Пошив чехлов на Цессна-172
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Пошив чехлов на Цессна-172
Вопрос - все ли йогурты одинаково полезны? Вернее - все ли 172-е этих годов одинаковые? Не будет такого, что человек в Москве замерит идентичный аппарат (тех же годов), а у него например ПВД не там закреплен или еще какой-нибудь сюрприз.
Обращаться думаю к Наталье.
Обращаться думаю к Наталье.
Иванов Сергей
Re: Пошив чехлов на Цессна-172
Ну, если что - натянешь потуже
. Наталья правильный сошьет, уверен!

Re: Пошив чехлов на Цессна-172
По результатам сравнительной эксплуатации Университетом ГА двух вариантов чехлов для Cessna-172 можно сказать следующее: в Питере один из лучших вариантов делает Марказен Владимир Залманович, аэроклуб Арго.
Первую партию чехлов для самолетов шила какая-то фирма, внезапно выигравшая в тендере. В результате были проблемы:
- были использованы пластиковые замки на лямках, аналогичные тем, что используются на рюкзаках. кто сталкивался с такими, знает, что они моментально выходят из строя, особенно на морозе
- чехлы сразу подошли не идеально, а подгонять их было проблемно, т.к. фирма откуда-то из Удмуртии
- в районе стекол не везде были предусмотрены мягкие байковые подкладки, чехол затирал плексиглас. боковые стекла затирались замками чехла, которые были неграмотно расположены
- боковая часть чехла (фюзеляж под крылом) провисала. натянуть нереально
Вариант чехлов от Владимира Марказена сделан на порядок лучше. кроме того, всегда есть возможность быстрой доработки
Первую партию чехлов для самолетов шила какая-то фирма, внезапно выигравшая в тендере. В результате были проблемы:
- были использованы пластиковые замки на лямках, аналогичные тем, что используются на рюкзаках. кто сталкивался с такими, знает, что они моментально выходят из строя, особенно на морозе
- чехлы сразу подошли не идеально, а подгонять их было проблемно, т.к. фирма откуда-то из Удмуртии
- в районе стекол не везде были предусмотрены мягкие байковые подкладки, чехол затирал плексиглас. боковые стекла затирались замками чехла, которые были неграмотно расположены
- боковая часть чехла (фюзеляж под крылом) провисала. натянуть нереально
Вариант чехлов от Владимира Марказена сделан на порядок лучше. кроме того, всегда есть возможность быстрой доработки
Re: Пошив чехлов на Цессна-172
Цена изделия?
Re: Пошив чехлов на Цессна-172
4 года пользовались чехлами http://www.kennoncovers.com/.
Оч.хор.
Оч.хор.
Re: Пошив чехлов на Цессна-172
По относительно достоверным данным, чехлы сделаны, мягко говоря, 99.9% по образу и подобию оригинальных 
Комплект Двигатель + Остекление + Крыло + Стабилизатор будет стоить 35 тр

Комплект Двигатель + Остекление + Крыло + Стабилизатор будет стоить 35 тр
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Пошив чехлов на Цессна-172
По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
- чехление самолета полностью не всегда рационально, часто достаточно чехла на остекление и желательно на капот.
- считаю очень удачным вариант чехла, который закрывает не только остекление, но и корневую часть крыла, особенно переднюю кромку с воздухозаборниками вентиляции.
- чехление самолета полностью не всегда рационально, часто достаточно чехла на остекление и желательно на капот.
- считаю очень удачным вариант чехла, который закрывает не только остекление, но и корневую часть крыла, особенно переднюю кромку с воздухозаборниками вентиляции.
Re: Пошив чехлов на Цессна-172
Владимир Залманович обещал попробовать доработать чехол, чтобы закрыть корневую часть крыла и эти вентиляционные отверстия