Andrey Ivanov писал(а):
Какие для себя сделал выводы:
Подбор дороги:
- прямолинейный участок не менее 800-1000м (нужно место для захода и выравнивания);
- ширина асфальтовой дороги не менее 2 полос;
- отсутствие деревьев, кустарников и дорожных знаков по обочине дороги;
- отсутствие столбов и проводов вдоль дороги и самое главное - поперёк! (т.е. надо очень внимательно осматривать местность около дороги, т.к. проводов не видно, поэтому смотрим столбы);
- отсутствие оживлённого движения и возможность осмотра дороги перед заходом на предмет неожиданного появления машин;
Все, что ты здесь и далее написал Андрюха, в общем то правильно, но для аварийной посадки подходит слабо.
Если дорога явно привлекательней всего остального пейзажа, и нет вариантов убить кого нибудь и себя, то выбираем однозначно дорогу. Учтя следующие факторы:
Одноплосную не рассматриваем по причине их полного отсутствия или слабого напоминания дороги.
На знаки не зависимо от их наличия внимания не обращаем. Во первых ты их при заходе просто не увидишь, во вторых они не мешают.
Провода идущие вдоль дороги тоже не мешают, только во время посадки надо смотреть не с ужасом на зазор до них а туда куда садишься...
Чего больше всего надо бояться, так это перекрестков, 99% линий ЛЭП идущих вдоль дороги поворачивают и имеют ответвления на перекрестках, а поворотный столбик всегда виден по дополнительной косой опоре, там же и самый мертвый асфальт.
Садился на автодороги несколько дней подряд, давно правда, еле нашел...)))