Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
Andrey Ivanov
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
-
Контактная информация:
#31
Сообщение
Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 00:11
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
Слышал массу случаев, когда за границей люди ездили на авто и полицейским предъявляли вместо водительского удостоверения комсомольский билет и дорожную полицию это устраивало.
Давайте отталкиваться от Российского законодательства!
Мне кажется лучше вообще не иметь СЛГ, чем иметь "календарик". Важнее знать - кому ты обязан предъявлять документы, а кого можно культурно послать.
Andrey Ivanov
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#32
Сообщение
lt.ak » 18 апр 2011, 03:58
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
stiratel
- Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57
#33
Сообщение
stiratel » 18 апр 2011, 08:01
Не, а какие варианты? У нас что можно сейчас получить слг на еэвс? Помогите пожалуйста: мы уже два месяца продлить не можем:( а про календарик.... Ну придется завернуть в него рыбку вкусную и он сразу залегимитизирует:)
stiratel
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#34
Сообщение
su27 » 18 апр 2011, 08:49
Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА.
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
vova_k
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21
#35
Сообщение
vova_k » 18 апр 2011, 09:07
lt.ak писал(а):Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
Просто сказано было неправильно - нужно говорить, что "в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".
vova_k
-
Andrey Ivanov
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
-
Контактная информация:
#36
Сообщение
Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 09:16
su27 писал(а):Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА.
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
Много думал про вариант напечатать самому себе СЛГ, даже нарисовал в Фотошопе. Однако, поговорив с юристом, всё стёр и больше этим заниматься не собираюсь и другим не советую. За подделку документов можно уголовную статью получить, а за отсутствие СЛГ - максимум 2500 руб заплатишь.
Andrey Ivanov
-
vova_k
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21
#37
Сообщение
vova_k » 18 апр 2011, 09:25
Кстати, в Европе, насколько я знаю, чуть ли не большинство Л39 летают с РОСТОшной регистрацией/СЛГ. Чуть больше месяца назад видел свежепродленные не задорого документы, подписанные (якобы) людьми, которых в РОСТО уже года 3, как нет...
vova_k
-
Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#38
Сообщение
Vovacii » 18 апр 2011, 09:29
Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.
Vovacii
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#39
Сообщение
lt.ak » 18 апр 2011, 09:37
Vovacii писал(а):Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.
а если более информированный инспектор проверит после того как перегоните ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#40
Сообщение
Vovacii » 18 апр 2011, 09:45
хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел...
Действительно, эти два документа, которые вы прислали - легитимны(первые полгода или раз в полгода нужно пересекать границу), кроме того мне необходимы для получения испанской регистрации другие документы, а именно ...
Я приложил список всех документов, так как самолет не является членом EASA:
1 Сертификат летной годности для экспорта или сертификат происхождения
2 копии Листов приложений к сертификату типа (TCDS), выдаваемых в стране или в соответствии со стандартами EASA (*)
3 Equivalent Safety Findings Документ "соответствие нормам безопасности", которые являются частью основы сертификации (*)
4 Оригинал и копии (Сертификаты типа) (STCs), на фюзеляж
самолета, двигателей и / или винтов (*)
5 документ и декларацию о соответствии судна с действующими Директивами летной годности (приложениями) (*)
6 Требования по сертификации эксплуатанта (SMRs) (здесь вероятно все таки про сертификат производства): перечень и статус соблюдения (*)
7 ВС, двигателей, Винты / APU если это потребуется (**)
8 Руководство летной эксплуатации воздушного судна или его эквивалент
Руководства по агрегатам +)
8 (**)
9 Руководство по весу и балансу самолета
9 (**)
10 Акт испытаний по весу и балансу самолета (*)
11 Испытательный полет Акт испытаний (*)
12 Письмо определение? N / письмо о соответствии от изготовителя документ устанавливает определение? п воздушного судна и его соответствие с конструкцией или типом, который утвержден на время действия. лицензии (этот пункт не понял)
13 Декларация о соответствии стандарту конструкции (для содержания см. Приложение 4) (*)
14 Перечень изменений / отклонения от оригинала (*)
15 Контроль конфигурации кабины (LOPA) (*)
16 Проверка и анализ испытаний электрических нагрузок (*)
17 Список радиооборудования на борту (*)
(....)
Так до 33 других пунктов, вышеперечисленные являются основными, некоторые из них не применяются, ...
Vovacii
-
Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#41
Сообщение
Vovacii » 18 апр 2011, 09:48
Хочу заметить. я бы с огромным удовольствием получил бы регистрацию RA и СЛГ на Л-410, но, к сожалению практически не выполнимая задача т.к. никто пока не берется его сертифицировать как еэвс.
Vovacii
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#42
Сообщение
lt.ak » 18 апр 2011, 09:50
Vovacii писал(а):хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел...
"в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".
если они не отправляли запрос то вы могли с таким же успехом "выдать" себе официально-выглядящий "СЛГ" и послать его им ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#43
Сообщение
Vovacii » 18 апр 2011, 09:58
Ну время покажет, т.к. пока не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ну и иных вопросов очень много нерешенных
Vovacii
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#44
Сообщение
lt.ak » 18 апр 2011, 10:15
Vovacii писал(а):... не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ...
и при этом у вас не возникает сомнения в том что
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#45
Сообщение
Vovacii » 18 апр 2011, 10:27
Но лететь то по РФ)))) самолет находится в России
Vovacii