Я наблюдаю, что в мире АОН все большей популярностью пользуются ICOM. В настоящий момент А-210. Стоимость ее там 1200 долларов.
В тоже время старый давний как г..но мамонта Bendix-King скажем 196 стоит 4-5 тысяч долларов там. Так чем же он хорош.
обсудим? какую станцию лучше выбрать.
конечно это касается ЕЭВС и партизанен, ибо как на типовых выбор резко ограничен.
Поговорим о радиостанциях
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Поговорим о радиостанциях
АОПА-Россия пожизненно.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поговорим о радиостанциях
Потому и цена разная, что Бендикс-Кинг - радиостанция авиационная, сертифицированная, а Айком А-210 - это просто радиостанция авиационного диапазона. Она может быть стационарной, может быть автомобильной, но она точно не может быть авиационной и в этом весь прикол. Когда я решил поставить на вертолет вторую радиостанцию, увы, пришлось покупать в 5 раз более дорогое решение. Причем, я допускаю, что Айком может быть ничуть не хуже сертифицированной... Но почему-то производитель не стал превращать её в авиационную. Почему - тоже хороший вопрос. Не исключено, что по каким-то параметрам она на неё не тянет.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Поговорим о радиостанциях
А еще есть Garmin SL40, вполне авиационная, 1800 долларов или около. Сертифицированная опять же, и без NAV составляющей. C NAV - SL30, 3700 долларов
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Поговорим о радиостанциях
Вчера получил уведомление от FICORA (Finnish Communications Regulatory Authority) о том, что они перестают выдавать лицензии на использование радиостанций авиационного диапазона, не имеющих возможность работы с сеткой частот с шагом 8.33 кГц.
Если лицензия на использование такой (не 8.33 кГц) радиостанции получена до 17.11.2013 (мой случай), то она действует до 31.12.2017.
С начала 2018 г. все радиостанции авиадиапазона в Европе должны иметь возможность работы с сеткой 8.33 кГц.
Ссылаются на директиву ЕС No 1079/2012.
Так что, летающие по европам, кто еще не проапгрейдил свое радио, готовтесь .
Если лицензия на использование такой (не 8.33 кГц) радиостанции получена до 17.11.2013 (мой случай), то она действует до 31.12.2017.
С начала 2018 г. все радиостанции авиадиапазона в Европе должны иметь возможность работы с сеткой 8.33 кГц.
Ссылаются на директиву ЕС No 1079/2012.
Так что, летающие по европам, кто еще не проапгрейдил свое радио, готовтесь .