Как удвоить парк воздушных судов АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Как удвоить парк воздушных судов АОН
Посмотрел тут отчетное выступление премьер министра перед госдумой.
Вопросы касающиеся развития авиации были декларативными. Типа да хотим, стремимся, будем.
Но сложилось впечатление что элементарного понимания ситуации нет. То есть нет понимания причинно-следственных связей в этой области, поскольку даже профессиональные люди не понимают как функционирует чиновничья шкатулка выпускающая или уничтожающая авиацию в государстве и какие решения приводят к конкретным результатам.
Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.
какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.
желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.
Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
Вопросы касающиеся развития авиации были декларативными. Типа да хотим, стремимся, будем.
Но сложилось впечатление что элементарного понимания ситуации нет. То есть нет понимания причинно-следственных связей в этой области, поскольку даже профессиональные люди не понимают как функционирует чиновничья шкатулка выпускающая или уничтожающая авиацию в государстве и какие решения приводят к конкретным результатам.
Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.
какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.
желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.
Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Дмитрий Анатольевич под ником Lenny к нам пожаловал?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
куда нам до Дмитрия Анатольевича, но инфу до него довести реально.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Задача поставлена очень противоречиво:
А для развития АОН главное - это не мешать., как сказал 502.
Меня поправят, если я слегка преувеличу, но ни в одной стране мира ВС АОН не используются в коммерческих целях, то есть для перевозки людей и грузов за плату. ни один здравомыслящий человек, если ему нужно переместиться из п. А в п. Б, не будет использовать для этого ВС АОН. да и само понятие АОН не увязывается с коммерческими перевозками. Дискуссия уже велась тут: viewtopic.php?f=17&t=4748Lenny писал(а):Предлагаю рассмотреть вопрос как удвоить парк судов АОН за 1 год.
какие решения необходимо принять, чтобы получить качественное изменение ситуации за короткий промежуток времени.
желание летать у людей есть, деньги тоже есть, но вот пользоваться этой самой авиацией не очень удобно, похоже чаще на собаках доехать проще и быстрее.
Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
А для развития АОН главное - это не мешать., как сказал 502.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
ни один здравомыслящий человек, если ему нужно переместиться из п. А в п. Б, не будет использовать для этого ВС АОН.
лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.
А для развития АОН главное - это не мешать.,
Людей которые понимают как работает система очень мало. Среди непрофильных не авиационных чиновников понимания сложившейся структуры нет вообще.
Да и вопрос звучит не как заработать на АОН , а как сделать чтобы парк АОН удвоился (вместе с ним увеличилось и количество работающих в этой сфере).
лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.
А для развития АОН главное - это не мешать.,
Людей которые понимают как работает система очень мало. Среди непрофильных не авиационных чиновников понимания сложившейся структуры нет вообще.
Да и вопрос звучит не как заработать на АОН , а как сделать чтобы парк АОН удвоился (вместе с ним увеличилось и количество работающих в этой сфере).
Последний раз редактировалось Lenny 20 апр 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Поясните пожалуйста, если не сложноLenny писал(а): лично наблюдаю значительное количество таких ненормальных, и мало того эти средства аон используются именно в коммерческих целях - как инструмент в другом, не связанном с авиацией бизнесе.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
А что тут доносить?
1) цена входа - убрать пошлины на импорт вс а ндс сделать 10% как на товары для детей
2) упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
3) слг. Сделать как в сша: прошел годовое обслуживание- самолет в летном состояни
А слг бессрочный.
4) Аэродромы: вложения в аэродромную сеть сделать привлекательными. Все площадки передавать в 50 летнюю бесплатную аренду при условии их доведения до состояния позволяющего их использовать как аэродром. При нарушении целиипользования: тюрьма. Вложения в инфраструктуру амортизировать ускоренно а оборудование ввозить беспошлинно.
5) обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение. Сделать целевые кредитные пронраммы на обучение для тех к в небо хочет
6) дать возможность и доступ частных коммерческих пилотов зарабатывать деньги на нтс. Задачах: леспожохрана, поиск и спасение, доставка медикаментов и больных, срочная хрень всякая. Установить единый тариф.
Такие мысли в воздух...
1) цена входа - убрать пошлины на импорт вс а ндс сделать 10% как на товары для детей
2) упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
3) слг. Сделать как в сша: прошел годовое обслуживание- самолет в летном состояни
А слг бессрочный.
4) Аэродромы: вложения в аэродромную сеть сделать привлекательными. Все площадки передавать в 50 летнюю бесплатную аренду при условии их доведения до состояния позволяющего их использовать как аэродром. При нарушении целиипользования: тюрьма. Вложения в инфраструктуру амортизировать ускоренно а оборудование ввозить беспошлинно.
5) обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение. Сделать целевые кредитные пронраммы на обучение для тех к в небо хочет
6) дать возможность и доступ частных коммерческих пилотов зарабатывать деньги на нтс. Задачах: леспожохрана, поиск и спасение, доставка медикаментов и больных, срочная хрень всякая. Установить единый тариф.
Такие мысли в воздух...
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
убрать таможенные сборы,Lenny писал(а):Изменение каких административных норм необходимо для развития ?
количество ввозимых ВС в виде робинсон и цессна увеличится в два раза точно.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Сложилось впечатление что даже не таможенные пошлины, а сертификация МАК создает большую проблему.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Не думаю. Нужно делать и то и другоеLenny писал(а):Сложилось впечатление что даже не таможенные пошлины, а сертификация МАК создает большую проблему.
вывод из под сертификации вс аон даст больший эффект чем отмененные таможенные платежи.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
минус таможня, минус МАК, трижды увеличится количество ВС
минус МАК, выйдут из подполья партизаны, а их в разы больше в стране чем официальных бортов АОН. мне уж поверте
в регионах за уралом на одно зерегистрированное судно с СЛГ приходится 10 бортов активно эксплуатирующиеся по партизански.
в основом это отечественный авиапром на который не реально получить СЛГ как на ЕЭВС
МИ-2, АН-2, L-29 и т.д
минус МАК, выйдут из подполья партизаны, а их в разы больше в стране чем официальных бортов АОН. мне уж поверте
в регионах за уралом на одно зерегистрированное судно с СЛГ приходится 10 бортов активно эксплуатирующиеся по партизански.
в основом это отечественный авиапром на который не реально получить СЛГ как на ЕЭВС
МИ-2, АН-2, L-29 и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
Ну Вы даете !!!
Да очень простом! - одним росчерком пера в отчете ! ))
Это дешево, экономично и практично, так что не переживайте- все задачи будут выполнены !
Да очень простом! - одним росчерком пера в отчете ! ))
Это дешево, экономично и практично, так что не переживайте- все задачи будут выполнены !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
кто бы сомневалсяengin писал(а):переживайте- все задачи будут выполнены !
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
таможенные пошлины тема душная, а относительно конторы рога и копыта возглавляемой женщиной, по сравнению с которой Остап Бендер просто ребенок вопросы можно задать. В свете отмены лицензирования определенных видов деятельности (разработка и производство авиационной техники) и переходу к техническим регламентам. Тем более что президентом Медведевым был предложен законопроект предусматривающий возможность применения иностранных регламентов.
Законопроектом предусматриваются … законодательное закрепление возможности признания и заимствования лучших мировых стандартов в целях их применения в Российской Федерации.» То-есть получивший у себя на родине сертификат, аппарат иностранного производства автоматом должен признаваться и в России.
Законопроектом предусматриваются … законодательное закрепление возможности признания и заимствования лучших мировых стандартов в целях их применения в Российской Федерации.» То-есть получивший у себя на родине сертификат, аппарат иностранного производства автоматом должен признаваться и в России.
Последний раз редактировалось Lenny 20 апр 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Как удвоить парк воздушных судов АОН
[quote="stiratel"]
... упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
....
А слг бессрочный.
..... обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение
Кирилл, а если кто-то прочитает из чиновников- сознание потерять можно от такого полета фантазии!!!
... упростить регистрацию вс: документы послал в росавиацию и в течении суток получил номер
....
А слг бессрочный.
..... обучение. В случае если пилот отучась в клубе пошел в большую авиацию, бабло ему возвращать за обучение
Кирилл, а если кто-то прочитает из чиновников- сознание потерять можно от такого полета фантазии!!!