Как удвоить парк воздушных судов АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Как удвоить парк воздушных судов АОН

#1 Сообщение Lenny » 20 апр 2011, 17:09

Посмотрел тут отчетное выступление премьер министра перед госдумой.
Вопросы касающиеся развития авиации были декларативными. Типа да хотим, стремимся, будем.

Но сложилось впечатление что элементарного понимания ситуации нет. То есть нет понимания причинно-следственных связей в этой области, поскольку даже профессиональные люди не понимают как функционирует чиновничья шкатулка выпускающая или уничтожающая авиацию в государстве и какие решения приводят к конкретным результатам.

Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.

какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.

желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.

Изменение каких административных норм необходимо для развития ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#2 Сообщение 502 » 20 апр 2011, 17:18

Дмитрий Анатольевич под ником Lenny к нам пожаловал?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#3 Сообщение Lenny » 20 апр 2011, 17:22

куда нам до Дмитрия Анатольевича, но инфу до него довести реально.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#4 Сообщение shura-ag » 20 апр 2011, 17:24

Задача поставлена очень противоречиво:
Lenny писал(а):Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.

какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.

желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.

Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
Меня поправят, если я слегка преувеличу, но ни в одной стране мира ВС АОН не используются в коммерческих целях, то есть для перевозки людей и грузов за плату. ни один здравомыслящий человек, если ему нужно переместиться из п. А в п. Б, не будет использовать для этого ВС АОН. да и само понятие АОН не увязывается с коммерческими перевозками. Дискуссия уже велась тут: viewtopic.php?f=17&t=4748

А для развития АОН главное - это не мешать., как сказал 502.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#5 Сообщение Lenny » 20 апр 2011, 17:32

ни один здравомыслящий человек, если ему нужно переместиться из п. А в п. Б, не будет использовать для этого ВС АОН.

лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.


А для развития АОН главное - это не мешать.,

Людей которые понимают как работает система очень мало. Среди непрофильных не авиационных чиновников понимания сложившейся структуры нет вообще.

Да и вопрос звучит не как заработать на АОН , а как сделать чтобы парк АОН удвоился (вместе с ним увеличилось и количество работающих в этой сфере).
Последний раз редактировалось Lenny 20 апр 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#6 Сообщение shura-ag » 20 апр 2011, 17:37

Lenny писал(а): лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.
Поясните пожалуйста, если не сложно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#7 Сообщение stiratel » 20 апр 2011, 19:05

А что тут доносить?

1) цена входа - убрать пошлины на импорт вс а ндс сделать 10% как на товары для детей
2) упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
3) слг. Сделать как в сша: прошел годовое обслуживание- самолет в летном состояни
А слг бессрочный.
4) Аэродромы: вложения в аэродромную сеть сделать привлекательными. Все площадки передавать в 50 летнюю бесплатную аренду при условии их доведения до состояния позволяющего их использовать как аэродром. При нарушении целиипользования: тюрьма. Вложения в инфраструктуру амортизировать ускоренно а оборудование ввозить беспошлинно.
5) обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение. Сделать целевые кредитные пронраммы на обучение для тех к в небо хочет
6) дать возможность и доступ частных коммерческих пилотов зарабатывать деньги на нтс. Задачах: леспожохрана, поиск и спасение, доставка медикаментов и больных, срочная хрень всякая. Установить единый тариф.

Такие мысли в воздух...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#8 Сообщение Malabar » 20 апр 2011, 19:08

Lenny писал(а):Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
убрать таможенные сборы,
количество ввозимых ВС в виде робинсон и цессна увеличится в два раза точно.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#9 Сообщение Lenny » 20 апр 2011, 19:20

Сложилось впечатление что даже не таможенные пошлины, а сертификация МАК создает большую проблему.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#10 Сообщение stiratel » 20 апр 2011, 19:29

Lenny писал(а):Сложилось впечатление что даже не таможенные пошлины, а сертификация МАК создает большую проблему.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.
Не думаю. Нужно делать и то и другое

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#11 Сообщение Malabar » 20 апр 2011, 19:33

минус таможня, минус МАК, трижды увеличится количество ВС :D

минус МАК, выйдут из подполья партизаны, а их в разы больше в стране чем официальных бортов АОН. мне уж поверте :lol:
в регионах за уралом на одно зерегистрированное судно с СЛГ приходится 10 бортов активно эксплуатирующиеся по партизански.
в основом это отечественный авиапром на который не реально получить СЛГ как на ЕЭВС
МИ-2, АН-2, L-29 и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#12 Сообщение engin » 20 апр 2011, 20:21

Ну Вы даете !!!
Да очень простом! - одним росчерком пера в отчете ! :)))
Это дешево, экономично и практично, так что не переживайте- все задачи будут выполнены !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#13 Сообщение Malabar » 20 апр 2011, 20:29

engin писал(а):переживайте- все задачи будут выполнены !
кто бы сомневался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#14 Сообщение Lenny » 20 апр 2011, 21:06

таможенные пошлины тема душная, а относительно конторы рога и копыта возглавляемой женщиной, по сравнению с которой Остап Бендер просто ребенок вопросы можно задать. В свете отмены лицензирования определенных видов деятельности (разработка и производство авиационной техники) и переходу к техническим регламентам. Тем более что президентом Медведевым был предложен законопроект предусматривающий возможность применения иностранных регламентов.
Законопроектом предусматриваются … законодательное закрепление возможности признания и заимствования лучших мировых стандартов в целях их применения в Российской Федерации.» То-есть получивший у себя на родине сертификат, аппарат иностранного производства автоматом должен признаваться и в России.
Последний раз редактировалось Lenny 20 апр 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН

#15 Сообщение Курсант(ка) » 20 апр 2011, 22:21

[quote="stiratel"]
... упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
....
А слг бессрочный.

..... обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение

Кирилл, а если кто-то прочитает из чиновников- сознание потерять можно от такого полета фантазии!!! :mrgreen: :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»