Нью-Йорк

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mramsterdam
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20

Нью-Йорк

#1 Сообщение mramsterdam » 06 фев 2010, 19:03

Удалось полетать в США.

Для того, чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта. Сразу скажу, что получить такой допуск мне не удалось, так как весь процесс занимает около двух недель. Однако законодательством разрешено провести один 'discovery flight'.

Westchester County airport (1,5 часа из NYC с таксистом-мексиканцом со сломанным GPS). Школа называется Awesome Flight (http://www.awesomeflight.net), вертолет R44 Raven II (2006 г.в.) оборудованный надувными поплавками. Awesome Flight работает на инфраструктуре самолетной школы Panorama (http://www.flypfs.com/).

Приехав, встретился с инструктором, прошел брифинг, поговорили о новых правилах радиообмена в зоне Нью-Йорка (Class B). Решили полететь вдоль Hudson River, сделать круг вокруг статуи Свободы, долететь до Roosovelt Island (по East River), затем через Центральный Парк снова на Hudson (предварительно получив разрешение от La-Guardia) и оттуда обратно на аэродром. (смотрите приложение "маршрут" (красным))

Полет был замечательный, инструктор не вмешивался в управление, помогал грамотно вести радиообмен. Прекрасный вид на город несмотря на дымку.

Час летного времени с инструктором стоит 500 долларов (включая налоги).
Вложения
NYC Skyline
NYC Skyline
Downtown Manhattan
Downtown Manhattan
Статуя Свободы
Статуя Свободы
Центральный Парк
Центральный Парк
111.jpg
Маршрут
Маршрут

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нью-Йорк

#2 Сообщение Jan » 06 фев 2010, 19:45

чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта.
Вы что имеете ввиду? Держась за ручку и без лицензии? Под контролем инструктора? Можно поподробнее?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нью-Йорк

#3 Сообщение Misha » 06 фев 2010, 19:49

Саш, тебе или обманули (непонятно, с какой целью) - или ты не допонял. Там не минтранс дает добро, а TSA of Homeland Security (типа транспортного управления их КГБ) - здесь немало обсуждалось. При этом разрешение требуется при наличии нескольких условий (лень искать, Lt.AK писал).

Я в прошлом июле-августе налетал в штатах 14 или 15 часов, не только на вертолете - при этом с TSA не связывался.

Подробнее про фирму вертолетную расскажи...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

mramsterdam
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20

Re: Нью-Йорк

#4 Сообщение mramsterdam » 07 фев 2010, 00:57

Misha писал(а):Саш, тебе или обманули (непонятно, с какой целью) - или ты не допонял. Там не минтранс дает добро, а TSA of Homeland Security (типа транспортного управления их КГБ) - здесь немало обсуждалось. При этом разрешение требуется при наличии нескольких условий (лень искать, Lt.AK писал).

Я в прошлом июле-августе налетал в штатах 14 или 15 часов, не только на вертолете - при этом с TSA не связывался.

Подробнее про фирму вертолетную расскажи...
Я извинияюсь, конечно имел ввиду TSA. Я написал в две вертолетные школы и обе ответили мне таким образом:
From what I understood you are not looking to get a US Pilot's 
License but simply want to experience flying here, is this correct?

Regardless of whether you are looking to train towards a US Pilot's 
License or simply want to get some flight training while you are 
visiting here you will need to register with the TSA's (Transport 
Security Agency) Alien Flight School Candidate program. Basically it 
is a background check for non-US citizens who want to get flight 
training in the US. This is required by the federal government and we 
must receive conformation of your approval before we can conduct any 
flight training with you. The process can take a week or two so if 
you would like to do this in early February I suggest you get started 
soon.

Here is the link to the TSA website where you can begin the 
process: https://www.flightschoolcandidates.gov/afsp2/? 
acct_type=c&section=WN.

Awesome Flight - маленькая вертолетная школа. Один инструктор, он же владелец ВС. Борт в отличном состоянии. Базируется на большом аэродроме с интенсивным движением. Awesome flight проводит воздушные туры по Нью-Йорку, чартер и обучение. Инфраструктура самолетной школы panorama. Большая зона отдыха, множество классов для проведения
теоретических занятий, есть магазин с товарами для пилотов (приобрел lоg book). Что именно вас интересует?

mramsterdam
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20

Re: Нью-Йорк

#5 Сообщение mramsterdam » 07 фев 2010, 01:20

Jan писал(а):
чтобы полетать больше одного раза в США требуется допуск от министерства транспорта.
Вы что имеете ввиду? Держась за ручку и без лицензии? Под контролем инструктора? Можно поподробнее?

Исходя из выше представленной цитаты из электронной почты, которую я получил от одной из вертолетных школ, без допуска от tsa я не могу летать в США. Разрешен только один discovery flight (introductory).

Цитата из электронной почты:
The TSA does allow us to conduct 1 Introductory flight before
the student is approved by them, so if you would like to come and 
take 1 flight with me while you are here you can do so.

Пилотского у меня пока нет, летел под контролем инструктора.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Нью-Йорк

#6 Сообщение Mikle » 07 фев 2010, 02:03

лётную тренировку Вам без TSA не разрешат. а просто обзорные полёты с пилотом - без проблем, хоть каждый день.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

mramsterdam
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20

Re: Нью-Йорк

#7 Сообщение mramsterdam » 07 фев 2010, 03:08

Mikle писал(а):лётную тренировку Вам без TSA не разрешат. а просто обзорные полёты с пилотом - без проблем, хоть каждый день.
Да, туристические полеты - пожалуйста. Но если хочешь при этом держаться за ручку - нужно разрешение.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нью-Йорк

#8 Сообщение lt.ak » 07 фев 2010, 03:55

... тогда так и нужно было писать ... например
Для того, чтобы полетать больше одного раза в США в одной и той же "организации" не имея при этом распознаваемой/го пилотской/го лицензии или сертификата требуется допуск от TSA. Сразу скажу, что получить такой допуск мне не удалось, так как весь процесс занимает около двух недель. Однако законодательством разрешено провести один 'discovery flight' в каждой "организации".
... отредактировано мной ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нью-Йорк

#9 Сообщение Misha » 07 фев 2010, 09:49

Чего-то я не понял, Андрюш.

Получается, с пилотским другой страны летать можно без TSA - а вот совсем без пилотского нельзя? Кстати, моих пилотских на Гавайях никто проверял и, тем более, никуда не копировал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нью-Йорк

#10 Сообщение lt.ak » 07 фев 2010, 09:57

Misha писал(а):Чего-то я не понял, Андрюш.

Получается, с пилотским другой страны летать можно без TSA - а вот совсем без пилотского нельзя? Кстати, моих пилотских на Гавайях никто проверял и, тем более, никуда не копировал...
с пилотским другой страны это можно назвать "recurrent training", "familiarization training", "SFAR 73 training", и т.д. и т.п. ... без наличия это тяжело назвать чем то иным кроме "initial flight training" ... :wink:

ну на Hawai'i-ях ты наверное первым делом заявил что приехал с курсов Robinson-овских ... а там наличие пилотского обязательно ... а то что не скопировали - просто поленились ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нью-Йорк

#11 Сообщение Misha » 07 фев 2010, 10:03

lt.ak писал(а):а то что не скопировали - просто поленились ... :wink:
До чего ленивая нация... В Окленде тоже поленились, помнится :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нью-Йорк

#12 Сообщение lt.ak » 07 фев 2010, 10:06

Misha писал(а):До чего ленивая нация... В Окленде тоже поленились, помнится :mrgreen:
эти то вообще ленивее некуда ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

mramsterdam
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20

Re: Нью-Йорк

#13 Сообщение mramsterdam » 07 фев 2010, 16:12

Новые правила для Category 4 (reccurent training) от 14/04/2009

The Consolidated Security, Disaster Assistance, and Continuing Appropriations Act, 2009 (Appropriations Act of 2009), which amends 6 U.S.C. 469, requires the Secretary of the Department of Homeland Security to (1) establish a process to determine that an alien who takes recurrent flight training is properly identified and does not pose a threat to aviation or national security; and (2) impose reasonable fees to recoup the cost of checking recurrent training candidates. Training requests under Category 4 for recurrent training will undergo the following changes starting May 13th 2009:

•Candidates will need to create an AFSP account at www.flightschoolcandidates.gov and submit the same personal information online as training requests under Category 1-3 (name, citizenship, document information, addresses, and employment) prior to a Flight Training Provider being able to submit the Category 4 training request. This must include uploaded copies of the Candidate's passport and airman's certificate. This change DOES NOT affect fingerprints - Category 4 training requests are still exempt from the fingerprint requirement.
•Candidates will also need to select the Flight Training Providers for recurrent training. This will be done from the AFSP Candidate account online, and will give those Flight Training Providers access to submit a Category 4 request for the Candidate.
•The Transportation Security Administration (TSA) announces the imposition of fees for processing alien flight students who take recurrent training. These fees will cover the cost of the security threat assessments of these alien flight students. The total fee will be $70 for each Category 4 recurrent training request, and will be payable through the Flight Training Provider account.
•Flight Training Providers will be required to take a digital photo of the Candidate when they arrive for flight training, and to upload a copy of the photo to TSA through the AFSP website.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нью-Йорк

#14 Сообщение lt.ak » 07 фев 2010, 17:12

если уж взялись просто копировать информацию с сайта TSA (без перевода и комментария) то будьте добры скопируйте информацию о том к кому применяется Category 4 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

mramsterdam
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:20

Re: Нью-Йорк

#15 Сообщение mramsterdam » 07 фев 2010, 17:36

lt.ak писал(а):если уж взялись просто копировать информацию с сайта TSA (без перевода и комментария) то будьте добры скопируйте информацию о том к кому применяется Category 4 ...
Виноват.
Candidates who seek recurrent flight training for an aircraft with a maximum certified takeoff weight greater than 12,500 pounds, and who are current and qualified on the aircraft for which they are requesting training.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»