почему-то (и меня все время это раздражало и злило) ИПП был каким-то очень интимным документом "для служебного пользования", который весьма редко руководство аэродрома предоставляло для свободного изучения всем желающим, обычно он давался для чтения под контролем в присутствии руководства, а еще чаще был где-то далеко, "в одном печатном экземпляре на вышке - ты спроси, чего надо, а мы тебе расскажем". Хотя по-хорошему, это должно лежать на всеобщем обозрении.
Re: аэродром Сельниково
Вот просто ради спортивного интереса потратил минут сорок на "гугление" на предмет схем Сельниково - может плохо искал, но результат - нулевой:)
А это я вот к чему. Намедни тут летал с Северки к Маркаловым на Техе. Как приличный запросил условия подхода, в ответ радио хрю-хрю-хрю, прошу повторить - результат тот-же. Пока пытался что-нибудь разобрать уже подлетел к точке, доложил центр и правым к третьему. Ну всегда-ж так заходил, еще когда мячково работало. Третий пришлось затянуть - пропустил взлетающий встречным курсом борт, полоса-то одностороняя. Сели, зарулили и "наткнулись на стену непонимания" "готовиться надо к полету". Оказывается нужно было левой схемой к третьему выходить. Ну кто-ж знал-то. Схем-то днем с огнем... Так что повнимательней.
ЗЫ По слухам там еще, в расчете на Франкфуртский трафик, (дай Бог, если будет такой трафик) зона ожидания Чарли есть. Еще- бы схемы найти..
А это я вот к чему. Намедни тут летал с Северки к Маркаловым на Техе. Как приличный запросил условия подхода, в ответ радио хрю-хрю-хрю, прошу повторить - результат тот-же. Пока пытался что-нибудь разобрать уже подлетел к точке, доложил центр и правым к третьему. Ну всегда-ж так заходил, еще когда мячково работало. Третий пришлось затянуть - пропустил взлетающий встречным курсом борт, полоса-то одностороняя. Сели, зарулили и "наткнулись на стену непонимания" "готовиться надо к полету". Оказывается нужно было левой схемой к третьему выходить. Ну кто-ж знал-то. Схем-то днем с огнем... Так что повнимательней.
ЗЫ По слухам там еще, в расчете на Франкфуртский трафик, (дай Бог, если будет такой трафик) зона ожидания Чарли есть. Еще- бы схемы найти..
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аэродром Сельниково
В Сельниково до сих пор не установлена нормальная радиостанция с нормальной антенной, пользуются в основном переносными. Поэтому связь и плохая. Но я знаю, что радиостанция уже куплена и есть надежда, что она вскоре заработает. Тем не менее, и сейчас где-то за 7-10 км слышимость уже вполне нормальная.
Прилетающим надо помнить, там часто имеет место оживленный траффик - летает 2-3 ЯК-18Т, Cessnы-172 и 182. Идет учебный процесс перемежающийся обзорными полетами и прилетами гостей. Иногда летает L-410. Изредка там болтается и неопознанный R-44. Выше я уже писал, но не грех и повториться... Схема там не совсем обычная. Полоса фактически односторонняя, хотя я заходил и со стороны деревни (курс 192), когда ветер сильный и южный, но злоупотреблять этим не желательно. В торце полосы (с курсом 012) провода местной ЛЭП и перрон с самолетами. И хотя грунтовая полоса довольно длинная 800-900 метров, перелёты допускать не следует ибо выкат там равносилен серьезной беде.
Прилетающим надо помнить, там часто имеет место оживленный траффик - летает 2-3 ЯК-18Т, Cessnы-172 и 182. Идет учебный процесс перемежающийся обзорными полетами и прилетами гостей. Иногда летает L-410. Изредка там болтается и неопознанный R-44. Выше я уже писал, но не грех и повториться... Схема там не совсем обычная. Полоса фактически односторонняя, хотя я заходил и со стороны деревни (курс 192), когда ветер сильный и южный, но злоупотреблять этим не желательно. В торце полосы (с курсом 012) провода местной ЛЭП и перрон с самолетами. И хотя грунтовая полоса довольно длинная 800-900 метров, перелёты допускать не следует ибо выкат там равносилен серьезной беде.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: аэродром Сельниково
Сейчас в Сельниково ДВЕ полосы (ГВПП 012/192-800м и ГВПП 168/348 550м) При подлете ОЧЕНЬ желательно отработать с "Бережковкой" на 132,6 тк Сельниково находится в их зоне, полеты сейчас в Коробчеево достаточно интенсивные (может работать одновременно от 3 до 6 бортов Л-410 и Ан-28) "Связь" у "Бани" и правда хреновая, нормальный прием практически только над "точкой"
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аэродром Сельниково
Курс 168/348 я бы не рекомендовал, особенно новичкам. В реальности полоса короче 500 м и по курсу 348 провода ЛЭП на взлёте (со стороны 168 на посадке). Эта полоса используется, главным образом, для конвейеров. Кроме того, зимой и межсезонье она не всегда в пригодном состоянии.
Что касается "отработать", то связь Бережковкой - если только лететь по водному (вниз по течению Оки) или со стороны Северки. Если лететь против течения, то там есть Белоомут 118,85. Если лететь с севера - это зона Гордого, а если с юга - Лепестка.
Что касается "отработать", то связь Бережковкой - если только лететь по водному (вниз по течению Оки) или со стороны Северки. Если лететь против течения, то там есть Белоомут 118,85. Если лететь с севера - это зона Гордого, а если с юга - Лепестка.