Автономное Пилотажно-Навигационное Средство

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Автономное Пилотажно-Навигационное Средство

#1 Сообщение Serega » 17 авг 2006, 13:44

Изображение

http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/

Технические условия на установку

13 апреля 2006 года Заместитель руководителя Управления Надзора за Поддержанием Летной Годности гражданских воздушных судов (УН ПЛГ ГВС РФ) утвердил своей подписью Технические условия на размещение Малогабаритной Интегрированной Навигационной Системы на вертолетах типа Ми-8.
Документ прошел согласование в ГосНИИ Гражданской Авиации, ГосНИИ Авианавигации, ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля"

Технические условия на установку
Функциональность ПНС-А

Автономное Пилотажно-Навигационное Средство (ПНС-А) разработано компанией ТеКнол на базе малогабаритной инерциально-спутниковой навигационной системы КомпаНав-2 и программного обеспечения с "образной индикацией".

ПНС-А является автономным средством определения параметров навигации и ориентации летательного аппарата. ПНС-А отображает данные параметры на экране графического дисплея в виде символов на фоне электронной карты или 3-х мерной карты рельефа местности с использованием цветового кодирования.

Автономность использования ПНС обеспечивается независимым функционированием ПНС от штатного бортового оборудования в течение 2 часов непрерывной работы, а также возможностью эксплуатации ПНС при нахождении ЛА вне основного аэродрома базирования.

ПНС является привносимым дополнительным легко устанавливаемым оборудованием, которое дублирует основные функции штатного пилотажно-навигационного комплекса ЛА (в том числе индикацию углов ориентации ЛА).


Состав Автономного Пилотажно-Навигационного Средства:

Комплектация "Стандарт"



Комплектация "2"


1. малогабаритная интегрированная навигационно-пилотажная система КомпаНав-2; (teknol.ru)
2. переносной персональный компьютер Panasonic CF-18; (найти в русском интернете)
3. приемник СНС Garmin-35 ; (найти в русском интернете)
4. блок коммутатации с батареей резрвного питания;
5. эксплуатационный накопитель полетной информации (опция); (teknol.ru)
6. СВС (опция).



Задачи, решаемые ПНС-А:

1. Формирование бортовой базы данных аэродромов, маршрутных траекторий полета, а также схем взлета и посадки на электронных картах с учетом ЦКРМ района полетов.
2. Выполнение полета по маршруту с выходом в заданное место в заданное время.
3. Выполнение полета вблизи земной поверхности с предупреждением о возможности столкновения с земной поверхностью (по информации ЦКРМ).
4. Выполнение взлета, захода на посадку на аэродром, площадку с известными координатами или выбранную с воздуха пролетом над ней (или оперативно указанную на электронной карте самим летчиком) с учетом ветра - его вводом или автоматической идентификацией (опция) и вводом давления площадки.
5. Выполнение полета в любую НТ, заданную самим экипажем или полученную экипажем по радио.
6. Имитация предстоящего полета ЛА во всех эксплуатационных режимах с помощью манипуляторов (типа джойстиков или поворотом самого INS/GPS блока) и педалей, а также автоматического полета по траектории.
7. Запоминание траектории полета и оперативных НТ с последующим воспроизведением полета и анализом параметров движения ЛА в виде графиков.
8. Автоматическая смена ЭК и ЦКРМ.
9. Инженерно-штурманский расчет (опция).
10. Калибровка скорости и высоты полета от СВС на предварительной подготовке (опция).
11. Привязка ЭК и ЦКРМ (опция).
12. Выполнение карты контрольных докладов - «Checklist» (опция).
13. Расчет ограничений на максимальную скорость и мощность двигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха и высоты (опция).



Электронный Планшет Летчика

В рамках развития опций Автономного Пилотажно-Навигационного Средства ООО “ТеКнол” выпустило релиз программного обеспечения ПНС-А с функциями Электронного Планшета Летчика (ЭПЛ). Электронный планшет (Electronic Flight Bag - EFB) в настоящее время занял прочное место в кабинах авиалайнеров и самолетов деловой авиации как заменитель бумажных документов (карт, схем, руководств). ЭПЛ, реализованный в ПНС-А обеспечивает следующие функции:

* Бортовая база аэродромов района полетов, включающая схемы руления, стоянок, данные по работе радиотехнических средств навигации и посадки;
* Инженерно-штурманский расчет полета с выводом на печать бортового журнала штурмана;
* Карта контрольных докладов.

Компания ТеКнол начала проработку возможности подключения электронных документов, поставляемых компанией Jeppesen в свое программное обеспечение.


Индикация основана на данных МИНС КомпаНав-2, которая автоматически переводится в инерциальный режим счисления, обеспечивая высокую точность и динамичность индикации угловых и линейных пространственных перемещений вертолета, в отличие от приемника GPS, чьи ошибки при малых перемещениях объекта на позволяют атономно применять приемник спутниковой навигации для контроля выполнения висения вертолета.

Данный режим существенно упрощает выполнение специальных операций на вертолете, повышая безопасность и снижая нагрузку на пилота.

major BBC CCCP

#2 Сообщение major BBC CCCP » 03 сен 2006, 16:16

:twisted: :twisted: :twisted:
...SEREGA! ...начни читать ответ-16 и далее!
...такое впечатление, что пиаришь ты их!
...А ЗНАЕШЬ ЛИ КОГО???
...почитай вот тут!
...уже сталкивались с ними!
...осадок не из приятных!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... ;start=all

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»