2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа.

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа.

#1 Сообщение Vi-kTo-R » 21 янв 2011, 21:41

Друзья, совсем недавно, зайдя в первый раз на сайт, я спрашивал у Вас совета по выбору аэроклуба для обучения.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4409 Спасибо активным форумчанам.
Суммируя все советы и полученную от клубов информацию был сделан окончательный выбор и поскольку вся история моего поиска прошла здесь, на сайте saon.ru хотелось бы продолжить и рассказать немножко о своей авиационной жизни.
Я начал свою дорогу в небо с авиакомпанией Челавиа.
Сейчас есть небольшой налет на итальянской Сиерре и отличный инструктор Сергей(на фото).
Инструктор Сергей.JPG
А также некоторые навыки пилотирования полученные в аэроклубе.
В небе.jpg
Мое обучение и полеты проходят на аэродроме Северка.
Северка рулежка.jpg
В помещениях Челавиа всегда можно подготовиться к полету, разобрать ошибки по возвращению на землю а также просто попить кофе или перекусить
Вкусный камбуз.JPG
Итак мое путешествие о котором хотелось бы рассказать началось 18 января с поездки в район Тарусы ( Калужская обл) по работе. Выехали из Москвы с небольшим грузом и людьми после обеда по Варшавскому шоссе. Как обычно город прощался с нами крепкими объятиями пробок и затруднений ближе к кольцевой МКАД. Дальше дорога была свободна и остаток светового дня ушел на то чтобы поравняться с городом Серпухов.
Здесь мои пассажиры рекомендуют уходить направо на Борисовское шоссе. Проходим через сам немаленький город и реку Нара уже затемно и выходим по указателю на Протвино,Тарусу. Я был безмерно удивлен узнав что это основная дорога также и для дачников, ибо моста через Оку нет и тысячи людей в выходные просто блокируют Серпухов своими авто. :(
Оставшиеся около 30км до места назначения, прошли в теплой дружественной обстановке, несмотря на застывший бортовой термометр -17 градусов.
По дороге обратил внимание на указатель аэродрома Дракино и симпатичные базы отдыха вдоль Оки. В небольшом поселке Кузьмищево рядом с Тарусой выгружаемся, я немного отдыхаю, прощаюсь и отправляюсь в обратный путь.

Надо сказать что в этих краях мне еще не приходилось бывать, поэтому все здесь интересно и познавательно. Торопиться обратно не вижу смысла ибо обратная дорога домой в Сергиев Посад, ведет через вечернюю Москву со всеми ее транспортными перипетиями.
Поравнявшись с поворотом на Дракино делаю небольшую остановку чтобы обдумать дальнейший путь. В кадре мой минивен японского автопрома Тойота Гранвия, в просторечии «Гаврюша». :)
Гаврюша и Дракино.JPG
Поскольку я не раз слышал что в нашей дружелюбной компании Челавиа есть филиал на аэродроме Большое Грызлово, а аэродром находится недалеко от Серпухова, решаю по возможности попасть туда на разведку, чай не выгонят своего, а может даже и приютят, тем более что про Б. Грызлово много слышал и про слеты читал, а вот побывать еще не пришлось..

Звоню нашему директору по Московскому центру Сергею Николаевичу Гордовенко, объясняю ситуацию и через Александра Вячеславовича Митрофанова в Грызлово, выхожу на администратора Челавиа, Екатерину. Несмотря на позднее время и дорогу, что мне еще надо проделать до аэродрома, я слышу что меня готовы встретить. :P Итак в путь.
Потихоньку обратно через скользкий Серпухов на трассу, разворачиваюсь и еду через Оку. Под руководством Екатерины быстро нахожу поворот на Пущино и уже перед самым городом маленький указатель на Б. Грызлово.
Вот и аэродром. В лучах фар застывшая Аннушка.
Аннушка в Грызлово.JPG
Екатерина встретила меня и несмотря на мороз :!: устроила настоящую экскурсию по аэродрому. Огромная ей благодарность! Мы прошли по рулежкам - под яркой луной была отлично видна бетонная и грунтовая ВПП. Посмотрели на большие и малые самолеты, Катерина рассказала и про них и про основные организации на аэродроме. Видно что здесь работают настоящие энтузиасты!
Чуть позже меня вкусно накормили в летном кафе. Ужин в виде комплексного обеда обошелся в 210 руб.
Летное кафе в Б.Грызлово.JPG
Ну а после мы собрались в нашем здании Челавиа в кают компании. Здесь я познакомился с инженером Виктором Ивановичем, чуть позже подошел муж Екатерины, летчик Алексей.
Я и Алексей.JPG
Отличный вечер в разговорах про новости и проблемы малой авиации прошел быстро. Я как человек проживший в Арктике около 30 лет, с огромным интересом послушал и Алексея и Виктора Ивановича. Вопрос малой авиации в Арктике для меня актуален и была возможность послушать мнения и советы опытных людей.
Кстати, вот в этой ветке форума обсуждалась моя тема Севера. Спасибо всем кто высказал свое мнение.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4485
Чуть позже мы с Алексеем посмотрели интересный самолет Пайпер Ацтек (PA-23-250 Aztec), который они ремонтируют и утепляют сами :!:
Пайпер Ацтек.JPG
Праздник Крещения я отметил холодным душем в отличном номере за 500 руб. Ночь прошла незаметно.
Номер.JPG
Утром позавтракали с Виктором Ивановичем. Он собирается на аэродром Ступино. Я как и вчера стараюсь «выведать» :D у него как можно больше информации по Ан-2 а также по самолету СМ-92Т «Финист» на котором наш Виктор Иванович совершил кругосветный перелет в составе экипажа в 1995г.
http://www.airwar.ru/enc/craft/sm92.html
Грызлово.Наш ангар вдалеке..JPG
Машина завелась хорошо, хоть я и переживал за морозную ночь. Недавно я поменял двигатель, и на моей Гаврюше стоит недавно обкатанный дизель 1KZ-TE, прозванный в народе неубиваемый. Он же устанавливался на Тойота Лендкруизер Прадо до 2000 года. Бывший хозяин перегрел его - автоматом полетела и турбина. :shock: Замена двигателя целиком, оказалась наименее затратной. Кстати свои японские машины я перегоняю с Владивостока сам и первый перегон прошел еще в 1996 году. Вы можете узнать об этом просто набрав в поисковике отзывы о Тойоте Гранвии. Владивосток - Сергиев Посад 2010г.
Утро Б.Грызлово.JPG
После звонка администратору Юлии в Челавиа Северка, узнал что сегодня в Челавиа работает старший инструктор Сергей Иванович. Моего инструктора Сергея сегодня не будет, он на врачебной комиссии. Мне по бетонке А-108 ехать около 80 км. что в принципе непринципиально :)
Перед отъездом еще 5 минут свежего воздуха на полосе.
Полоса Б.Грызлово.JPG
Забортный термометр застыл на вчерашней отметке.
Мороз табло.JPG
Рыбаки на Оке занимались своим делом и дорога до Северки прошла спокойно и неторопливо.
Ока зимой.JPG
Еще немного и мы с Гаврюшей у ворот аэродрома.
Северка.JPG

Конечно во время обучения не стоит менять инструктора, но поскольку об этом речь и не идет, а есть просто желание сегодня подняться в небо, я остаюсь заниматься, пока Сергей Иванович летит со своим курсантом по маршруту в Большое Грызлово.
Я пока остаюсь в классе, обедаю и читаю Справочник штурмана и Методичку по самолету P 2002 Sierra.
В классе.JPG
По возвращению инструктора Сергея Ивановича мы поднимаемся в небо на Сиерре с убирающимися шасси и автопилотом. Летим к Воскресенску по маршруту, инструктор показывает мне работу по изменению шага винта, его затяжелению. Видимость не очень, высоту я выдерживаю сам а автопилот выводит нас на нужный курс. :wink: Полетав около 20 минут, возвращаемся на аэродром. На глиссаде самолет слегка подбрасывает из стороны в сторону, но посадка проходит четко. «1303, полосу освободил». На скользкой рулежке Сиерра вполне предсказуема.
Ну а после, небольшой разбор полета и бодрящая кружка кофе. Спасибо Вам, Сергей Иванович!
Перед взлетом.JPG
Ну а мне до дома еще :arrow: 200км.
По «бетонке»до Сергиева Посада, со всеми пробками в Ликино-Дулево и Орехово-Зуево, дорога занимает не менее 3 часов :shock:
Эх, сейчас бы в небо!
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#2 Сообщение Serega » 21 янв 2011, 22:36

Отличный отчет! Спасибо :wink:
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#3 Сообщение Vi-kTo-R » 22 янв 2011, 21:22

Serega писал(а):Отличный отчет!
Спасибо Сергей.
Хотелось бы дополнить фото моего инструктора подписью. Его зовут Сергей Кашкалда. Еще раз спасибо ему за терпение и выдержку с нами курсантами.
В Арктике звезды ярче..

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#4 Сообщение Zara » 26 янв 2011, 17:55

Спасибо за отчет! Очень интересный!
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#5 Сообщение Vi-kTo-R » 27 янв 2011, 00:21

Спасибо и Вам, Zara.
Постараюсь чтобы последующий материал был не менее интересен.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#6 Сообщение Vi-kTo-R » 09 окт 2011, 01:05

Хотелось бы продолжить свою историю неспешного освоения воздушного пространства.
Под флагом авиакомпании ЧелАвиа.
Неспешного, в том смысле, что приходится часть финансов тратить на улучшение жилищных условий в Московской области
Я с Ральфом во дворе
Я с Ральфом во дворе
Поскольку я приехал с Таймыра.
Остров Диксон
Остров Диксон
Диксон у дома_1.jpg (138.15 КБ) 10802 просмотра
Еще часть уходит на семью, ибо есть маленький ребенок.
Семья
Семья
А на остальные деньги... орлята учатся летать.
С другой стороны мой вариант будет близок тем, кто не может сразу оплатить всю программу обучения.

Итак, конец 2010 и первая половина 2011 года проходила под девизом: как минимум полет в неделю.
Иногда летал час, а иногда минут 30, не больше. Опыт полетов зимой был мне близок по Северному духу, боковой ветер, низкая облачность, обледенение.

Интересных встреч в это время было две.
С Марией Водопьяновой,
Мария Водопьянова
Мария Водопьянова
Внучкой знаменитого полярного летчика Михаила Водопьянова, которая рассказала мне много интересного про своего деда и подарила книги про первые полеты наших предков в Арктике.
АвиаАрктика
АвиаАрктика
А также в госдуме, куда я отправил предложение по развитию малой авиации на Таймыре.
С помощником Артура Чилингарова. Здесь о чиновниках, как и об их заботе про Арктику, особо говорить нечего. Наверно Арктику развивать нам придется самим без их помощи. :)
Единственно буфет понравился дешевый. Берегут деньги народных избранников.

Вернемся к самолетам.
Несколько полезных уроков от моего инструктора, что помогли мне быстрее освоить самолет и порядок работы с арматурой кабины, а в просторечии когда и какие нажимать кнопки и ручки управления.
1. Перед сном закрывая глаза прокрутите перед собой весь Ваш порядок действий в самолете, от момента запуска и до остановки двигателя.
2.Стоя на крыле несколько раз присядьте и потренируйте глазомер на скорость приближения самолета к земле, в момент выравнивания и посадки. Надеюсь всем понятно, что самолет в этот момент должен стоять на стоянке. :)
3.Не ленитесь и сходите на КДП. Посмотрите как проходят взлеты и посадки у других с высоты диспетчерской.
На КДП Северка
На КДП Северка
Таким образом к лету мой налет насчитывал 15 часов. По словам инструктора нормально получался взлет, выдерживание курса и скорости при полете по кругу. Основная задача, точное снижение самолета в точку выравнивания и ровная посадка без взмывания.

Летал я на самолете P2002 SIERRA. Частенько борты менялись, некоторые уходили на новые филиалы ЧелАвиа. Как-то попалась вся дребезжащая Сиеррка побывавшая у курсантов то ли Ульяновска, то ли Челябинска.
Кстати, за поддержание должного состояния самолетов в нашей летной жизни нужно сказать спасибо авиатехникам!
Авиатехники ЧелАвиа на Северке
Авиатехники ЧелАвиа на Северке
В июне став членом РАОПА и отлетав последний час, как сказал инструктор Алексей -"для поддержания штанов", я ушел в отпуск для строительства дома и поездки на материк.
К осени задача стояла собрать деньги для оплаты сразу 10 часов обучения, как известно разница при почасовой оплате не меньше 2 тыс рублей с каждого часа.

Продолжение следует...
В Арктике звезды ярче..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#7 Сообщение Misha » 09 окт 2011, 01:32

Силен! Уважаю за настырность! Жду продолжения...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#8 Сообщение Vi-kTo-R » 10 окт 2011, 00:26

Итак наступила осень.
Оплатив сразу 10 часов, появилась возможность планировать полеты от наличия свободного времени.
Перерыв в обучении составил почти 3 месяца. Приехав на Северку в виде сюрприза обнаружил два новых учебных борта. И если раньше мы летали на ЕЭВС, то теперь это были сертифицированные самолеты.
Несложно было заметить изменения в расположении органов управления. Теперь мне помимо восстановления навыков пилотирования пришлось спешно привыкать работать с ними.
Кабина борта 1026
Кабина борта 1026
P1000485_1.JPG (194.17 КБ) 10729 просмотров
Кабина борта 01784
Кабина борта 01784
P1000539.JPG (200.65 КБ) 10729 просмотров

В один из отличных сентябрьских дней я приехал на Северку закончив работу пораньше. Мой инструктор Сергей Кашкалда оказался на больничном, я позвонив ему справился о здоровье и попросил порекомендовать с кем слетать сегодня.
Моим инструктором на сегодня оказался Игорь Козлов.
Раньше Игорь работал в Астрахани, был руководителем аэродрома ДОСААФ, а сейчас работает в ЧелАвиа.
Итак мы в кабине.
-Ну поехали, ты не нервничай а делай так как привык, говорит мне Игорь. Наверно он понимает что мне надо немного привыкнуть к новой машине и обстановке.
Что же отлично, чтобы восстановить навыки после перерыва я прогоняю устно весь порядок действий при полете по кругу.
Поехали...
И тут я понимаю, что Игорь вообще дал мне полную волю действий и вмешивается в управление только в редких случаях. Хм, интересно сравнить, ведь с Сергеем Кашкалдой я постоянно нахожусь в процессе подсказок и поправок. :wink:
После перерыва
После перерыва
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

2 аэродрома, 23 минуты неба. Моя учеба в Челавиа.

#9 Сообщение Vi-kTo-R » 13 окт 2011, 14:18

Взлетаем, набрали высоту,"работаем по кругу"
-784 на прямой.
Один раз перенес далеко точку выравнивания и... прошли над полосой на бреющем, а чуть позже уже после касания перебрал ручку управления на себя и произошло взмывание. Игорь дал газ и перевел самолет в набор.
Далее провели работу над ошибками, плюс восстановление навыков, все посадки прошли более менее гладко.

Ну а с понедельника у нас началась ТЕОРИЯ в новом классе ЧелАвиа недалеко от метро Южная в Москве.
Теперь необязательно курсантам оставлять работу и свои семьи и уезжать в тот же Екатеринбург.

Воздушное право ведет Юрий Иванченко, начальник штаба.
Урок по воздушному праву.
Урок по воздушному праву.
Аэродинамику ведет один из лучших инструкторов Влад Мезенцев.
Урок по аэродинамике.
Урок по аэродинамике.
В перерыве под зорким глазом руководства, в лице Ирины Манатиной и Сергея Гордовенко, все пили кофе и чай с пирожными. :D
Что приятно расписание занятий скорректировали сообща с учетом всех пожеланий.
Вложения
P1000572.JPG
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#10 Сообщение Vi-kTo-R » 27 окт 2011, 01:02

Мой первый ВЛЭК.
Итак друзья, вчера прошел Влэк во Внуково.
Справился одним днем с 8 30 до 14 30.
Но обо всем по порядку.
Выехал из дома в 3 30. Заскочил на работу и с Люберец выехал в 6 утра, с сильнейшим желанием подремать во Внуково минут 30 до открытия. Не тут то было, МКАД стоял прочно и непоколебимо до "Каширки".
Как раз 2 с лишним часа потратил я на его преодоление, мимоходом отметив виновника пробки- разбитый о ремонтное ограждение джип, со следами полета через весь МКАД по касательной.

Хорошо что заранее прочесал форум по ВЛЭКу. Спасибо за первое сообщение 502-му. Соответственно на руках были справки из психо и нарко диспансера и выписка из поликлиники,что не обращался за медпомощью.
Машину поставил на ул 1ая Рейсовая http://maps.yandex.ru/?um=e931aaa07941&z=10
Здание ВЛЭК
Здание ВЛЭК
Здание ВЛЭК на 1й Рейсовой.JPG (191.86 КБ) 10485 просмотров
И сразу в 3 кабинет.
Народу никого.
Спросил у врачей как обстановка. В ответ получил обнадеживающий ответ, что сегодня нет обычной очереди. Врач слева оформила мне медицинскую карту, а та что справа вклеила направление от ЧелАвиа и те справки что были. Она же выписала мне первую партию квитанций с талонами- квитки ты оставляешь себе, а талоны забирает врач.
Первые квитки
Первые квитки
На каждом талоне мне любезно сделали пометки в какой кабинет и когда идти.
Итак, сначала я решил завернуть к стоматологу, ибо были большие сомнения в успехе всего мероприятия именно по этому вопросу. Как минимум не было пломбы в одном зубе и я решил оценить этот вариант.
Ну а там все прошло как по маслу.Стоматолог посчитала, где есть пломбы а где не хватает зубов, все записали и отправили по конвейеру дальше.
Запомнилась немалая дама берущая кровь из пальца. Она просто непрерывно жевала и с размаху вонзила мне в палец лезвие. Также не переставая жевать, набрала минимум 3 порции материала и выгнала меня обескровленного из кабинета :shock:

В здании поликлиники проходили флюру. Там уже собралась порядочная очередь, при общении стало понятно что часть проходящих ВЛЭК пилотов обязана пройти УЗИ (в соседнем кабинете), я так понял что это обязательное условие при возрасте больше 50 лет. Среди мужиков иногда мелькали симпатичные лица проводниц.
К 10 часам я пошел на рентген пазух носа. Поскольку процедура ранее нигде мною не была отмечена на жизненном пути, решил ее увековечить :)
Рентген пазух носа.JPG
Конкретно время потеряли на функциональной диагностике, а в просторечии ЭКГ. Здесь уже стало понятно что быстро не получится. Обратите внимание на понурого мужчину.
ЭКГ
ЭКГ
Также выборочно пилотов загоняли на "велосипед".

Что хотелось бы отметить.
Во-первых, шустрые дяденьки которые явно пользуются благосклонностью врачей и снуют повсюду без очереди.
Во-вторых, тетенек врачей постоянно задабривают какими-то пакетами с бутылками и конфетами. Очевидно второе вытекает из первого. :D
Итак к 12 30 я закончил первый этап по талонам.
Это терапевт(300),стоматолог(200),ЭКГ(300),аудиометрия(520),рентген пазух носа(400),анализ мочи(220),анализ крови(340),флюорография(350). В скобках стоимость по квитанции.

После этого написал какое-то заявление на обследование и получил вторую порцию квитков.
2 партия квитков.JPG
Тут мне пришлось напрягать глаза у окулиста и определять спирт на запах, так что сразу сон отшибло :lol:
Ужасно не понравилось мероприятие, когда посадили на вращающийся стул и заставили с закрытыми глазами во время вращения "отбивать поклоны". Поплохело не по-детски!
Возле кабинета терапевта-эксперта передо мною было человек шесть парашютистов, и здесь мы встряли надолго.
В результате прошел вторым эшелоном офтальмолога(450),невролога(300),хирурга(300),отоларинголога(300),терапевта-эксперта(300) и председателя ВЛЭК(300).
Напоследок заветная карточка.
ВЛЭК.Годен!.JPG
ВЛЭК.Годен!.JPG (160.67 КБ) 10485 просмотров
Всем здоровья!
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#11 Сообщение Vi-kTo-R » 27 окт 2011, 10:07

Сегодня по теории заканчиваем аэродинамику, знания необходимо подтвердить письменным зачетом.В принципе Влад Мезенцев доходчиво все объясняет. Правда несколько понятий дались с трудом и наверно не только мне. Пример, фокус крыла.
По определению, фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки.
Как не крути а точка хитрая :)

Теперь вместо аэродинамики начинается метеорология. Преподавать будет мой инструктор. Надеюсь будет познавательно и интересно.
Последний раз редактировалось Vi-kTo-R 27 окт 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
В Арктике звезды ярче..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#12 Сообщение Misha » 27 окт 2011, 10:08

Просьба - перенесите свое сообщение про ВЛЭК вот в эту ветку, чтобы не потерялось http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2866
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#13 Сообщение Vi-kTo-R » 27 окт 2011, 12:37

Хорошо Михаил, надеюсь мой опыт окажется полезен. Перенесу эту часть во ВЛЭК Внуково и немного сокращу. Будет по теме ближе.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#14 Сообщение Vi-kTo-R » 27 дек 2011, 19:04

Теперь, после того как отгремел боем барабанов праздник ЧелАвиа "Твой Самолет" :) , можно вспомнить о дальнейшей учебе и подвести небольшой итог уходящего года.

Мы закончили теоретические занятия, которые проходили в период с октября по декабрь. После работы часто приходилось бросать машину где попало, чтобы к 19 часам успеть на м.Южная, к нашему учебному зданию.

Здесь на фото я оставил машину на ВДНХ. Еду на монорельсе до Тимирязевской, где сажусь на прямую ветку до Южной.
P1000631.JPG
P1000634.JPG
Что творится в метро в 18 00 никакие фото не передадут ощущений.
Честно говоря начало в 19 часов немного напрягало тем что из-за трафика опаздывали частенько. Минут на 30 можно было бы оттянуть начало.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа

#15 Сообщение Vi-kTo-R » 27 дек 2011, 19:13

Каждое занятие из нескольких тем проходит в течении 2 часов
Изображение 038.jpg
С перерывом на кофе с баранками.
Изображение 056.jpg
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»