пилотируем МИ-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
пилотируем МИ-2
Обалденный пилотаж, много раз просмотрел
на вертолете взлетной массой 3500 кг такие вещи крутить очень сложно.
да и нагрузки для него совсем не штатные, благо совковски авиапром имеет большой запас прочности.
думается поле этого пилотажа двигателя однозначно потеряли весь ресурс,
enginу смотреть не рекомендовал бы, точно начнет тренироваться, переживаю
ролик один, снято разными разными камерами с разных мест
ролик 2005 года, многие наверное видели , Танцующий Мишка пилотаж Ми-2; Дегтярь, Васильев
чемпионат мира по вертолетному спорту, франция
есть что посмотреть
http://www.avsim.ru/f/on-the-ground-vid ... viewonline
на вертолете взлетной массой 3500 кг такие вещи крутить очень сложно.
да и нагрузки для него совсем не штатные, благо совковски авиапром имеет большой запас прочности.
думается поле этого пилотажа двигателя однозначно потеряли весь ресурс,
enginу смотреть не рекомендовал бы, точно начнет тренироваться, переживаю
ролик один, снято разными разными камерами с разных мест
ролик 2005 года, многие наверное видели , Танцующий Мишка пилотаж Ми-2; Дегтярь, Васильев
чемпионат мира по вертолетному спорту, франция
есть что посмотреть
http://www.avsim.ru/f/on-the-ground-vid ... viewonline
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: пилотируем МИ-2
Не вертолётчик, судить сложно, но по-моему налицо виртуозное владение машиной.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
В вот как не надо...
Вихревое кольцо?
Вихревое кольцо?
Re: пилотируем МИ-2
если отказ одного двигателя, вертолет летит, если не груженный
посадка по самолетному на одном двигателе не сложно, если нет опыта вертикальной посадке на одном двигателе.
тем более на таком поле, места миллион.
зачем было подворачивать.....
посадка перед собой, высота маленькая, препятствий нет.
не понятно почему пилот с парашютом,
посадка по самолетному на одном двигателе не сложно, если нет опыта вертикальной посадке на одном двигателе.
тем более на таком поле, места миллион.
зачем было подворачивать.....
посадка перед собой, высота маленькая, препятствий нет.
не понятно почему пилот с парашютом,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
По звуку на ролике отказ определить конечно сложно, но звук вроде бы однородный, без перебоев. Да и при отказе есть более умные способы поведения. Мне кажется, это больше похоже на лихой кавалерийский заход перед зрителями. Вертикальную разогнал и...
Re: пилотируем МИ-2
скорее так и есть, ошибка пилотирования
был однажды отказ одного двигателя, при 100% загрузке, температуре воздуха +12
свист заклинивающей турбины был слышен в деревне на удалении 2-3 км.
вихревое кольцо наступает при вертикальной более 3 м.с при малой горизонтальной
ни когда не попадал и очень боюсь,
поэтому вертикальная не более 2 м/с на скоростях менее 100 км в/час, на всякий случай
был однажды отказ одного двигателя, при 100% загрузке, температуре воздуха +12
свист заклинивающей турбины был слышен в деревне на удалении 2-3 км.
вихревое кольцо наступает при вертикальной более 3 м.с при малой горизонтальной
ни когда не попадал и очень боюсь,
поэтому вертикальная не более 2 м/с на скоростях менее 100 км в/час, на всякий случай
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
Тэкс..Это ветка для меня...
Саша, я уже пробую, приезжай -напугаю !
Видео это тоже видел ранее, конечно, не удержался попробовать ( с инструктором естесно..)
Сразу стало ясно, чтоб так исполнять надо часов так 200-300 налетать - только на этот пилотаж !
А вообще , в этом ми-2 даст фору любому однокласснику , по прочности конструкции он позволяет многое, по крайней мере у нас R-22,44 и Bell, нервно курят в сторонке ( не в обиду владельцам).
Пока научился делать поворот на горке - не так сложно он выполняется , но очень эффектно выглядит , боевой разворот, спираль.., а вот воронку пока не совсем получается сделать ...
В общем, Ми-2 оказалась машина для творчества...
Саша, я уже пробую, приезжай -напугаю !
Видео это тоже видел ранее, конечно, не удержался попробовать ( с инструктором естесно..)
Сразу стало ясно, чтоб так исполнять надо часов так 200-300 налетать - только на этот пилотаж !
А вообще , в этом ми-2 даст фору любому однокласснику , по прочности конструкции он позволяет многое, по крайней мере у нас R-22,44 и Bell, нервно курят в сторонке ( не в обиду владельцам).
Пока научился делать поворот на горке - не так сложно он выполняется , но очень эффектно выглядит , боевой разворот, спираль.., а вот воронку пока не совсем получается сделать ...
В общем, Ми-2 оказалась машина для творчества...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
Про вихревое кольцо спрашивал у инструкторов на Ми-2 с опытом работы в системе ДОСААФ далеко за 30 лет.
Никто и никогда не слышал о таком явлении с вертолетом Ми-2, все считают это конструктивной особенностью этого вертолета, хотя конечно принудительно и умеючи, наверное, можно его туда загнать .
Никто и никогда не слышал о таком явлении с вертолетом Ми-2, все считают это конструктивной особенностью этого вертолета, хотя конечно принудительно и умеючи, наверное, можно его туда загнать .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
Я, конечно, сильно извиняюсь, но вихревое кольцо - не особенность той или иной конструкции, а особенность аэродинамики летательного аппарата данного типа. Так что я бы не расслаблялся. Позиция Malabar-а тут очень разумна.
Re: пилотируем МИ-2
Серега я за тебя все больше беспокоюсь,
у нас и так экспериментальная авиация над собою,
техника все таки пожилая, ты пожалуйста поаккуратней плиз с пилотажем,
но то что запас прочности на ми-2 высок по кинематики это да.
установка более мощных двигателей ГТД-350W или импортных
не требует изменение какой либо конструкции вертолета.
общался с человеком который летал на ми-2 с двумя двигателями ГТД-350W,
отзывы самые положительные, с его слов именно этих 100 л.с для ми-2 и не хватало.
особенно при жаркой погоде, он жару не замечает,
вертолет просто подпрыгивает вертикально на этих двигателях.
но двигателя получились очень нагружены и ресурс меньше.
у нас и так экспериментальная авиация над собою,
техника все таки пожилая, ты пожалуйста поаккуратней плиз с пилотажем,
но то что запас прочности на ми-2 высок по кинематики это да.
установка более мощных двигателей ГТД-350W или импортных
не требует изменение какой либо конструкции вертолета.
общался с человеком который летал на ми-2 с двумя двигателями ГТД-350W,
отзывы самые положительные, с его слов именно этих 100 л.с для ми-2 и не хватало.
особенно при жаркой погоде, он жару не замечает,
вертолет просто подпрыгивает вертикально на этих двигателях.
но двигателя получились очень нагружены и ресурс меньше.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: пилотируем МИ-2
не слышали... но оно присутствует, и расслабятся по этому поводу точно не нужно.engin писал(а):Никто и никогда не слышал о таком явлении с вертолетом Ми-2, все считают это конструктивной особенностью этого вертолета, хотя конечно принудительно и умеючи, наверное, можно его туда загнать .
загнать вертолет в вихревое кольцо думаю не проблема, а вот выйти из него не имея опыта вихревого кольца думаю очень сложно.
знаю одного полковника летчика в отставке, который умеет загонять и выводить вертолет ми-2 из вихревого кольца.
познакомить?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
А я осторожно
Низэнько -низэнько так...
В общем не злоупотребляю !
Посмотрел ролик - больше ощущения, что просто перезатяжелили винт , после разворота с интенсивным снижением была взята ручка на себя ( что уже не совсем грамотно, заче скорость -то было гасить до 0 ?) и шаг газ тоже взят был видно интенсивно ( виден разворот вертолета влево на снижении - это нога была дана вместе с взятием шаг-газа) , только вот обороты были потеряны, похоже ...
Сам пару раз ощущал, что такое перезатяжелить винт - ощущения далеко не из приятных , выручает некоторое сохранение скорости ( ручку от себя) и попытка сесть по самолетному ( Ми-2 это хорошо делает).
А парашют - скорее всего съемки были во времена ДОСААФ - тогда все летали с парашютами.
Низэнько -низэнько так...
В общем не злоупотребляю !
Посмотрел ролик - больше ощущения, что просто перезатяжелили винт , после разворота с интенсивным снижением была взята ручка на себя ( что уже не совсем грамотно, заче скорость -то было гасить до 0 ?) и шаг газ тоже взят был видно интенсивно ( виден разворот вертолета влево на снижении - это нога была дана вместе с взятием шаг-газа) , только вот обороты были потеряны, похоже ...
Сам пару раз ощущал, что такое перезатяжелить винт - ощущения далеко не из приятных , выручает некоторое сохранение скорости ( ручку от себя) и попытка сесть по самолетному ( Ми-2 это хорошо делает).
А парашют - скорее всего съемки были во времена ДОСААФ - тогда все летали с парашютами.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: пилотируем МИ-2
регистрационный номер на вертолете RA если я правильно рассмотрел,
ДОССАФ должно быть RF.
похоже на то что шаг-газ был взят действительно очень интенсивно,
лопасти повернулись, двигателя не успели раскрутится (особенность газотурбинных двигателей,) тяга пропала,
обороты ротора упали,
нужно было сразу уменьшить шаг , была бы возможность исправить ситуацию.
конечно сидя за клавой легко рассуждать
ДОССАФ должно быть RF.
похоже на то что шаг-газ был взят действительно очень интенсивно,
лопасти повернулись, двигателя не успели раскрутится (особенность газотурбинных двигателей,) тяга пропала,
обороты ротора упали,
нужно было сразу уменьшить шаг , была бы возможность исправить ситуацию.
конечно сидя за клавой легко рассуждать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.