Слетать в Ярославль...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слетать в Ярославль...
Друзья, появилась необходимость и желание "протоптать тропинку" в Ярославль. Поиск по форуму не дал ничего, кроме Рыбинского аэроклуба (что, однако, далековато от областного центра) и площадки "Углич-Фоминское" (Сразу Клуб), что увы не ближе...
В городе есть официальный "Международный аэропорт Туношна", но мне хорошо известно, что такое большие официальные городские аэропорты. Нет, они вполне годятся, когда летишь на самолете по эшелонам, когда нужна приличная полоса, стоянка, ТС-1... Только нужны ли они, если летишь по ПВП на вертолете Robinson R44? Бензина там все равно нет. Их замечательная полоса и системы захода не нужны. Единственный плюс - охраняемая стоянка без проблем. Зато вполне реальны заморочки с инспекторами и САБом.
Может кто знает, где можно сесть в Ярославле или сразу около? Может гостиница или дом отдыха какой, который принял бы с Робиком?
В городе есть официальный "Международный аэропорт Туношна", но мне хорошо известно, что такое большие официальные городские аэропорты. Нет, они вполне годятся, когда летишь на самолете по эшелонам, когда нужна приличная полоса, стоянка, ТС-1... Только нужны ли они, если летишь по ПВП на вертолете Robinson R44? Бензина там все равно нет. Их замечательная полоса и системы захода не нужны. Единственный плюс - охраняемая стоянка без проблем. Зато вполне реальны заморочки с инспекторами и САБом.
Может кто знает, где можно сесть в Ярославле или сразу около? Может гостиница или дом отдыха какой, который принял бы с Робиком?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Слетать в Ярославль...
В базе аэродромов от АОПА есть кое какие аэродромы. см. ветку гугл, структура вп .
АОПА-Россия пожизненно.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
Есть аэродромчик на окраине ДОСААФ, начальник Евгений Кулик. работает у них Ан-2 парашютисты, также вроде вертушки ми-2. Нас в сентябре принял. С охраной все в порядке. АОНвские борта примет. Полоса у них только плохая, нормальная только для ан-2, на як-52 более менее. На вертолете вообще не проблема.
57.647492, 39.764970
57.647492, 39.764970
меньше слов, больше дел
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
su27, базу смотрел конечно, только там ведь контактов нет, как и непонятно, живые ли вообще эти точки. Сказано же - "неофициальная база". Поэтому подсказочка diaero очень в тему (спасибо большое!). Всё какая ни на есть, а рекомендация. "Карачиха" - почти идеальный вариант. По сути, самая близкая к городу точка. Немного смущает, правда, что в попытках найти контакты в Инете, за запрос "Аэродром Карачиха" вываливаются только ссылки на ночной клуб, который устроили в аэродромном ангаре. Зато узнал, что Карачиха известна тем, что это оказывается тот самый аэродром, на котором в юности тренировалась первая в мире женщина-космонавт – Валентина Терешкова.
Итак, результат поисков:
Нашел сайт аэроклуба www.aeroclub-yar.narod.ru, но он имеет крайнее обновление в 2005 году. Заброшен.
В гостевой книге сказано, что сайт переехал на адрес www.skydive-yar.narod.ru. Но и он уже более года не работает.
А новый адрес www.yarnebo.ru, на который рекомендуется идти, просто недоступен.
Отовсюду наковырял телефонов: (0852) 21-35-64, 530-531, 90-73-53, 72-41-34, 74-36-29, 8 (903) 691-17-91. Какие из них актуальные - неизвестно. Завтра буду звонить.
diaero, а у вас не сохранилось часом телефона Евгения Кулика?
Итак, результат поисков:
Нашел сайт аэроклуба www.aeroclub-yar.narod.ru, но он имеет крайнее обновление в 2005 году. Заброшен.
В гостевой книге сказано, что сайт переехал на адрес www.skydive-yar.narod.ru. Но и он уже более года не работает.
А новый адрес www.yarnebo.ru, на который рекомендуется идти, просто недоступен.
Отовсюду наковырял телефонов: (0852) 21-35-64, 530-531, 90-73-53, 72-41-34, 74-36-29, 8 (903) 691-17-91. Какие из них актуальные - неизвестно. Завтра буду звонить.
diaero, а у вас не сохранилось часом телефона Евгения Кулика?
Re: Слетать в Ярославль...
Попробуйте сюда. Собирался туда по осени.
КАРАЧИХА - РОСТО (ЬУДА)
ШКУРКИН МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ
Моб 907353
8-910-975-5858
N57 39.300 E39 46.800
КАРАЧИХА - РОСТО (ЬУДА)
ШКУРКИН МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ
Моб 907353
8-910-975-5858
N57 39.300 E39 46.800
Вежливость - прежде всего
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
скинул в личку моб. тел.zenon писал(а):su27, базу смотрел конечно, только там ведь контактов нет, как и непонятно, живые ли вообще эти точки. Сказано же - "неофициальная база". Поэтому подсказочка diaero очень в тему (спасибо большое!). Всё какая ни на есть, а рекомендация. "Карачиха" - почти идеальный вариант. По сути, самая близкая к городу точка. Немного смущает, правда, что в попытках найти контакты в Инете, за запрос "Аэродром Карачиха" вываливаются только ссылки на ночной клуб, который устроили в аэродромном ангаре. Зато узнал, что Карачиха известна тем, что это оказывается тот самый аэродром, на котором в юности тренировалась первая в мире женщина-космонавт – Валентина Терешкова.
Итак, результат поисков:
Нашел сайт аэроклуба http://www.aeroclub-yar.narod.ru, но он имеет крайнее обновление в 2005 году. Заброшен.
В гостевой книге сказано, что сайт переехал на адрес http://www.skydive-yar.narod.ru. Но и он уже более года не работает.
А новый адрес http://www.yarnebo.ru, на который рекомендуется идти, просто недоступен.
Отовсюду наковырял телефонов: (0852) 21-35-64, 530-531, 90-73-53, 72-41-34, 74-36-29, 8 (903) 691-17-91. Какие из них актуальные - неизвестно. Завтра буду звонить.
diaero, а у вас не сохранилось часом телефона Евгения Кулика?
меньше слов, больше дел
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
Спасибо всем, кто откликнулся, по итогам отпишусь...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
В Ярославль слетал. Большое спасибо всем, кто откликнулся на вопрос и дал наводки по контактам...
1. Евгений Кулик и Михаил Шкуркин отличные мужики. Приняли, обеспечили охраняемую стоянку для R44, сами сделали все звонки в зональный, обеспечивали связью в РА, в общем, большое спасибо им за теплый прием. Летать в Ярославль (Карачиха) можно!
2. Аэродром жив, связь на 135,0. Но надо предварительно созваниваться. Есть АН-2 в летном состоянии, сейчас на лыжах. Обратил внимание на его ухоженность. Уже даже в этом году летали - бросают парашутяг. Полосы заснеженные, не чищенные, так что по зиме - только на лыжах. Это для самолетчиков, кто хотел бы прилететь. Бензина 100LL разумеется нет (я с канистрами летал). Сам аэродром расположен довольно удобно - вплотную к городу. Во всяком случае, гораздо ближе и удобней, чем Туношна (большой порт с пассажирскими бортами).
3. Заявку подал практически напрямую (по схеме видно), прошла без вопросов и замечаний. Только самое начало, возле Шереметьево, по МВЛ, а от ОПРС Костино - прямиком. Согласование и пролет через РА Чкаловский - без проблем (заранее позвонил, узнал фамилию и внес ее в заявку в РМК). Небольшой загиб возле Ярославля - это чтобы не заходить в РА Туношна, а сразу из G попасть в РА Карачиха. По вылету из района Чкаловчского и до Карачихи - пространство класса G, хотя там с большим энтузиазмом рулит Ярославль-вышка (Левцово). Я решил идти со связью, но потом чуть не пожалел, меня этот активный дед (судя по голосу) просто замучил вопросами. Потом после посадки, еще несколько раз звонил мне на сотовый, всё узнавал, когда я назад собираюсь, так как Ярославль-вышка (Левцово) заканчивает работу в 16:00. Смешные, будто я в G без них лететь не могу...
4. Координаты Карачихи в "неофициальной базе аэродромов" от 502 (та, что в Гугл Планета Земля), а так же в базе для GPS-навигаторов от Брифинг+ (Constantin) не правильные. Они взяты из сборника по площадкам от Авиакоминфо, а там тоже кривая информация. Правильные координаты вертолетной площадки: N57°38.83 E39°45.93. Правильная КТА аэродома: N57°39.03 E39°45.62. А точка, данная в базах и сборниках находится вне территории аэродрома, за железнодорожной веткой, в промзоне рядом с кладбищем.
1. Евгений Кулик и Михаил Шкуркин отличные мужики. Приняли, обеспечили охраняемую стоянку для R44, сами сделали все звонки в зональный, обеспечивали связью в РА, в общем, большое спасибо им за теплый прием. Летать в Ярославль (Карачиха) можно!
2. Аэродром жив, связь на 135,0. Но надо предварительно созваниваться. Есть АН-2 в летном состоянии, сейчас на лыжах. Обратил внимание на его ухоженность. Уже даже в этом году летали - бросают парашутяг. Полосы заснеженные, не чищенные, так что по зиме - только на лыжах. Это для самолетчиков, кто хотел бы прилететь. Бензина 100LL разумеется нет (я с канистрами летал). Сам аэродром расположен довольно удобно - вплотную к городу. Во всяком случае, гораздо ближе и удобней, чем Туношна (большой порт с пассажирскими бортами).
3. Заявку подал практически напрямую (по схеме видно), прошла без вопросов и замечаний. Только самое начало, возле Шереметьево, по МВЛ, а от ОПРС Костино - прямиком. Согласование и пролет через РА Чкаловский - без проблем (заранее позвонил, узнал фамилию и внес ее в заявку в РМК). Небольшой загиб возле Ярославля - это чтобы не заходить в РА Туношна, а сразу из G попасть в РА Карачиха. По вылету из района Чкаловчского и до Карачихи - пространство класса G, хотя там с большим энтузиазмом рулит Ярославль-вышка (Левцово). Я решил идти со связью, но потом чуть не пожалел, меня этот активный дед (судя по голосу) просто замучил вопросами. Потом после посадки, еще несколько раз звонил мне на сотовый, всё узнавал, когда я назад собираюсь, так как Ярославль-вышка (Левцово) заканчивает работу в 16:00. Смешные, будто я в G без них лететь не могу...
4. Координаты Карачихи в "неофициальной базе аэродромов" от 502 (та, что в Гугл Планета Земля), а так же в базе для GPS-навигаторов от Брифинг+ (Constantin) не правильные. Они взяты из сборника по площадкам от Авиакоминфо, а там тоже кривая информация. Правильные координаты вертолетной площадки: N57°38.83 E39°45.93. Правильная КТА аэродома: N57°39.03 E39°45.62. А точка, данная в базах и сборниках находится вне территории аэродрома, за железнодорожной веткой, в промзоне рядом с кладбищем.
Последний раз редактировалось zenon 19 фев 2011, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
Прям надо мной пролетал. Zenon , а после Костино с Чкаловским на связь выходил? На 124.0?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
Наверное Извиняйте, если пострекотал и покой нарушил.
Нет, на связь с ними надо выходить на 133,5 (Чкаловский-Круг). Правда, низких они слышат плоховато - только более-менее близко к точке. На дальних и даже средних окраинах своего района аэродрома нас они уже не слышат. Так что выход из зоны мне доложить не удалось. Да и вход (на обратом пути) доложил, когда уже большую часть их района пролетел.
Нет, на связь с ними надо выходить на 133,5 (Чкаловский-Круг). Правда, низких они слышат плоховато - только более-менее близко к точке. На дальних и даже средних окраинах своего района аэродрома нас они уже не слышат. Так что выход из зоны мне доложить не удалось. Да и вход (на обратом пути) доложил, когда уже большую часть их района пролетел.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
zenon писал(а):Наверное Извиняйте, если пострекотал и покой нарушил.
Дочка младшая как кого услышит, сразу кричит - "Папа, к нам опять гости летят".
Теперь понятно, почему тишина. Спасибо.zenon писал(а):Нет, на связь с ними надо выходить на 133,5 (Чкаловский-Круг). Правда, низких они слышат плоховато - только более-менее близко к точке. На дальних и даже средних окраинах своего района аэродрома нас они уже не слышат
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
Приятно, что подрастает поколение, для которого понятие "к нам в гости летят" так же естественно, как и все остальное.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
ZENOCOPTER в Карачихе, по брюхо в снегу, закутанный в полный чехол, чтоб не так быстро остывал. На улице в солнечный полдень -22*C! А запускаться через 5 часов! Однако, полёт прошел абсолютно штатно.
Re: Слетать в Ярославль...
Он тебе ещё и счетец рублей на 20 выставит.zenon писал(а): там с большим энтузиазмом рулит Ярославль-вышка (Левцово). Я решил идти со связью, но потом чуть не пожалел, меня этот активный дед (судя по голосу) просто замучил вопросами. Потом после посадки, еще несколько раз звонил мне на сотовый, всё узнавал, когда я назад собираюсь, так как Ярославль-вышка (Левцово) заканчивает работу в 16:00. Смешные, будто я в G без них лететь не могу...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слетать в Ярославль...
Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями...