Пошив чехлов на Цессна-172

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Пошив чехлов на Цессна-172

#1 Сообщение Serega » 10 янв 2010, 14:22

Вопрос - все ли йогурты одинаково полезны? Вернее - все ли 172-е этих годов одинаковые? Не будет такого, что человек в Москве замерит идентичный аппарат (тех же годов), а у него например ПВД не там закреплен или еще какой-нибудь сюрприз.

Обращаться думаю к Наталье.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#2 Сообщение Jan » 10 янв 2010, 18:13

Ну, если что - натянешь потуже :). Наталья правильный сошьет, уверен!

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#3 Сообщение piloterrr » 31 янв 2011, 13:09

По результатам сравнительной эксплуатации Университетом ГА двух вариантов чехлов для Cessna-172 можно сказать следующее: в Питере один из лучших вариантов делает Марказен Владимир Залманович, аэроклуб Арго.
Первую партию чехлов для самолетов шила какая-то фирма, внезапно выигравшая в тендере. В результате были проблемы:
- были использованы пластиковые замки на лямках, аналогичные тем, что используются на рюкзаках. кто сталкивался с такими, знает, что они моментально выходят из строя, особенно на морозе
- чехлы сразу подошли не идеально, а подгонять их было проблемно, т.к. фирма откуда-то из Удмуртии
- в районе стекол не везде были предусмотрены мягкие байковые подкладки, чехол затирал плексиглас. боковые стекла затирались замками чехла, которые были неграмотно расположены
- боковая часть чехла (фюзеляж под крылом) провисала. натянуть нереально

Вариант чехлов от Владимира Марказена сделан на порядок лучше. кроме того, всегда есть возможность быстрой доработки
Вложения
P1020258-1000.jpg
P1020257-1000.jpg
P1020256-1000.jpg

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#4 Сообщение Ton » 31 янв 2011, 14:53

Цена изделия?

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#5 Сообщение CM+ » 31 янв 2011, 16:27

4 года пользовались чехлами http://www.kennoncovers.com/.
Оч.хор.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#6 Сообщение piloterrr » 31 янв 2011, 16:56

По относительно достоверным данным, чехлы сделаны, мягко говоря, 99.9% по образу и подобию оригинальных :)

Комплект Двигатель + Остекление + Крыло + Стабилизатор будет стоить 35 тр

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#7 Сообщение Kurt » 31 янв 2011, 19:17

По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
- чехление самолета полностью не всегда рационально, часто достаточно чехла на остекление и желательно на капот.
- считаю очень удачным вариант чехла, который закрывает не только остекление, но и корневую часть крыла, особенно переднюю кромку с воздухозаборниками вентиляции.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Пошив чехлов на Цессна-172

#8 Сообщение piloterrr » 03 фев 2011, 12:37

Владимир Залманович обещал попробовать доработать чехол, чтобы закрыть корневую часть крыла и эти вентиляционные отверстия

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»