06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#1 Сообщение su27 » 06 мар 2011, 14:41

Все живы.
http://www.rg.ru/2011/03/06/sierra-anons.html
В Красноярске сегодня днем в районе аэропорта Кузнецово потерпел аварию частный двухместный самолет. На борту находились два человека, никто из них не пострадал.

В Росавиации сообщили, что речь имеет о легком одномоторном самолете Sierra. Люди, находившие на его борту, выполняли упражнение по сверхскоростному рулению. Не справились с управлением, и произошло столкновение с наземной постройкой. Самолет загорелся, однако пожарные быстро потушили возгорание.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#2 Сообщение Vi-kTo-R » 06 мар 2011, 15:37

Немного подробностей.
http://hot-info.ru/news-2954/krushenie- ... rskom.html
Сегодня под Красноярском примерно в 17.00 часов местного времени (около 13.00 часов по Москве) потерпел крушение и сгорел частный легкомоторный самолет итальянского производства, 2 члена экипажа от госпитализации отказались. Как пишет Утро.ру, речь идет о крушении одномоторного двухместного самолета Sierra.
Елена Ястребкова, заместитель руководителя пресс-службы краевого МЧС, рассказала Интерфаксу, что произошло на взлетном поле частного аэродрома под Красноярском.
Самолет, набирающий высоту, порывом ветра столкнуло на ограждение, от чего он врезался в сугроб и воспламенился. В прогулочном воздушном судне находились только пилот и пассажир, которым удалось самостоятельно выбраться из горящей машины и не пострадать.
В 13.23 часов по Москве огонь был полностью потушен прибывшей на место пожарной службой.
В Арктике звезды ярче..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#3 Сообщение su27 » 06 мар 2011, 16:12

АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#4 Сообщение Карел » 06 мар 2011, 16:49

Блин... какой-то март нехороший месяц. Который год наблюдаю...

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#5 Сообщение Vi-kTo-R » 06 мар 2011, 17:14

Правда "хвостик" от Сиерры.
Жалко конечно самолетик, но ребята выжили это здорово.
У Сиерки боковой ветер 7,7 метра допуск. Мы на взлете со старта парируем снос с учетом бокового ветра.
Интересно какие условия погодные были в этот день в Красноярске.
В Арктике звезды ярче..

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#6 Сообщение 502 » 22 фев 2012, 14:21

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1332g.html
RA-1332G 06.03.2011
22.02.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G ООО АК «ЧелАвиа» 06.03.2011 в районе г. Красноярск.
Авиационное происшествие с ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G произошло, наиболее вероятно, из-за сваливания самолета непосредственно после его отрыва от земли, приведшего к приземлению самолета, сопровождавшемуся столкновением с наземными препятствиями, разрушением самолета и наземным пожаром.
Причиной сваливания самолета, вероятно, явилось чрезмерное увеличение угла атаки самолета, предпринятое КВС для его отрыва от земли в ситуации, угрожающей столкновением с наземными препятствиями, сложившейся вследствие непринятия КВС мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета.
Неудовлетворительная динамика разбега самолета была обусловлена его выполнением с использованием лыж, не предусмотренных РЛЭ самолета и создающих, при околонулевых и положительных температурах наружного воздуха, повышенное сопротивление движению самолета по заснеженной ВПП, существенно увеличивающее длину его разбега.
Непринятие мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета связано, наиболее вероятно, с недостаточным опытом КВС по выполнению взлетов с использованием лыж компании «Datum inc» (серии 1500) в условиях околонулевых и положительных температур наружного воздуха.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-1332g.pdf
(1.2 МБ) 521 скачивание

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#7 Сообщение engin » 22 фев 2012, 16:50

Да.. Весна есть весна .....хорошо, что все обошлось !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 06.03.2011. Красноярск. Сиерра.

#8 Сообщение 502 » 22 фев 2012, 19:26

Он не соблюдал правило 50/70 !

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»