Нью-Йорк
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20
Нью-Йорк
Удалось полетать в США.
Для того, чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта. Сразу скажу, что получить такой допуск мне не удалось, так как весь процесс занимает около двух недель. Однако законодательством разрешено провести один 'discovery flight'.
Westchester County airport (1,5 часа из NYC с таксистом-мексиканцом со сломанным GPS). Школа называется Awesome Flight (http://www.awesomeflight.net), вертолет R44 Raven II (2006 г.в.) оборудованный надувными поплавками. Awesome Flight работает на инфраструктуре самолетной школы Panorama (http://www.flypfs.com/).
Приехав, встретился с инструктором, прошел брифинг, поговорили о новых правилах радиообмена в зоне Нью-Йорка (Class B). Решили полететь вдоль Hudson River, сделать круг вокруг статуи Свободы, долететь до Roosovelt Island (по East River), затем через Центральный Парк снова на Hudson (предварительно получив разрешение от La-Guardia) и оттуда обратно на аэродром. (смотрите приложение "маршрут" (красным))
Полет был замечательный, инструктор не вмешивался в управление, помогал грамотно вести радиообмен. Прекрасный вид на город несмотря на дымку.
Час летного времени с инструктором стоит 500 долларов (включая налоги).
Для того, чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта. Сразу скажу, что получить такой допуск мне не удалось, так как весь процесс занимает около двух недель. Однако законодательством разрешено провести один 'discovery flight'.
Westchester County airport (1,5 часа из NYC с таксистом-мексиканцом со сломанным GPS). Школа называется Awesome Flight (http://www.awesomeflight.net), вертолет R44 Raven II (2006 г.в.) оборудованный надувными поплавками. Awesome Flight работает на инфраструктуре самолетной школы Panorama (http://www.flypfs.com/).
Приехав, встретился с инструктором, прошел брифинг, поговорили о новых правилах радиообмена в зоне Нью-Йорка (Class B). Решили полететь вдоль Hudson River, сделать круг вокруг статуи Свободы, долететь до Roosovelt Island (по East River), затем через Центральный Парк снова на Hudson (предварительно получив разрешение от La-Guardia) и оттуда обратно на аэродром. (смотрите приложение "маршрут" (красным))
Полет был замечательный, инструктор не вмешивался в управление, помогал грамотно вести радиообмен. Прекрасный вид на город несмотря на дымку.
Час летного времени с инструктором стоит 500 долларов (включая налоги).
Re: Нью-Йорк
Вы что имеете ввиду? Держась за ручку и без лицензии? Под контролем инструктора? Можно поподробнее?чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта.
Re: Нью-Йорк
Саш, тебе или обманули (непонятно, с какой целью) - или ты не допонял. Там не минтранс дает добро, а TSA of Homeland Security (типа транспортного управления их КГБ) - здесь немало обсуждалось. При этом разрешение требуется при наличии нескольких условий (лень искать, Lt.AK писал).
Я в прошлом июле-августе налетал в штатах 14 или 15 часов, не только на вертолете - при этом с TSA не связывался.
Подробнее про фирму вертолетную расскажи...
Я в прошлом июле-августе налетал в штатах 14 или 15 часов, не только на вертолете - при этом с TSA не связывался.
Подробнее про фирму вертолетную расскажи...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20
Re: Нью-Йорк
Я извинияюсь, конечно имел ввиду TSA. Я написал в две вертолетные школы и обе ответили мне таким образом:Misha писал(а):Саш, тебе или обманули (непонятно, с какой целью) - или ты не допонял. Там не минтранс дает добро, а TSA of Homeland Security (типа транспортного управления их КГБ) - здесь немало обсуждалось. При этом разрешение требуется при наличии нескольких условий (лень искать, Lt.AK писал).
Я в прошлом июле-августе налетал в штатах 14 или 15 часов, не только на вертолете - при этом с TSA не связывался.
Подробнее про фирму вертолетную расскажи...
From what I understood you are not looking to get a US Pilot's License but simply want to experience flying here, is this correct?
Regardless of whether you are looking to train towards a US Pilot's License or simply want to get some flight training while you are visiting here you will need to register with the TSA's (Transport Security Agency) Alien Flight School Candidate program. Basically it is a background check for non-US citizens who want to get flight training in the US. This is required by the federal government and we must receive conformation of your approval before we can conduct any flight training with you. The process can take a week or two so if you would like to do this in early February I suggest you get started soon.
Here is the link to the TSA website where you can begin the process: https://www.flightschoolcandidates.gov/afsp2/? acct_type=c§ion=WN.
Awesome Flight - маленькая вертолетная школа. Один инструктор, он же владелец ВС. Борт в отличном состоянии. Базируется на большом аэродроме с интенсивным движением. Awesome flight проводит воздушные туры по Нью-Йорку, чартер и обучение. Инфраструктура самолетной школы panorama. Большая зона отдыха, множество классов для проведения
теоретических занятий, есть магазин с товарами для пилотов (приобрел lоg book). Что именно вас интересует?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20
Re: Нью-Йорк
Jan писал(а):Вы что имеете ввиду? Держась за ручку и без лицензии? Под контролем инструктора? Можно поподробнее?чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта.
Исходя из выше представленной цитаты из электронной почты, которую я получил от одной из вертолетных школ, без допуска от tsa я не могу летать в США. Разрешен только один discovery flight (introductory).
Цитата из электронной почты:
The TSA does allow us to conduct 1 Introductory flight before the student is approved by them, so if you would like to come and take 1 flight with me while you are here you can do so.
Пилотского у меня пока нет, летел под контролем инструктора.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Нью-Йорк
лётную тренировку Вам без TSA не разрешат. а просто обзорные полёты с пилотом - без проблем, хоть каждый день.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20
Re: Нью-Йорк
Да, туристические полеты - пожалуйста. Но если хочешь при этом держаться за ручку - нужно разрешение.Mikle писал(а):лётную тренировку Вам без TSA не разрешат. а просто обзорные полёты с пилотом - без проблем, хоть каждый день.
Re: Нью-Йорк
... тогда так и нужно было писать ... например
... отредактировано мной ...Для того, чтобы полетать больше одного раза в США в одной и той же "организации" не имея при этом распознаваемой/го пилотской/го лицензии или сертификата требуется допуск от TSA. Сразу скажу, что получить такой допуск мне не удалось, так как весь процесс занимает около двух недель. Однако законодательством разрешено провести один 'discovery flight' в каждой "организации".
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нью-Йорк
Чего-то я не понял, Андрюш.
Получается, с пилотским другой страны летать можно без TSA - а вот совсем без пилотского нельзя? Кстати, моих пилотских на Гавайях никто проверял и, тем более, никуда не копировал...
Получается, с пилотским другой страны летать можно без TSA - а вот совсем без пилотского нельзя? Кстати, моих пилотских на Гавайях никто проверял и, тем более, никуда не копировал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Нью-Йорк
с пилотским другой страны это можно назвать "recurrent training", "familiarization training", "SFAR 73 training", и т.д. и т.п. ... без наличия это тяжело назвать чем то иным кроме "initial flight training" ...Misha писал(а):Чего-то я не понял, Андрюш.
Получается, с пилотским другой страны летать можно без TSA - а вот совсем без пилотского нельзя? Кстати, моих пилотских на Гавайях никто проверял и, тем более, никуда не копировал...

ну на Hawai'i-ях ты наверное первым делом заявил что приехал с курсов Robinson-овских ... а там наличие пилотского обязательно ... а то что не скопировали - просто поленились ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нью-Йорк
До чего ленивая нация... В Окленде тоже поленились, помнитсяlt.ak писал(а):а то что не скопировали - просто поленились ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Нью-Йорк
эти то вообще ленивее некуда ...Misha писал(а):До чего ленивая нация... В Окленде тоже поленились, помнится

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20
Re: Нью-Йорк
Новые правила для Category 4 (reccurent training) от 14/04/2009
The Consolidated Security, Disaster Assistance, and Continuing Appropriations Act, 2009 (Appropriations Act of 2009), which amends 6 U.S.C. 469, requires the Secretary of the Department of Homeland Security to (1) establish a process to determine that an alien who takes recurrent flight training is properly identified and does not pose a threat to aviation or national security; and (2) impose reasonable fees to recoup the cost of checking recurrent training candidates. Training requests under Category 4 for recurrent training will undergo the following changes starting May 13th 2009:
•Candidates will need to create an AFSP account at www.flightschoolcandidates.gov and submit the same personal information online as training requests under Category 1-3 (name, citizenship, document information, addresses, and employment) prior to a Flight Training Provider being able to submit the Category 4 training request. This must include uploaded copies of the Candidate's passport and airman's certificate. This change DOES NOT affect fingerprints - Category 4 training requests are still exempt from the fingerprint requirement.
•Candidates will also need to select the Flight Training Providers for recurrent training. This will be done from the AFSP Candidate account online, and will give those Flight Training Providers access to submit a Category 4 request for the Candidate.
•The Transportation Security Administration (TSA) announces the imposition of fees for processing alien flight students who take recurrent training. These fees will cover the cost of the security threat assessments of these alien flight students. The total fee will be $70 for each Category 4 recurrent training request, and will be payable through the Flight Training Provider account.
•Flight Training Providers will be required to take a digital photo of the Candidate when they arrive for flight training, and to upload a copy of the photo to TSA through the AFSP website.
The Consolidated Security, Disaster Assistance, and Continuing Appropriations Act, 2009 (Appropriations Act of 2009), which amends 6 U.S.C. 469, requires the Secretary of the Department of Homeland Security to (1) establish a process to determine that an alien who takes recurrent flight training is properly identified and does not pose a threat to aviation or national security; and (2) impose reasonable fees to recoup the cost of checking recurrent training candidates. Training requests under Category 4 for recurrent training will undergo the following changes starting May 13th 2009:
•Candidates will need to create an AFSP account at www.flightschoolcandidates.gov and submit the same personal information online as training requests under Category 1-3 (name, citizenship, document information, addresses, and employment) prior to a Flight Training Provider being able to submit the Category 4 training request. This must include uploaded copies of the Candidate's passport and airman's certificate. This change DOES NOT affect fingerprints - Category 4 training requests are still exempt from the fingerprint requirement.
•Candidates will also need to select the Flight Training Providers for recurrent training. This will be done from the AFSP Candidate account online, and will give those Flight Training Providers access to submit a Category 4 request for the Candidate.
•The Transportation Security Administration (TSA) announces the imposition of fees for processing alien flight students who take recurrent training. These fees will cover the cost of the security threat assessments of these alien flight students. The total fee will be $70 for each Category 4 recurrent training request, and will be payable through the Flight Training Provider account.
•Flight Training Providers will be required to take a digital photo of the Candidate when they arrive for flight training, and to upload a copy of the photo to TSA through the AFSP website.
Re: Нью-Йорк
если уж взялись просто копировать информацию с сайта TSA (без перевода и комментария) то будьте добры скопируйте информацию о том к кому применяется Category 4 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20
Re: Нью-Йорк
Виноват.lt.ak писал(а):если уж взялись просто копировать информацию с сайта TSA (без перевода и комментария) то будьте добры скопируйте информацию о том к кому применяется Category 4 ...
Candidates who seek recurrent flight training for an aircraft with a maximum certified takeoff weight greater than 12,500 pounds, and who are current and qualified on the aircraft for which they are requesting training.