Федерация воздухоплавания - Cеминар по безопасности полетов

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Федерация воздухоплавания - Cеминар по безопасности полетов

#1 Сообщение 502 » 04 мар 2009, 17:36

http://sportcom.ru/portal/2009/03/04/50554.htm

Кто нибудь там был? Подробнее материалы есть?
Великолукские пилоты приняли участие в семинаре по безопасности полетов в Москве

28 февраля в Москве в Центральном аэроклубе им. В.П. Чкалова Федерация воздухоплавания России провела семинар по безопасности полетов на тему «Организация летной работы и обеспечение безопасности полетов на аэростатических воздушных судах».
В семинаре приняли участие директор Учебно-Технического центра АОН г. Великие Луки Валерий Лосев и пилоты-великолучане Екатерина Ларикова (единственная пилотесса-участница), Александр и Сергей Виноградовы.

Как отметили участники семинара, его программа была очень интересной и насыщенной, практически все выступления вызывали бурное обсуждение и вопросы.

Для пилотов прозвучали:
- Обзорное сообщение об основных воздухоплавательных мероприятиях ФВР в 2008 году и планируемых мероприятиях на 2009 г., выводы и рекомендации (Ю.П. Таран, В.В. Лосев).
- Сообщение об участии российских спортсменов в чемпионате мира-2008 по воздухоплаванию на тепловых дирижаблях (пилот Галкин Н.В.)
- Сообщение об участии Сборной России в чемпионате мира-2008 по воздухоплаванию на тепловых аэростатах, о главных проблемах многолюдных соревнований и других вопросах безопасности на международных мероприятиях (капитан сборной А.Н. Медведский)
- Доклад о системе государственного регулирования Гражданской Авиации (ГА), новых законодательных и нормативно-правовых актах, порядке применения в России международных норм (И.Н. Тарасов)
- Разъяснения порядка допуска воздушных судов Авиации общего назначения (АОН) к эксплуатации (представитель ФАВТ Минтранса России И.А. Подкопаев)
- Информация о порядке полетов аэростатических воздушных судов в разных районах России (М. Баканов – центральные районы, В.В. Лосев – северо-западные районы, Великие Луки, А.Д. Калайжи – юг России)
- Разьяснения порядка регистрации и сертификации различных аэростатических ВС, приобретенных/изготовленных в России и за рубежом (А.В. Таланов, В.Г. Латыпов)
- Требования, предъявляемые к единичному экземпляру теплового аэростата (ЕЭ АТ), порядок проведения работ в ЦС МА МАИ по оценке соответствия ЕЭ АТ установленным требованиям для получения Заключения о летной годности и оформления Сертификата (В.Г. Латыпов)
- Сообщение о работе экспертной группы ЦС МА МАИ, основные замечания по результатам сертификации ЕЭ АТ (Н.В. Краснов)
- Доклад о некоторых аспектах использования GPS-логгеров в соревнованиях по воздухоплаванию, погрешности приборов (главный наблюдатель ФВР Ю.А. Митягин)
- Человеческий фактор при авиационных происшествиях и инцидентах (член Бюро В.Д. Бокша)
- Информация об организации рекордных полетов на аэростатических ВС и требования к этим полетам (пилот-рекордсмен Л.Б. Тюхтяев)

В семинаре приняли участие воздухоплаватели из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Псковской, Нижегородской, Ростовской областей, Пермского и Краснодарского краев. Семинары по безопасности полетов проводятся Федерацией воздухоплавания России ежегодно при участии руководящих органов гражданской авиации России.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 19:41

Не был, конечно.. Встретились давно знакомые по междусобойчикам люди, придали междусобойчику некий статус от ФВР, поговорили о тенденциях. Молодцы. А детали - у Подкопаева если только.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 19:51

Не вижу пункта
- особенности установления рекородов при объявлении режима "Ковер" :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Федерация воздухоплавания - Cеминар по безопасности поле

#4 Сообщение lt.ak » 04 мар 2009, 19:55

...
- Информация об организации рекордных полетов на аэростатических ВС и требования к этим полетам (пилот-рекордсмен Л.Б. Тюхтяев)
...
;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 04 мар 2009, 20:05

Модератора на вас нет. Лишь бы высказаться. Я не спрашивал кто не был. Я спрашивал кто был.
Один хоть просто улыбнулся, но не упустил шанса напомнить про AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise"
Полная хрень кстати. Сколько раз, подлетая к неконтроллируемому аэродрому, как попугай вещаешь в воздух. Молчат. Скажешь что-нибудь из оперы advisories please - тут же расскажут какая полоса активна, ветер и т.п.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#6 Сообщение lt.ak » 04 мар 2009, 20:41

502 писал(а):Модератора на вас нет. Лишь бы высказаться. Я не спрашивал кто не был. Я спрашивал кто был.
Один хоть просто улыбнулся, но не упустил шанса напомнить про AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise"
Полная хрень кстати. Сколько раз, подлетая к неконтроллируемому аэродрому, как попугай вещаешь в воздух. Молчат. Скажешь что-нибудь из оперы advisories please - тут же расскажут какая полоса активна, ветер и т.п.
я всего лишь прокомментировал su27 ... ;-)

а цитата из AIM это моя "подпись" - она везде прицепляется ... готов обсудить но здесь это будет совсем off-topic ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»