Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#1 Сообщение shura-ag » 04 окт 2009, 06:08

Суть вопроса следующая. В настоящее время имеется небольшой налет - 45 часов. Лицензии никакой нет. Если я хочу получить европейский PPL, то могут ли мне зачесть имющийся налет, хотя бы частично, и сократить, таким образом, время летной практики?
Книжку в электронном виде заполняю в формате JAR.

Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#2 Сообщение 502 » 04 окт 2009, 09:21

shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120). Если налет на самолете, то вроде зачитывается все 100%. (JAR-FCL1 1.050.a.2.i). Но наверняка есть тонкости - нужно спрашивать в конкретной школе.

По FAR - зачитывется все 100% налета.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#3 Сообщение Avtomike » 04 окт 2009, 10:39

В Латвии мне зачли только 10 часов из предыдущего опыта в 24 часа на ЯК-52. Хоть и ссылались на 10%, но "пошли на встречу студенту". :?
Школа зарабатывает в основном на налете, поэтому ей не выгодно уменьшать летную программу.

Хотя, возможно, все индивидуально.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#4 Сообщение acuba » 04 окт 2009, 15:15

shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
где это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#5 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 11:14

где это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?
Я нашел то же, что и ты, то есть
10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120)
Ответил мне представитель школы, конкретно в Чехии. Используя твою ссылку на другой пункт, постараюсь их отжать :)) Я бы с удовольствием побольше часов там налетал, только со временем беда. Есть максимум три недели, а в идеале вообще две. Так что еще повоюю :lol:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#6 Сообщение acuba » 05 окт 2009, 13:08

shura-ag

короче, не изобретай велосипед, делай себе русский PPL, он уже совсем близко от тебя насколько я понимаю :wink:
далее, с ICAO PPL сдашь теорию, 2 экзамена всего (если налетаешь к тому времени 100 часов) и после practical exam получишь свой JAA PPL. весь налёт в Рашке при этом тебе зачтётся! абсолютно весь! 100% :wink:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#7 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 14:11

Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится, а требует не менее, чем трех недель пребывания в Екатеринбурге :D Вот я и думаю, где бы мне лучше провести эти три недели :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#8 Сообщение acuba » 05 окт 2009, 15:04

shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится
ты в этом уверен? :D

Alexsky
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:45

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#9 Сообщение Alexsky » 05 окт 2009, 15:38

Привет to Avtomike!

to shurga-ag: Свяжитесь с нами www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#10 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 20:53

acuba писал(а):
shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится
ты в этом уверен? :D

Уверенным быть нельзя ни в чем :D Поскольку догадаться, что же такое я должен прочитать между твоих строк для меня сложновато, если что пиши в личку, что ты имел в виду :wink:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#11 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 20:57

Alexsky писал(а):Привет to Avtomike!

to shurga-ag: Свяжитесь с нами http://www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
А что вы зачтете мне имеющийся налет при этом? Ведь именно это - тема данной ветки, а никак не выбор места, где получить PPL.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#12 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 21:36

никто у вас часы не отбирает, но при этом не нужно забывать что задача школы не только в том чтобы у вас был необходимый минимум по часам но и в том что они должны быть уверены что вы подготовлены к тесту надлежащим образом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#13 Сообщение Avtomike » 06 окт 2009, 04:14

acuba писал(а):shura-ag

короче, не изобретай велосипед,
И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:

Есть свидетельство пилота-любителя ГА - зачтут предыдущий налет + сдача экзаменов и skill test.
Если налет 100 часов - 2 экзамена, меньше часов - 7 экзаменов (или раздробят предметы и добавят еще 2)

Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#14 Сообщение shura-ag » 06 окт 2009, 08:49

Avtomike писал(а):И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:

Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
Вроде все просто, только вот интересно, чем руководствуются школы при этом, если есть правило:
JAR–FCL 1.050 Crediting of flight time
and theoretical
knowledge
(a) Crediting of flight time
(2) Pilot-in-command or under
instruction
(i) An applicant for a licence or
rating is credited in full with all solo,
dual instruction or pilot-in-command
flight time towards the total flight time
required for the licence or rating.
То, что школа должна быть уверена в квалификации и подготовке я не спорю, мне просто интересно, это дополнительное требование, которое не противоречит общим правилам, или есть прямое правило JAR.
Да и в самом начале я написал, что в с удовольствием бы и 45 часов отлета, вот только если бы временем располагал побольше.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL

#15 Сообщение lt.ak » 06 окт 2009, 10:24

есть ещё и JAR-FCL 1.125 ...

в любом случае JAR-FCL, 14 CFR, и тому подобные документы устанавливают минимальные сроки ... в остальном каждая школа вольна устанавливать свои собственные требования - а ваше право как клиента соглашаться или нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»