Из пролива в залив...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Из пролива в залив...
или "Как из LFAC попасть в ULLI?"
Тривиальный вопрос вплоть до EFLP, нетривиальный во всем, что начинается после .
Для тех, кто вспоминает сейчас юмор из фильма «Доброе утро Вьетнам» - срочно идти по ссылкам:
http://www.airlinecodes.co.uk/aptcodesearch.asp
Интересная история, возможно не только для ее участников.
Итак, условия задачи:
1. Дано:
- DV-20A3 (самолет такой http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da20/
http://www.airliners.net/photo/HOAC-DV- ... 0269944/M/ )
- Состояние самолета as is where is. Т.е. «бачили очи шо купляли» .
- Большое желание достичь Пулково и не меньшее умение в ключевых аспектах этого процесса.
- Неделя времени (максимум), выделенная под перегон.
2. Требуется доказать:
- DV-20A3 это не Flying Sperm (как его любят обзывать несознательные личности в буржуазном мире), а настоящий пепелац. Способный к относительно дальним полетам и с минимальным штатным оборудованием – к полетам по ПВП.
- Полет по Европе – это интересно (что тут доказывать, впрочем…).
- На Родину можно прилететь на частном самолете, за штурвалом .
Собственно, сам процесс начался с перемещения экипажа в точку, где ВС следует принять от бывшего владельца, осмотреть, облетать, принять и отбыть на нем в направлении востока.
Тривиальный вопрос вплоть до EFLP, нетривиальный во всем, что начинается после .
Для тех, кто вспоминает сейчас юмор из фильма «Доброе утро Вьетнам» - срочно идти по ссылкам:
http://www.airlinecodes.co.uk/aptcodesearch.asp
Интересная история, возможно не только для ее участников.
Итак, условия задачи:
1. Дано:
- DV-20A3 (самолет такой http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da20/
http://www.airliners.net/photo/HOAC-DV- ... 0269944/M/ )
- Состояние самолета as is where is. Т.е. «бачили очи шо купляли» .
- Большое желание достичь Пулково и не меньшее умение в ключевых аспектах этого процесса.
- Неделя времени (максимум), выделенная под перегон.
2. Требуется доказать:
- DV-20A3 это не Flying Sperm (как его любят обзывать несознательные личности в буржуазном мире), а настоящий пепелац. Способный к относительно дальним полетам и с минимальным штатным оборудованием – к полетам по ПВП.
- Полет по Европе – это интересно (что тут доказывать, впрочем…).
- На Родину можно прилететь на частном самолете, за штурвалом .
Собственно, сам процесс начался с перемещения экипажа в точку, где ВС следует принять от бывшего владельца, осмотреть, облетать, принять и отбыть на нем в направлении востока.
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Внезапно прилетела западная военщина, т.е.Летающий Гроб из арсенала самого вероятного противника.
Это вам не шутки, это борт RAF, между прочим! А кружок на фюзеляже – не мишень, как многие успели подумать . Живут они тут: http://users.ox.ac.uk/~ouairsqn/
Это вам не шутки, это борт RAF, между прочим! А кружок на фюзеляже – не мишень, как многие успели подумать . Живут они тут: http://users.ox.ac.uk/~ouairsqn/
- Вложения
-
- grob.JPG (434.9 КБ) 8370 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Бывший владелец DV20 прилетел с другом из Британии на вот этой летающей табуретке.
Судя по записям в регистре, судьба ее была разнообразна и интересна…:
http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... gmark=BCDY
Судя по записям в регистре, судьба ее была разнообразна и интересна…:
http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... gmark=BCDY
- Вложения
-
- c150.JPG (477.74 КБ) 8361 просмотр
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Жизнь пошла своим чередом, французский диспетчер в башне был недружелюбен, подали flight plan на бумажке, заправились, убедились, что до заката еще 4 часа и решили вылетать. Дисп нас честно предупредил, что прямо по взлетному курсу, через 15 км, находится АЭС. Мы честно пообещали не влетать в нее. Даже соблазна не было нарушить это обещание… Кто бы так верил на Родине.
Вышли из зоны аэродрома, потопали на северо-восток, под крылом Франция, скоро Бельгия:
Вышли из зоны аэродрома, потопали на северо-восток, под крылом Франция, скоро Бельгия:
- Вложения
-
- lf1.JPG (364.02 КБ) 8352 просмотра
Rgds,
Anton
Anton