Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
	Модераторы: 502, smixer, lt.ak
	
		
		
		
			- 
				
																			 Andrey Ivanov
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#31 
									
						Сообщение
					
								 Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 00:11
			
			
			
			
			Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
Слышал массу случаев, когда за границей люди ездили на авто и полицейским предъявляли вместо водительского удостоверения комсомольский билет и дорожную полицию это устраивало.  
Давайте отталкиваться от Российского законодательства!  
Мне кажется лучше вообще не иметь СЛГ, чем иметь "календарик".  Важнее знать - кому ты обязан предъявлять документы, а кого можно культурно послать.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andrey Ivanov
 
	
		
		
		
			- 
				
								lt.ak							
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
						
						
													
							
						#32 
									
						Сообщение
					
								 lt.ak » 18 апр 2011, 03:58
			
			
			
			
			Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
 ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что 
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	lt.ak
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 stiratel
- Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57
						
						
													
							
						#33 
									
						Сообщение
					
								 stiratel » 18 апр 2011, 08:01
			
			
			
			
			Не, а какие варианты? У нас что можно сейчас получить слг на еэвс? Помогите пожалуйста: мы уже два месяца продлить не можем:( а про календарик.... Ну придется завернуть в него рыбку вкусную и он сразу залегимитизирует:)
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	stiratel
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
						
						
													
							
						#34 
									
						Сообщение
					
								 su27 » 18 апр 2011, 08:49
			
			
			
			
			Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА. 
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
			
									
									АОПА-Россия пожизненно.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	su27
 
	
		
		
		
			- 
				
								vova_k							
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21
						
						
													
							
						#35 
									
						Сообщение
					
								 vova_k » 18 апр 2011, 09:07
			
			
			
			
			lt.ak писал(а):Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
 ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что 
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
 
Просто сказано было неправильно - нужно говорить, что "в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".
 
		 
				
		
		 
	 
	
	vova_k
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Andrey Ivanov
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#36 
									
						Сообщение
					
								 Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 09:16
			
			
			
			
			su27 писал(а):Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА. 
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
Много думал про вариант напечатать самому себе СЛГ, даже нарисовал в Фотошопе.  Однако, поговорив с юристом, всё стёр и больше этим заниматься не собираюсь и другим не советую.  За подделку документов можно уголовную статью получить, а за отсутствие СЛГ - максимум 2500 руб заплатишь.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andrey Ivanov
 
	
		
		
		
			- 
				
								vova_k							
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21
						
						
													
							
						#37 
									
						Сообщение
					
								 vova_k » 18 апр 2011, 09:25
			
			
			
			
			Кстати, в Европе, насколько я знаю, чуть ли не большинство Л39 летают с РОСТОшной регистрацией/СЛГ. Чуть больше месяца назад видел свежепродленные не задорого документы, подписанные (якобы) людьми, которых в РОСТО уже года 3, как нет...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vova_k
 
	
		
		
		
			- 
				
								Vovacii							
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#38 
									
						Сообщение
					
								 Vovacii » 18 апр 2011, 09:29
			
			
			
			
			Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovacii
 
	
		
		
		
			- 
				
								lt.ak							
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
						
						
													
							
						#39 
									
						Сообщение
					
								 lt.ak » 18 апр 2011, 09:37
			
			
			
			
			Vovacii писал(а):Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.
 а если более информированный инспектор проверит после того как перегоните ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	lt.ak
 
	
		
		
		
			- 
				
								Vovacii							
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#40 
									
						Сообщение
					
								 Vovacii » 18 апр 2011, 09:45
			
			
			
			
			хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел... 
 Действительно, эти два документа, которые вы прислали - легитимны(первые полгода или раз в полгода нужно пересекать границу), кроме того  мне необходимы для получения испанской регистрации другие документы, а именно ... 
Я приложил список всех документов, так как самолет не является членом EASA: 
  
1 Сертификат летной годности для экспорта или сертификат происхождения
2 копии  Листов приложений к  сертификату типа (TCDS), выдаваемых в стране или в соответствии со стандартами EASA (*) 
3  Equivalent Safety Findings Документ "соответствие нормам безопасности", которые являются частью основы сертификации (*) 
4 Оригинал  и копии (Сертификаты типа) (STCs), на фюзеляж
самолета, двигателей и / или винтов (*) 
5 документ и декларацию о соответствии судна с действующими Директивами летной годности (приложениями) (*) 
6 Требования по сертификации эксплуатанта (SMRs) (здесь вероятно все таки про сертификат производства): перечень и статус соблюдения (*) 
7  ВС, двигателей, Винты / APU если это потребуется (**) 
8 Руководство летной эксплуатации воздушного судна или его эквивалент 
Руководства по агрегатам +) 
8 (**) 
9 Руководство по весу и балансу самолета 
9 (**) 
10 Акт испытаний по весу и балансу самолета (*) 
11 Испытательный полет Акт испытаний (*) 
12 Письмо определение? N / письмо о соответствии от изготовителя документ устанавливает определение? п воздушного судна и его соответствие с конструкцией или типом, который утвержден на время действия. лицензии (этот пункт не понял)
13 Декларация о соответствии стандарту конструкции (для содержания см. Приложение 4) (*) 
14 Перечень изменений / отклонения от оригинала (*) 
15 Контроль конфигурации кабины (LOPA) (*) 
16 Проверка и анализ испытаний электрических нагрузок (*) 
17 Список радиооборудования на борту (*) 
  
(....) 
Так до 33 других пунктов, вышеперечисленные являются основными, некоторые из них не применяются,  ... 
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovacii
 
	
		
		
		
			- 
				
								Vovacii							
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#41 
									
						Сообщение
					
								 Vovacii » 18 апр 2011, 09:48
			
			
			
			
			Хочу заметить. я бы с огромным удовольствием получил бы регистрацию RA и СЛГ  на Л-410, но, к сожалению практически не выполнимая задача т.к. никто пока не берется его сертифицировать как еэвс.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovacii
 
	
		
		
		
			- 
				
								lt.ak							
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
						
						
													
							
						#42 
									
						Сообщение
					
								 lt.ak » 18 апр 2011, 09:50
			
			
			
			
			Vovacii писал(а):хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел... 
  "в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".
 если они не отправляли запрос то вы могли с таким же успехом "выдать" себе официально-выглядящий "СЛГ" и послать его им ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	lt.ak
 
	
		
		
		
			- 
				
								Vovacii							
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#43 
									
						Сообщение
					
								 Vovacii » 18 апр 2011, 09:58
			
			
			
			
			Ну время покажет, т.к. пока не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ну и иных вопросов очень много нерешенных
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovacii
 
	
		
		
		
			- 
				
								lt.ak							
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
						
						
													
							
						#44 
									
						Сообщение
					
								 lt.ak » 18 апр 2011, 10:15
			
			
			
			
			Vovacii писал(а):... не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ...
 и при этом у вас не возникает сомнения в том что 
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
 ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	lt.ak
 
	
		
		
		
			- 
				
								Vovacii							
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						#45 
									
						Сообщение
					
								 Vovacii » 18 апр 2011, 10:27
			
			
			
			
			Но лететь то по РФ)))) самолет находится в России
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovacii